Примите нового маздапята
#82
Отправлено 03 December 2013 - 15:54
Доброго времени суток всем форумчанам ! На форуме обитаю уже больше полугода, но все руки не доходили представиться.Зовут меня Сергей. Где я обитаю и так должно быть видно, а пятерка у меня с апреля с.г. 2006 год выпуска 2 литра дизель 143 л.с. механика. Пробег на момент покупки был чуть больше 100 тыс. (сейчас уже около 140). Внешний вид почти идеальный, если не считать некоторых скрытых дефектов полученных вследствие небольшой аварии (выяснилось только позже после детального осмотра),которые ,слава богу, на эксплуатацию никак не влияют. Как я понял дизелистов на форуме немного и живут они в основном не в России, тем не менее надеюсь на поддержку и дельные советы. Кстати кое-чем касательно дизеля могу поделиться и я. Надеюсь на плодотворное общение.
#90
Отправлено 03 December 2013 - 23:53
Ага, ага, вот и я скоро стану прибалтом (жду - не дождусь), временно конечно, так, что вливайся и наливай.
А вобщем - читай и вникай. Обрати внимание, что форум наш не только грамотный,но и очень дружный, посему не пропадай и регулярно следи за предстоящими "совещаниями" воочию.
А вобщем - читай и вникай. Обрати внимание, что форум наш не только грамотный,но и очень дружный, посему не пропадай и регулярно следи за предстоящими "совещаниями" воочию.
#92
Отправлено 13 December 2013 - 13:58
Всем привет. Разрешите к вам присоединиться....
Меня зовут Сергей, живу во Всеволожске (под Птером).
30 ноября 2013 г. наша семья стала обладателем Mazda 5 , 2011 г.в, 33000 км, 7 мест, автомат, 2л, Stormy Blue Mica
машинка очень радует своим комфортом (после 6 лет на Чери Амулет, дай бог и он нам еще послужит) и управляемостью, удобством дверей и посадкой.
Правда еще не удалось загрузить полный салон народу, но детишкам все равно нравится ))
Вот еще хочу проверить легкий шелест в районе ремней генератора на малом газу, вроде такая проблема тут уже упоминалась.
Меня зовут Сергей, живу во Всеволожске (под Птером).
30 ноября 2013 г. наша семья стала обладателем Mazda 5 , 2011 г.в, 33000 км, 7 мест, автомат, 2л, Stormy Blue Mica
машинка очень радует своим комфортом (после 6 лет на Чери Амулет, дай бог и он нам еще послужит) и управляемостью, удобством дверей и посадкой.
Правда еще не удалось загрузить полный салон народу, но детишкам все равно нравится ))
Вот еще хочу проверить легкий шелест в районе ремней генератора на малом газу, вроде такая проблема тут уже упоминалась.
#96
Отправлено 13 December 2013 - 18:22
О, Сергей - Питерский. Заходи, вливайся. Мы приветствуем новичка.
ПиСь. Недавно я воспользовался ухом Бонда и мы утвердились во мнении, что у меня шелестит натяжитель (надо бы менять), так что ухо приложи к близжайшему к тебе ролику (стоя перед капотом) и развеешь сомнения.
ПиСь2. Молодец, что не грузишь темы "не в тему" - воспользуйся поискои.
ПиСь3. И место пребывания в профиле пропиши пож.
ПиСь. Недавно я воспользовался ухом Бонда и мы утвердились во мнении, что у меня шелестит натяжитель (надо бы менять), так что ухо приложи к близжайшему к тебе ролику (стоя перед капотом) и развеешь сомнения.
ПиСь2. Молодец, что не грузишь темы "не в тему" - воспользуйся поискои.
ПиСь3. И место пребывания в профиле пропиши пож.
#99
Отправлено 13 December 2013 - 22:54
Большое спасибо всем за приветствия, приятно )) постараюсь быть тут по мере возможностей и времени, а мож даже и пользу приносить.
Ведь современный и сложный такой машин у нас в семье первый, выбирали как раз под нашу уже большую семью, деток трое и еще старшее поколение бывает с нами. И хотел я круиз контроль, для дальних полетов в Пензу (21 час без привала, ноги затекают на газ давить). Присматривался на Гелакси Форд и Чери КроссИастар. Первое дорого, а второе как и Амулет наш будет не рентабелен.
Увидел среди минивенов, пока искал что-то дешевле Гелакси, Мазду 5, увидел боковые двери, увидел модификацию с 2010 года, ну тут ваще....двери еще и с приводом, и салон трансформер, и опции безопасности....поглядели почитали....решили что нам такую надо ))) это только пишу я тут долго, а выбирали мы ее гараздо быстрее.
На Авто-ру было всего две машины в Питере 2011 года, 2009-10-го не было - кризис, 2007-2008 уже с солидными пробегами. Эти Были почти одинаковые. по 30 тыщ пробег и цена одна, вот ток в одной кожаные сиденья а в другой ткань. Досталась нам с тканевым салоном, темно-синяя.
Первые два часа искал педаль сцепления, и ручку КПП норовил передвинуть ))) ну вроде привык потом, особенно после первого разгона с места до 100. восторг не прошел до сих пор, а уж две недели как катаемся.
Пятка уже МАШИНА, понимаю что гайки они и есть гайки, но уж электроники в Пятке поболее будет чем в Амулете 2007. Ну и комфорта конечно для нашей семьи поболее, посвободнее и удобно все. на своих местах.
Куда приложить ухо понял ) вот тока на холостых там тикает все как часики, ну да разберемся.....
Хочу еще немного улучшить оснащение Пятки, поставить сигналку с дист.запуском....но об этом видимо можно в другой ветке почитать и поговорить....
Правила прочел, осознал, люблю порядок....
Все еще раз большое спасибо за радушный прием
.....ПС......А где в Пятке штатное место под огнетушитель и знак аварийной остановки ?
Ведь современный и сложный такой машин у нас в семье первый, выбирали как раз под нашу уже большую семью, деток трое и еще старшее поколение бывает с нами. И хотел я круиз контроль, для дальних полетов в Пензу (21 час без привала, ноги затекают на газ давить). Присматривался на Гелакси Форд и Чери КроссИастар. Первое дорого, а второе как и Амулет наш будет не рентабелен.
Увидел среди минивенов, пока искал что-то дешевле Гелакси, Мазду 5, увидел боковые двери, увидел модификацию с 2010 года, ну тут ваще....двери еще и с приводом, и салон трансформер, и опции безопасности....поглядели почитали....решили что нам такую надо ))) это только пишу я тут долго, а выбирали мы ее гараздо быстрее.
На Авто-ру было всего две машины в Питере 2011 года, 2009-10-го не было - кризис, 2007-2008 уже с солидными пробегами. Эти Были почти одинаковые. по 30 тыщ пробег и цена одна, вот ток в одной кожаные сиденья а в другой ткань. Досталась нам с тканевым салоном, темно-синяя.
Первые два часа искал педаль сцепления, и ручку КПП норовил передвинуть ))) ну вроде привык потом, особенно после первого разгона с места до 100. восторг не прошел до сих пор, а уж две недели как катаемся.
Пятка уже МАШИНА, понимаю что гайки они и есть гайки, но уж электроники в Пятке поболее будет чем в Амулете 2007. Ну и комфорта конечно для нашей семьи поболее, посвободнее и удобно все. на своих местах.
Куда приложить ухо понял ) вот тока на холостых там тикает все как часики, ну да разберемся.....
Хочу еще немного улучшить оснащение Пятки, поставить сигналку с дист.запуском....но об этом видимо можно в другой ветке почитать и поговорить....
Правила прочел, осознал, люблю порядок....
Все еще раз большое спасибо за радушный прием
.....ПС......А где в Пятке штатное место под огнетушитель и знак аварийной остановки ?
#100
Отправлено 14 December 2013 - 02:06
огнетушитель и аптечку держал в правом "кармашке" багажника . Аварийный знак вмещался в органайзере под полом...
п.с. Читаю человека пост , и вспоминаю - какой я был ошалевший от машинки - когда семь лет назад прописался в этом дружном и семейном форуме .... не побоюсь этого слова - в СЕМЬЕ ПЯТКОВОДОВ
п.с. Читаю человека пост , и вспоминаю - какой я был ошалевший от машинки - когда семь лет назад прописался в этом дружном и семейном форуме .... не побоюсь этого слова - в СЕМЬЕ ПЯТКОВОДОВ

- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →