И хто там валенками то интересовался!? извольте
Примите нового маздапята
				
						#25
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 August 2013 - 21:29
Цитата(EVM @ 14.8.2013, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравлям с покупочкой и хороших дорог без всяких палочек,гвоздиков,шурупчиков и прочих болванчиков ! А насчет "валенков", ближайшие лет 5 можешь про них забыть, потом и решишь.
Спасибо!
				
						#26
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 August 2013 - 21:30
Цитата(Андрей96 @ 14.8.2013, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
"на холодную" у меня тоже бывает
Интересно почему... Мне иногда и на горячую мерещиться, но это скорей всего просто "глюки".
				
						#29
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 August 2013 - 09:22
 IMG_0151.JPG (1.91МБ)
Количество загрузок:: 36
 IMG_0148.JPG (1.94МБ)
Количество загрузок:: 31
 IMG_0150.JPG (1.71МБ)
Количество загрузок:: 35 Всем доброго времени суток! любителей японских 5яток, разрешите тогда и мне влиться в ваш дружный коллектив !? Зашел в шины, поздоровался, оставил сообщение , но почему то его уже нет, решил заново отметится. Немного о нас, авто из пиндосии , приобрел в конце мая этого года в комплектации Grand Touring 2010 г. в автомате с объемом 2.3 и 165-ю кобылками под капотом. Пяточку покупал для дальних поездок с семьей (три сына). За два месяца эксплуатации авто, проехали 4 тыс. миль, автомобилем в целом доволен, плюсы: мягкий, комфортный, стильный, резвый, вместительный, экономичный, то что надо, минусы: тугая педаль газа, низкий клиренс 205/50/17. В августе 14 го хотим оправиться в авто тур по Европе. Всем удачи!
Сообщение отредактировал leon: 17 August 2013 - 10:13
				
						#36
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 August 2013 - 22:13
						Доброго времени суток и хороших дорог, уважаемые форумчане! Прошусь в дружные ряды водителей "отличниц"! Более не могу терпеливо "втихаря отмалчиваться", хоть и , признаю, с успехом делал это почти год. 
  Причина молчания- я больше слушал вас, в первую очередь адептов форума, записывал, сравнивал, пробовал. И - купил "отличницу". Затем- осваивал, читал ваши статьи, применял, радовался. Самому мне до сих пор нечем особо похвалиться и никакого уникального опыта я не имею. Просто флудить не мастак, засорять форум опасаюсь. Понимая географическую оторванность от большинства из вас, все равно одиноким себя не считаю. По манере общения и множеству других признаков, заочно уже очень уважаю всех "отцов-основателей" форума. Благодарю каждого из вас!
В Донбассе у вас есть "опорная точка"! При необходимости - в личной переписке помогу тем, чем только смогу!
						
					
					
				В Донбассе у вас есть "опорная точка"! При необходимости - в личной переписке помогу тем, чем только смогу!
				
						#37
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 August 2013 - 22:39
						Приветсвую, успешно влился. Поздравляю с приобретением, а Украина- не такая уж и оторванность. Сел в машинку, да поехал- и границы тут не должны быть помехой. Мы сейчас в Черногории находимся, скоро в обратный путь. Не долго думали на чем добираться- машина у нас всегда на первом месте и пусть расстояния не пугают (4500км в одну сторону). Так что прокладываешь маршрут и в путь... А будете у нас на урале- заезжайте в гости.
						
						
						
					
					
				
				
						#38
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 August 2013 - 23:15
						Рофе , добро пожаловать на ФОРУМ ! О географической оторванности , как мне кажется , у большинства здесь даже мысли не возникает ... при желании встречи происходят на разных территориях европейской части ... будь то КЛУБНЫЙ слёт или просто частная поездка ... так что ... вливайся в коллектив .
						
						
						
					
					
				
				
						#39
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 August 2013 - 00:31
						Спасибо! Я же и не говорю об оторванности! Я не ощущаю себя одиноким! Один только круиз-контроль, поставленный по Вашим отчетам, чего стОит!!! Ежедневно радуюсь тому, что профиль у "дилетантов" настолько широк!!! 
Три года, после случайной поездки на Пятке, я выбирал себе авто. И, к моменту "момента" вспомнил "Отличницу". Взял в 2012 году машинку 2008г сборки и 2009г продажи. Рестайл 2,0 АКПП 7 мест, японка (Хиросима, если верить Вин коду) Если не считать перекупщика, выдававшего себя за первого хозяина (Бог с ним), то я, действительно, второй ее хозяин. 83000 км (если они были реальны) уже подо мной выросли до 128000 км и я рад ежедневно. Все, что я ремонтировал, обычно для машины в ее возрасте. Пыльник правого ШРУСа, две из трех подушки двигателя, все амортизаторы по кругу, стойка правого стабилизатора сзади, передние тормозные блины. Не дожидаясь 160000 по местному сервису, частично сменил масло и фильтр АКПП (4,3 литра вошло). Расходники- все как учили, через 10 т или 20 тыщ (фильтры возд и салона). Масло, кажется, ест, и теряет не понятно откуда, но на пол-защиты пятно с источником выше фильтра. Думаю, найду причину, в форуме такого не встречал. А для души - полностью оксенонился, благо оптика линзованая, затонировался по европейски, но наглухо, одефлекторился, поставил кнопки круиза (самое приятное ), датчики давления в шинах, вежливую подсветку внешнюю в зеркалах, вторую (не пинайте, просто посчитал нужным) ПТФ сзади (правую, для симметрии), камеру заднего вида с навигатором (думал, оригинально закрепить на фоне ненужных кнопок радио, но форум доказал, что я не первый такой), дворники с подогревом. Своего часа ждут подогревчики задних сидений "по образу Сеттера", подсветка бардачка "не от габаритов, а от концевика", вмонтирование 220 вольт адаптера и сигналка с дистанционным запуском. Только надо сначала разобраться, откуда масло-то течет
 . Вот, практически отчитался за год. Спасибо тем, кто дочитал 
 
 
						
						
						
					
					
				Три года, после случайной поездки на Пятке, я выбирал себе авто. И, к моменту "момента" вспомнил "Отличницу". Взял в 2012 году машинку 2008г сборки и 2009г продажи. Рестайл 2,0 АКПП 7 мест, японка (Хиросима, если верить Вин коду) Если не считать перекупщика, выдававшего себя за первого хозяина (Бог с ним), то я, действительно, второй ее хозяин. 83000 км (если они были реальны) уже подо мной выросли до 128000 км и я рад ежедневно. Все, что я ремонтировал, обычно для машины в ее возрасте. Пыльник правого ШРУСа, две из трех подушки двигателя, все амортизаторы по кругу, стойка правого стабилизатора сзади, передние тормозные блины. Не дожидаясь 160000 по местному сервису, частично сменил масло и фильтр АКПП (4,3 литра вошло). Расходники- все как учили, через 10 т или 20 тыщ (фильтры возд и салона). Масло, кажется, ест, и теряет не понятно откуда, но на пол-защиты пятно с источником выше фильтра. Думаю, найду причину, в форуме такого не встречал. А для души - полностью оксенонился, благо оптика линзованая, затонировался по европейски, но наглухо, одефлекторился, поставил кнопки круиза (самое приятное ), датчики давления в шинах, вежливую подсветку внешнюю в зеркалах, вторую (не пинайте, просто посчитал нужным) ПТФ сзади (правую, для симметрии), камеру заднего вида с навигатором (думал, оригинально закрепить на фоне ненужных кнопок радио, но форум доказал, что я не первый такой), дворники с подогревом. Своего часа ждут подогревчики задних сидений "по образу Сеттера", подсветка бардачка "не от габаритов, а от концевика", вмонтирование 220 вольт адаптера и сигналка с дистанционным запуском. Только надо сначала разобраться, откуда масло-то течет
- ← Предыдущая тема
 - НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
 - Следующая тема →
 

 Вход
 Регистрация
 Помощь
			
		
 Цитата