Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Датчик автокорректора фар - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчик автокорректора фар

#21 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 15 July 2010 - 00:49

Чё-то сомневаюсь я. Если водитель = 120кг + передний пассажир=120кг + железки какие-нить на пол между 1-м и 2-м рядом , получим гружёную машину, но просевшую почти равномерно - угол изменится минимально и датчик не даст команду на усиление тормозов. Ка-бы чего не вышло.
0

#22 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 15 July 2010 - 11:23

И так: Это обломился один из кронштейнов входящих в комплект датчика положения задней оси . Сей датчик нужен для автоматического корректора фар.

Продается все комплектом (датчик + 2 кронштейна +тяга+рычаг).....цену рекомендую даже не узнавать.
Оборванный кронштейн заварили и установили..НО!
Обнаружена очередная скрытая радость. Этот рычаг имеет маленькие сальники. И шоб вы даже не имели и капли сомнения....они умерли.
Соответственно закисло все намертво. Чудом восстановил работоспособность. Сальников естественно нет. Нет они есть в комплекте с датчиком и всей трахамудией за 600 евро..

Прикрепленные файлы


0

#23 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 05 September 2010 - 18:00

Та же фигня...
Кронштейн еще сам не обломался, но на подходе... Обнаружил, что сбилась регулировка фар по вертикали - ушли вниз... Предположил, что загнул этот крепеж, т.к. ездил по веселому проселку (на лиман, по сухому чернозему, а он как цемент). Полез вниз и убедился в этом. Отогнул руками (плоскими) на место, но смутил щелчок. Это было месяц назад. Сегодня возились со стабами и обнаружил ту же фигню - загнутость кронштейна и слабую подвижность всех сочленений и подозрения на разрыв в этом же месте... Придется снимать, разрабатывать и мазать..

И это после 4-х лет эксплуатации и 120 ткм пробега... sad.gif
0

#24 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 05 September 2010 - 19:57

Может, у меня такая же фигня с этим кронштейном? У меня родной галогенный свет, но фары тоже ушли вниз - на двух последних ТО-шках мне говорили об этом, мол "у вас фары низко светят, нужно поднимать". Но у дилера это стоит 600р, а до других сервисов руки не доходят. Может быть, кто-нибудь посоветует нормального регулировщика фар в ЮЗАО?
0

#25 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 05 September 2010 - 20:03

У "галогенов" ручная корректировка .
0

#26 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 05 September 2010 - 20:09

Ах, точно) Но вопрос о регулировщике в ЮЗАО остается в силе smile.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 05 September 2010 - 23:46

Я уже приспособился регулировать фары в гараже на 1 м дистанции до ворот!!! С помощью водяного уровня (капильницы) переносишь центр фары на ворота и опускаешь верхнюю границу горизонтальной левой полки на 10 мм (-1%)... По заводскому и сертификационному допуску минимальное склонение на наших фарах может быть -0,5% (-1%+-0,5%)...

Таким способом можно регулировать на ЛЮБОЙ вертикальной поверхности/щите/картонке..
0

#28 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 06 September 2010 - 06:40

На пассате, помню, было на корпусе каждой фары по два барашка - один отвечал за горизонтальную регулировку, другой за вертикальную. А как осуществляется регулировка пучка на М5?
0

#29 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 06 September 2010 - 16:34

Так же - по 2 винта на каждой фаре - под крестовую отвертку/шестигранник - на правой все видно, на левой нуно открыть пластиковый "лючок"...
0

#30 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 06 September 2010 - 20:18

Если уж мучить вопросами, так до конца biggrin.gif
Цитата
С помощью водяного уровня (капильницы) переносишь центр фары на ворота
- это как и для чего? smile.gif
0

#31 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 06 September 2010 - 22:02

Для точности! Т.к. на 1 м дистанции до ворот/щита отклонение пучка света составляет порядка 5-10 мм (-0,5%--1,0%) - их и нужно ловить/выставлять...
Лучше взять строительный в любом строймаркете или смастырить свой из 2-х шприцов 20-к и 3-5 м капильницы - лучше/точнее виден уровень в широком шприце, чем в капильнице..
0

#32 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 13 September 2010 - 21:43

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 5.9.2010, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
Та же фигня...
Кронштейн еще сам не обломался, но на подходе... Обнаружил, что сбилась регулировка фар по вертикали - ушли вниз... Предположил, что загнул этот крепеж, т.к. ездил по веселому проселку (на лиман, по сухому чернозему, а он как цемент). Полез вниз и убедился в этом. Отогнул руками (плоскими) на место, но смутил щелчок. Это было месяц назад. Сегодня возились со стабами и обнаружил ту же фигню - загнутость кронштейна и слабую подвижность всех сочленений и подозрения на разрыв в этом же месте... Придется снимать, разрабатывать и мазать..

И это после 4-х лет эксплуатации и 120 ткм пробега... sad.gif


НАШЕЛ откуда стук!!!
Амы не при чем!!! Зря я на них наговаривал!!! http://mazda5.ru/for...h...ost&p=62508
Стучала... тяжка датчика положения кузова от автокорректора родного ксенона!!!
Один шарик был заклинен от ржавчины, а второй имел люфт. Из-за 1-го и выдергивался корректор, а 2-й и был причиной стука, причем вполне отчетливо СПЕРЕДИ!!!
Совсем снял тяжку, закрепил пластиковыми хомутами рычажок самого корректора в приблизительно среднем положении - и стук ПОЛНОСТЬЮ исчез!!!! Я и прозрел!!! (Фары пришлось опять регульнуть на дверях гаража, опять уронил биту отвертки (STENLEY) на защиту - дОльше искал магнит и вытаскивал...)

За 4 года эксплуатации кончились пыльнички на этой тяжке на шаровых соединениях - очч. мелкий размер - проблемно что-то подобрать и реставрировать... По экзисту/оригиналу тяжка отдельно не пробивается - идет только в комплекте с самим датчиком - BP4K-51-22YA - $950 (!!!) на экзисте!!

Бум че-нить искать! Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить..

З.Ы. Кто планирует юзать машину и после гарантии пару лет - есть смысл вымутить замену этого датчика за $950 по гарантии под конец гарантийного срока - в Киеве на М3шках людям меняли, т.к. там пользуют польшое кол-во химии на дорогах зимой и они (тяжки) умирают регулярно, а меняется только с датчиком...

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 13 September 2010 - 21:58

0

#33 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 06 November 2010 - 17:29

Для тех, кто будет искать тяжку по вменяемой цене.
Изготовитель нашей тяжки http://www.thk.ru/ca...ll_310707ev.pdf - но ее нет в этом каталоге, есть только шаровые наконечники. Нам нужно 2 шт типа BL6 D с М6, межцентровое у нашей тяжки 65 мм....
В Украине представитель http://www.hennlich....ndex.php?f=9286 буду узнавать...

Подобные тяжки есть на большинстве машин с заводским ксеноном. Разница лишь в геометрических размерах, которые уточняю:
Максима (А33) - 52780-3Y500 ~ $60 - как раз разборная из 2-х наконечников
KIA/Hyundai - 92193-3F090 ~ $30
Тяжело найти наличие, шоб померять/сравнить с нашей

Вариант "реставрации" http://www.clubmaxim...p...1&view=next
0

#34 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 08 November 2010 - 11:56

В Украине наличия нет, возят под заказ. Цена за 1 шт ~12 Euro (нам нужно 2 шт)... Срок проставки 6-7 недель (озвучивают)...

На Максиме такая составная из 2-х наконечников с М5 - BL5 D - просят за нее $60-70 - видел живьем. Ее нужно удлиннять на 1 см - либо раскрутить на возможную длину, либо поменять центральную шпильку..
0

#35 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 05 May 2011 - 16:58

Окончилось это шоу?smile.gif Делись результатом! У меня зазвенел бубенчик вновь повторно.
0

#36 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 08 May 2011 - 21:23

Цитата(PERESVET_ @ 15.7.2010, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
И так: Это обломился один из кронштейнов входящих в комплект датчика положения задней оси . Сей датчик нужен для автоматического корректора фар.

Продается все комплектом (датчик + 2 кронштейна +тяга+рычаг).....цену рекомендую даже не узнавать.
Оборванный кронштейн заварили и установили..НО!
Обнаружена очередная скрытая радость. Этот рычаг имеет маленькие сальники. И шоб вы даже не имели и капли сомнения....они умерли.
Соответственно закисло все намертво. Чудом восстановил работоспособность. Сальников естественно нет. Нет они есть в комплекте с датчиком и всей трахамудией за 600 евро..


простите, это с какой стороны на задней балке находится? у меня недавно обнаружилась клемма на задней балке- никто вразумительного ответа не может дать- что там должно стоять и куда эта клемма втыкается?
0

#37 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 14 May 2011 - 09:35

Смотреть по стрелке.

Прикрепленные файлы


0

#38 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 02 June 2011 - 16:00

Цитата(PERESVET_ @ 5.5.2011, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Окончилось это шоу?smile.gif Делись результатом! У меня зазвенел бубенчик вновь повторно.

Я тогда забросил это дело - снял тяжку и пластиковыми хомутами пофиксил крутилку регулятора на балке в среднем положении, отрегуировал свет..
Пыталсо найти живьем тяжку от КИА/Хюндай (там цена в пределах $15) - ни у кого в наличии не нашел, да и этих машин с заводским ксеноном увидеть не удалось (даже в салонах в Одессе), т.к. один из официалов поставил под сомнение наличие шариковых шарниров в комплекте этой корейской тяжки...
Так и езжу пока... Правда мало последнее время..

А у этих http://www.hennlich....ndex.php?f=9286 цена поднялась до 20 Euro за 1 шт и со сроками никакой определенности я тогда не получил.

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 02 June 2011 - 16:05

0

#39 Пользователь офлайн   vistel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 April 11

Отправлено 21 March 2012 - 09:43

Здравствуйте,перестал работать авторокрректор фар...горит датчик на панети оранжевый..фары не шевеляться...Где находиться датчик автокорректора фар?
0

#40 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 21 March 2012 - 11:57

Если ответить на поставленный вопрос, то датчик здесь http://mazda5.ru/for...?showtopic=4533
А так не поленись посмотреть сюда - ДОКУМЕНТАЦИЯ И ССЫЛКИ, где есть
Электрические схемы, среди которых ты найдешь Mazda5_Wiring_Diagram___09_BODY___ACCESSORIES___03_Lighting_system.pdf,
где на страницах 160 и 161 найдешь ответ на вопрос.
Сам корректор находится за панелью 14, что на странице 09-17-2 Mazda5_Workshop_Manual_09_Interior_Trim.pdf, что живет здесь http://mazda5.ru/for...c...ost&p=57048

Читайте техдокументацию!
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей