IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шины летние
Дядя Лёша
сообщение 21.7.2013, 23:23
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 616
Регистрация: 12.12.2007
Из: Литва
Пользователь №: 2004
Спасибо сказали: 130 раз(а)




спецом для Мистера Ярослава
еще один производитель (модель?)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2602fg.jpg ( 441.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 21.7.2013, 23:46
Сообщение #422


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2367
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Беллисимо! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanih
сообщение 24.7.2013, 22:05
Сообщение #423


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 114
Регистрация: 8.2.2012
Из: Владимирская обл
Пользователь №: 30148
Спасибо сказали: 7 раз(а)




На днях переобул в Ханкок 424 размер 205 60 16 ,ориентировался по отзывам на яндекс маркете,искал мягкие нешумные и по вменяемой цене,вышло 12500 за 4 баллона.В сравнении с родными,очень даже неплохо,посмотрим как будут по износу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 24.7.2013, 22:33
Сообщение #424


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(Дядя Лёша @ 7.6.2013, 15:29) *
Если надо <noindex> где</noindex> брал


интересные цены, а если .....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 26.7.2013, 9:27
Сообщение #425


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Цитата(Дядя Лёша @ 21.7.2013, 23:23) *
спецом для Мистера Ярослава


дрУги!
Ну согласитесь, что вот с такими колёсами(дисками+шинами) машина, не только старинная выглядит куда
более зрелищнее...
http://auto.delfi.lt/autonaujienos/seni-ki...-125613:4848151
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 26.7.2013, 10:57
Сообщение #426


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ан нетути (не мода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 26.7.2013, 14:31
Сообщение #427


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Паш! (Сеттер)
Помоги выбрать из двух зол, так сказать меньшее.
Что лучше Hankook Ventus V12 EVO K110 <noindex><noindex><noindex><noindex>(IMG:http://s017.radikal.ru/i408/1306/e1/7878a0d51575t.jpg) </noindex></noindex></noindex></noindex>

или Bridgestone turanza t001? <noindex><noindex><noindex>(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1307/b5/0749694335fat.jpg) </noindex></noindex></noindex>
На Туранзе уровень шума 60децибел, класс эффективности по расходу топлива Ц (С), сцепление с дорогой класс эффективности Б (В)
На Ханкуке уровень шума побольше, кажется 68 децибел, класс эффективности по расходу топлива Е (Е), сцепление с дорогой класс эффективности А (А)
По шуму понятно, потому что цепляется лучше за дорогу (http://www.youtube.com/watch?v=_pT2OANGUqE) Пишут - предназначена для установки на спортивные автомобили и мощные седаны.
Я не гонщик, но чем то меня цепляет рисунок на Ханкуке. Может пройдёт?

Сообщение отредактировал Jaroslav - 26.7.2013, 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
writerShakeR
сообщение 26.7.2013, 18:52
Сообщение #428


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 142
Регистрация: 29.9.2012
Из: Одинцово
Пользователь №: 31022
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Вот мой вариант,товарищи.
Шины triangle tr968(китай вроде) 225*45 r17.Рисунок у них классный плюс очень жирный протектор. Отзывов о них полно в инете. Мне они очень нравятся: тише чем стоковый данлоп и тормозят не хуже,даже в дождь. Единственный недостаток-боковина мягкая,но пока тьфу-тьфу-тьфу не резал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1_.JPG ( 1.6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 1.83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Attachment_1.jpg ( 302.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 26.7.2013, 20:36
Сообщение #429


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Да, китайцы вообще молодцы - в смысле не стесняться и своровать ЛУЧШИЕ разработки мировых лидеров. Что-то мне напоминает спортивную Ёкогаму, а вот качество корда и смеси - будущее покажет. Хотя на сегодня (пока китайские бренды не слишком известны миру) - вполне можно купить ОЧЕНЬ качественный продукт за очень смешные деньги.

Ярик, привет. И с удовольствием поболтаю с тобой. Доверься своей интуиции и примени её к своему потребительству: визуально проведи рукой по протектору - почувствуешь, что бридж больно гладкий, а след-но отличный накат/экономия топлива/пониженый шум, НО - сел и поехал по хорошему асфальту и на хороших скоростях - красота, а я вот частенько выезжаю на природу (шашлычёк/рыбалка), преград не форсирую, но бывает попадаю в грязную колею/мокрую травку/ пески Ахтубы, а "шлифовать" в какой-нить лужице на Тюранзе совсем не хочется. - по этому себе поставил бы Ханкук - ведь рисунок у него позабористее (чуток) будет.
Понятно, что расход топлива увеличится аж на 30гр./100км., и разница по шумам 8Дб - но это не 8 в комешной тишине, а 60 и 68 и ты (поверь) эту разницу не уловишь - при 60-ти Дб за бортом на скорости комар в салоне даст все 80 - вобщем различия слишком незначительные. Что касаемо корда и резин.смеси: да, Бридж мировой лидер, но отрыв слишком минимален, чтб о нём говорить, а вот цена разная. Ну и про боковину - у Бриджа (однозначно) крепче, но взвесь - не собираешся ли ты в близжайшие 3-4года переехать на каменоломни или хотя бы в подмосковье/Ярославль/Н.Новгород и пр. пр., но и там понадобится чуть большая проходимость.
ПиСь. Во я выговорился, сам не ожидал, что при всей моей любови к Бриджу - отговорил тебя его покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 27.7.2013, 8:42
Сообщение #430


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 26.7.2013, 14:31) *
Я не гонщик, но чем то меня цепляет рисунок на Ханкуке. Может пройдёт?

Так у нее и индекс скорости минимальный - V (240). И цена тоже соответствующая.
Я себе купил Бриджики Т001. Вот тут говорил.
Никаких дискомфортов нигде не испытывал. Единственное место, где меня вытянули из грязи, было то, когда банально сел на защиту картера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 14.8.2013, 14:10
Сообщение #431


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Цитата(writerShakeR @ 26.7.2013, 16:52) *
Вот мой вариант,товарищи.
Шины triangle tr968(китай вроде) 225*45 r17.Рисунок у них классный плюс очень жирный протектор. Отзывов о них полно в инете. Мне они очень нравятся: тише чем стоковый данлоп и тормозят не хуже,даже в дождь. Единственный недостаток-боковина мягкая,но пока тьфу-тьфу-тьфу не резал.


Не знаю что там китайцы поставляют в Россию Но в Германии если кто и повёлся на дешовку (50-55€ балон в 18размере .европейские марки от 100€)То макс.сезон докатывают А потом выкидывают Потому что не выдерживают скоростные режимы автобана Сгорают на ходу Сам был тому свидетель Кит.резина не проходит нынешний тест по шуму .расходу топлива и торм.пути Поэтому лучше не испытывать судьбу Типа прокатит Я не гонщик итд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 13.12.2013, 17:54
Сообщение #432


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Паш! (Сеттер)
Помоги. Желание не пропало, уже даже получил счёт на предоплату, вот только рука не хочет нажимать на кнопку "перевести деньги"
Hankook Ventus V12 EVO K110 205/55R16XL 94W XL-это Xtra Load Цена за 4шт 336евро.
<noindex><noindex><noindex><noindex><noindex>(IMG:http://s017.radikal.ru/i408/1306/e1/7878a0d51575t.jpg) </noindex></noindex></noindex></noindex></noindex>

Не пожалею ли летом на асфальте в городе и по дороге на дачу, или по дороге в Ригу или Таллинн?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 14.12.2013, 2:17
Сообщение #433


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Ярослав,почитал что пишут нечики про эту резину.
По сухой дороге к ней претензий нет а на мокрой полное Г.......О.
Да и ценник у вас что то сильно задран.
У нас комплект стоит 254,80.
http://www.e-tyre.de/details.php?ref=48207&list=6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSlav
сообщение 14.12.2013, 7:33
Сообщение #434


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 192
Регистрация: 16.7.2012
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 30770
Спасибо сказали: 33 раз(а)




Я тут когда переобувался обнаружил на летней резине, на внутренней ее поверхности что-то вроде прокладки паролоновой (см.фото). Честно говоря не встречал еще такой резины. Научите пожалуйста )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0088red.jpg ( 140.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 14.12.2013, 14:01
Сообщение #435


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Всё нормально, производитель заботится о твоих слуховых ощущениях. Уже обсуждалось года три назад.
ПиСь. Однако: шина с поролоновой начинкой не приспособлена для заливки всяких пен/герметиков и пр. их балончиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 14.12.2013, 15:06
Сообщение #436


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ярослав, а ведь я тебе вчера целую статью написАл. ПисАл, писАл и не знал, что сайт уже отключен - вобщем чертыхнулся. И так две попытки провалились.
Про Ханкук Ветуз - рисунок красивый и правильный - елка и продольные канавки способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта, центральная дорожка - способствует улучшенному качению по прямой и управляемости. НО, есть и НО:
обрати внимание на боковые ламели, точнее на практически их отсутствие - движение по грунтовке в непогоду, а также по грязи, песку, траве (особенно мокрой) - будет очень затруднительно.
Примечание: тенденции современных производителей шин таковы: считается, что современный автомобиль должен двигаться ТОЛЬКО по асфальтированной дороге, причём - с хорошим асфальтом, именно здесь встаёт вопрос о ШУМНОСТИ. Однако (и я призываю всех - жить в реалиях нашей действительноси и не "вестись" на западную моду) - хорошие (в мировом понятии) дороги составляют в России лишь 5%, а бездорожье к даче, выезды на шашлычки и просто на природу/рыбалку/охоту, а также асфальт "после бомбёжки" - все 95%.
Посему, Ярослав, прикинь свой образ жизни и дороги по которым тебе предстоит ездить ------- вот тебе и ответ.
И ещё: У Ханкука нормальный корд, а тут ещё XL - усиленный, а вот в составе резиновой смеси - корейцы занижают % натурального каучука, и, соответственно, увеличивают % пластификаторов, которые при понижении темп-ры начинают "дубеть" и переобуваться на зимнюю резину надо-бы уже с 10*С.
Ну как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanih
сообщение 14.12.2013, 21:29
Сообщение #437


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 114
Регистрация: 8.2.2012
Из: Владимирская обл
Пользователь №: 30148
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Сезон откатался на Hankook Optimo ME02 K424 205 60 16. Мягкая нешумная,в дождливую погоду на асфальте уверенно 4 балла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 16.12.2013, 11:33
Сообщение #438


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Паша(Сеттер), Руслан(RuslanRiga)
Больше всего меня останавливает в ваших комментариях две вещи:
1) а на мокрой полное Г.......О.
2) корейцы занижают % натурального каучука, и, соответственно, увеличивают % пластификаторов, которые при понижении темп-ры начинают "дубеть" и переобуваться на зимнюю резину надо-бы уже с 10*С.
Я живу в Прибалтике, а не в солнечном Майами, поэтому даже летом у нас дождик бывает чаще, чем солнце. Кроме этого, +10 бывает тоже часто, но для нас это нормально( для бедных египтян +7 было катастрофой за последние 122года).
Вот и получается замкнутый круг. Рисунок правильный-елка и продольные канавки+центральная дорожка, а качество сомнительное.
А цена....ну у нас видимо с доставкой из той же Германии. Потому как сказали, что доставка в течении 2 рабочих дней после предоплаты или это просто такая наценка 100евро.
Ну... и что дальше делать? Я хочу чтобы тормозило хорошо в любых условиях( сухой-мокрый асфальт), ну и чтоб класс не ниже C по топливу,и по шуму до 70Дб.
Максимальный бюджет на это мероприятие 350евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 16.12.2013, 21:50
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Корейцам еще можно верить Лишь бы не китайцам
Кстати очень много резины даже марочной Типа КОНТИНЕНТАЛЬ.ДУНЛОП итд Производят в восточной Европе - Румыния - Словения Так что при покупке уделяйте внимание на страну производитель
На новой резине сейчас присутствует такая наклейка

Сообщение отредактировал SEREGA FRG - 16.12.2013, 21:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __KGrHqJ__jgFDMOIZ_5HBRBY8FWz3w__48_20.JPG ( 36.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 16.12.2013, 23:27
Сообщение #440


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Серёга, не соглашусь. Я был на открытии завода Нокиа во Всеволожске, а потом на пуске 2-ой очереди - завод на несколько порядков огромнее, технологичнее и чище (в прямом смысле) чем родной в Финляндии. Я был на открытии Мишлена в Давыдово и потом оч. часто бывал - завод и производство соответствуют самым высоким технологиям современного шинопроизводства. Примечательно, что сырьевая база и контроль готовой продукции выше и жесче, чем на родном производстве.
Теперь Китайские заводы: министр их промышленности на каком-то московском автосалоне в 02-03гг, уверенно сказал: "....сейчас в Китае 4 шинных завода, к 2015г. их будет 100....." - и он был прав - на сегодня в Китае уже ок.80-ти заводов. К слову сказать: в 90-х в СССРе было 12 заводов, в 2000-ном - 6, сейчас - 4.
ПиСь. Говорим о производстве шин для легковых.
Я практически уверен, что ведущие шинные бренды (конти, бридж, нокия, мишлен и пр.) - не отпустят "на произвол судьбы" производство их шин в других странах - уж больно страшная конкуренция. А подделок (фальшивоколёсничество) на сегодняшний день не выявлено - уж больно объёмное/хлопотное и затратное это производство.
Ярослав, ещё раз скажу, что корейские Ханкук, как и Кумхо, а ещё и подтянулся Нексен, ничем не хуже европейских Гиславед, Барум и пр. Да, все они не входят в ПЕРВУЮ ТРОЙКУ (Мишлен, Бридж, Крнти), но разрыв настолько не значительный, что нам - не профессионалам различить их по ощущениям/на ощупь/на прокат - практически НЕВОЗМОЖНО.
Есть у каждой резины (чаще рисунка) свои особенности, а их то и нужно подбирать под свой образ жизни (ну как тариф сотового телефона)
ПиСь. Свои предпочтения я тебе рассказал. К примеру: я никогда не куплю Мишлен - зимнего не бывает, а летний - уж больно слабовата боковина. Но я то сужу по своим дорогам - мне надо заехать в лес, съездить в степи, на наших дорогах встречаюстя камни/сколы/выбоины, а ведь я могу ещё и погонять - НЕТ, МИШЛЕН НЕ ДЛЯ МЕНЯ. А, например, Серёга в Германии проездиет на этом Мишлене 5 сезонов без проблем.
Вобщем: Иди - выбирай несколько (самых дешёвых) шин, выкладывай, а мы их тебе характеризуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 0:41





РЕКЛАМА НА САЙТЕ