Шины летние
#43
Отправлено 13 November 2009 - 10:02

А вот вопросы по шинам у меня буудуууут!!!!!!




Александр, привет. Бридж приготовил к весне2010 "бомбу", Предлагаю пока зима, и время есть посмотри "Адреналин". Ценика пока нет, предполагаю: не дешёвый, но уверен стоющий и без лишних брендовых накруток ( как у Нокии-замой и Мишлена-летом)
#47
Отправлено 18 November 2009 - 23:16
Мищлен - помягче, но рисунок скромнее. Разработан 2005г. Выпускается в Давыдово.
#48
Отправлено 19 November 2009 - 10:34
Как говорил герой известного мультика: "Если я что-то в чём-то понимаю...", то V, H, Z и т.д. - это индекс максимальной скорости для данной модели шины.
Максимум сколько я ездил на своей 5-ке - 170км/ч. Больше как-то не требовалось (надеюсь и не потребуется). Поэтому и шину покупать с индексом выше 210,
ну по крайней мере для меня, думаю, нет нужды - лишние траты (а-то и 190км/ч хватит). Предназначение шоссе, скорость - очень даже кстати, т.к. львиную долю
пробега наматываю летом по трассе катаясь на дачу. И комфорт имеет значение - ну очень утомляет гул от колёс в течении 2-х - 3-х часов движения со средней скоростью
130км/ч.
#49
Отправлено 19 November 2009 - 23:50
Сообщение отредактировал Сеттер: 16 March 2013 - 14:45
#50
Отправлено 24 November 2009 - 00:32
Вот веришь или нет, но именно к нему и присматривался...



Нужна 225/45/R17...

#54
Отправлено 25 November 2009 - 01:43
А наверное лучше. Хотя каждый производитель специально выделяет отдельную линейку по производству "дождевых" шин. Для примера:
DUNLOP SP SPORT 9000, LM 702, 01, Maxx; и Direzza DZ 101.
BRIDGESTONE MY - 01, Adrenalin, Potenza RE 050 и 80.
YOKOHAMA A.Drive и C.Drive
KLEBER Hidraxer и Dynaxer
CONTINENTAL Premium Contact и Sport Contact (все модели)
BARUM Bravuris
MICHELIN Pilot Exalto, Primacy, Sport
GOOD YEAR Eagle Ventura и F1 GS-D3, Hidragrip и Exellence
NOKIAN Hakka
Цветом выделил наиболее зарекомендававшие себя модели. А дальше дело вкуса и кошелька. Выбери, что больше нравится - расскажем поподробнее.
#56
Отправлено 25 November 2009 - 20:12
Вот веришь или нет, но именно к нему и присматривался...



Нужна 225/45/R17...

Но не бриджем единым, смотрел и YOKOHAMA. A048, ADVAN NEOVA AD07, Advan Neova AD08, YOKOHAMA PA01. Какие будут комментарии?

#57
Отправлено 26 November 2009 - 00:18
1. Эти модели имеют конкретно спортивное назначение, особенно серия А ( например А006 - просто улёт)
2. На Российский рынок (ч/з представительство и ОД) поставляются в очень ограниченных количествах (хотя, при желании, наверное, смогу заказать), или искать у "серых" дилеров. След-но конкретная модель и размер, случись чего, замучаешся искать.
3. Вот ADVAN - шина дилерская и очень хороша.
4. Ёка, из потребительских соображений, очень мягкая - и это хорошо, но имеет очень большую степень износа (истерается как "Ластик"), а прослышав про Вашу Манеру езды - хватило-бы комплекта не сезон, а это не дёшево.
#58
Отправлено 26 November 2009 - 01:10
Спасибо.
Привет. А вот и Toyo, считаю, что сравнивать можно лишь с подобными шинами, а это Yokohama (см. выше) или Danlup SP9000. Все три производителя - Японцы, поддерживают одну моду, и выражают единые требования. (вобщем налиты из одной бочки). Ещё есть Dridgestone, но эта фирма побогаче и может себе позволить выпускать многократно больший модельный ряд. Плюс у бриджа изначально прочнее боковина - сказывается применение металлокорда и в боковине, что для наших дорог - "ну вы понимаете". Danlup SP9000 - выпускается уже лет 10, и за счет успешности рисунка не сходит с конвеера.
Кстати для Creeps-a и MaxM-a: к подобным рисункам приходят все - очень эффектно, эфективно и рейтингово. Например: корейская фирма Nexen заказала рисунки новых протекторов у Peninfarin-ы, и на этой волне вырвалась на международный рынок - и в России есть представительство.
Но помимо правильного и эфектного рисунка играет раль состав смеси, корда и его слоёность, очень хочется видеть новые разработки по этим параметрам. Может и по этому я, например, доверяю бриджу.
Конкретно Proxes - прекрасная резина, отлично держит дорогу на скоростях и на мокрых скоростях, особенно хороша на низком профиле.
#59
Отправлено 26 November 2009 - 01:18


А потом штатный данлоп стоит родимый в гараже и на дальняк самое то.
А вот для души, для отрыва, взять так в выходной машинюшку, да продёрнуть сранья (обязательно когда ещё все отсыпаются) по трассе...

А что касается размеров, тут вы абсолютно правы - моего 225/45/17 не у каждой ёки найдёшь...

Знаю точно, что у PA01 нету, и у A048 вроде тож.
Ну так каков вывод? NEOVA как нечто среднее? И по цене оне как бридж (если не восьмая... ).
А то вот эти "лапти" я уже совсем укатал.


Количество загрузок:: 46

Количество загрузок:: 70
Спереди стояли Dunlop SP SPORT 9090 а сзади Dunlop SP SPORT MAXX.

Количество загрузок:: 29

Количество загрузок:: 39
Кстати были они вообще 235! Понял что погорячился, когда при полной загрузке цеплял боковиной за крыло. Так что теперь хочу 225.
