Шины летние
#345
Отправлено 07 October 2012 - 21:36
Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 08 October 2012 - 01:07
#346
Отправлено 08 October 2012 - 08:29
Я себе взял в прошлом году Goodyear OptiGrip,она на втором месте по тестам,цена её у нас от 60 до 122 евро.
По
1)Continental ContiPremiumContact 5-цена от 75 до 148 евро-очень хороша на мокрой дороге,низкий расход топлива.
2)Goodyear OptiGrip-цена её у нас от 60 до 122 евро-низкая стираемость резины.
3)Dunlop SP Sport Fastresponse-цена от 53 до 124 евро-низкая стираемость резины,низкий расход топлива.
4)Bridgestone Turanza T001-цена от 78 до 162 евро-хороша на мокрой дороге.
5)Semperit Speed-Life-цена от 65 до 107 евро-хороши во всех дисциплинах.
#347
Отправлено 08 October 2012 - 09:11
Лёша, Барум можно брать смело, но если он дешевле других хотя бы на 5евр. При одинаковых ценах - есть резина и получше.
#348
Отправлено 15 March 2013 - 22:03





#349
Отправлено 09 April 2013 - 09:07
Купил такую, жду лета, будем тестить)
#350
Отправлено 09 April 2013 - 11:49
Руслан. Если можно то отпишись пожалуйста хотя бы в личке или в теме про зимнюю резину, как себя повёл "крузер 7000"? Ну там, лёд, слякоть, снег. Уж очень на неё глаз горит. Один положительный отзыв я уже получил.
#351
Отправлено 11 April 2013 - 08:15
Сам в этом году на перед поставлю Бридж MY-02 а на задней оставлю Pirelly P-7. По причине ускоренного износа на передке. Местами менял, но все равно пару за 3 сезона съела. Износ равномерный, по всей площади протектора. Вторая пара как минимум сезон еще отъездит.
Сообщение отредактировал Серж62: 11 April 2013 - 08:17
#352
Отправлено 11 April 2013 - 08:37
Наверное я услышал звон, да не понял где он

#354
Отправлено 13 April 2013 - 22:34
Размещение шин с разными протекторами, размерами и сезонностью по осям - ДОПУСТИМО, а иногда и необходимо в соответствии с условиями эксплуатации.
#356
Отправлено 14 April 2013 - 19:31
НЕОБХОДИМО-это как Не понял Это допустимо и то с РАЗРЕШЕНИЯ соответствующего лица TЬV в Германии это так называется Мастер который даёт подтверждение на данный размер резины
После предворительного осмотра
В случае аварии и разноширокой резины у участников аварии ГАИ (или как там называют сейчас ) может потребывать разрешения на данную резину и размер дисков Если это не внесено в тех.паспорт
И если этого НЕТ то возможно получить доп.неприятности Даже если это где то написано в других разрешениях
Это в Германии
Это пример
В 17 Размере дисков можно использовать данные размеры которые приведены в п .V:17
18 Размер дисков
Уже не допустимо использовать разноширокую резину Пункт V:18
Вся инфа действительна для Германии Дальше решение за Вами
#357
Отправлено 14 April 2013 - 20:10
К примеру: я легко могу поставить и ездить: на перед 17"-е колёса (205/50-17) + на зад 15"-е (195/65-15). и НИКТО не сможет мне возразить.
Или установить на переднюю ось какой-нить гребущий протектор - внедорожный (ну живу я в глухомани), а на зад обычные летние катки-шоссейки
(Гоша), то же: на перёд - шипы, на зад - летнюю резину.
Вот такова наша (Российская) действительность. Что примечательно: ни ГАИ на улице и постах, ни при прохождении тех.осмотра - проблем не будет, а вот дилер попробует выкручивать руки - и то, если этот разнобой будет соответствовать штатным размерам - и дилер бессилен.
ПиСь. Совершенно другой разговор о качестве и безопасности такой эксплуатации, но это уже ваше личное дело.
ПиСь2. Я не учитываю машины (например некоторые модели BMW и пр.), в штатную комплектацию которых входят разноразмерные колёса на перед. и зад. оси.
#358
Отправлено 14 April 2013 - 21:11
Макс.различия в размере дисков допускается в 1 дюйм -zoll- На сколько мне известно и опять же после прохождения тех.осмотра
Размер резины привёл выше
Всё что я сообщил это касается конечно Германии за Россию -не могу сказать Но придерживаться общепринятых правил Всё таки лучше - чем городить свой огород
#359
Отправлено 15 April 2013 - 12:11
Вот выписка из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Так что, шипы и липучку на разные оси ставить нельзя, а тем более летнюю. А в остальном да, ДОПУСТИМО.
Сообщение отредактировал Серж62: 15 April 2013 - 12:12
#360
Отправлено 15 April 2013 - 12:54
В приведенной выдержке нет ни слова про запрет на разные оси.
Но я поддерживаю, что так делать нельзя, если нет в этом острой необходимости. Сам попадал, когда в глуши пробивал два колеса сразу- пришлось ставить, что нашел, чтоб добраться до цивилизации.