Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Шины летние - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шины летние

#141 Пользователь офлайн   slavon 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 05 April 09

Отправлено 02 October 2010 - 17:37

Тоже хочу RE-001 ADRENALIN, как она себя ведёт, напишите. У меня раньше была POTENZA G3, резина супер, только греть нужно.
0

#142 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 02 October 2010 - 19:46

Рассказываю - ничего греть не нужно! laugh.gif

Держак отменнейший! Шумновата, но это плата сами знаете за что. В поворотах конечно всё зависеть будет от профиля - чем меньше, тем лучше. Я на 17-х тащусь. cool.gif
0

#143 Пользователь офлайн   Пафнутий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 29 March 09

Отправлено 02 October 2010 - 23:31

Цитата(Сеттер @ 30.9.2010, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята, мне очень приятно, что вам приятно (хоть на кнопочку-бы нажали - юмарю).
ПиСь. Павлуха, тебе прямой путь на сход-развал, а то убьёшь и новый Адреналин.

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ПАВЛУ (СЕТТЕРУ) ЗА ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ И ВЫБОРЕ РЕЗИНЫ!!!Резину буду ставить в следующем году,
так как зимой пятёрку не эксплуатирую!А вот в 2011 году АДРЕНАЛИН и сразуже сход-развал!!!!А то раз в два года резину менять
накладно получается!!! laugh.gif
0

#144 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 21 October 2010 - 09:05

Цитата(DrygK @ 19.10.2010, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
и еще-НУЖЕН СОВЕТ- тема такова- зимний шипованный гудьер за три сезона НЕ протерся-но шипы потерял практически все(особенно то что стояло в переди то бишь за последнюю зиму все и ушло) - а протектор-весь на месте. На шинномантаже посоветовали- откатать на этой и зиму- и следующее лето(шипы оставшиеся все равно выпадудт за зиму)-ну типа- к осени укатать- а потом- нормальные взять на зиму шиповку- вот какие мнения есть на тему- ездить на зимней резине-лето? (сам-что то мне подсказывает, что вариантец гниловат)
Выскажите мнения ,плз!

Добрый день. Вот предисловие к статье в журнале "Очередной сравнительный тест шин наши коллеги, эксперты полигона Test World, провели в теплой Италии в конце января 2008 года. В испытаниях приняли участие 12 моделей летних шин размерности 205/55 R16 и… четыре модели зимних шин. Зачем? А затем, чтобы предостеречь водителей, которые весной, а иногда и летом продолжают ездить на зимних шинах! Лень «переобуться»? Душит жаба? Тогда читайте внимательно!" и собственно сама статья http://www.autorevie...SECTION_ID=1970
Почитай, посмотри в конце сравнительные таблицы и подумай.
И ещё как вариант-сразу поле зимы продать шины и купить летние хотябы какие-то Kumho, Toyo или что-то в такой ценовой категории(если это критично).
0

#145 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 October 2010 - 23:19

Цитата(U-2 @ 20.10.2010, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
А Вам не приходилось резко оттормаживаться на зимней резине на сухом(а ещё хуже-мокром) асфальте? Получается как в анекдоте про парашютиста ".. теперь я знаю откуда адреналин выделяется" и думаешь остановишься-не остановишься.

Я в былые времена два лета с удовольствием отездил на Близаке. Ощущения очень схожи с Ёкогамой Адван. Никогда не доводил до торможения " в юз". Зато управляемость - великолепна.
Во первых - зимняя резина, по определению, оснащена бОльшим количеством водоотводящих канавок. Во вторых - при теплых температурах состав смеси размягчается сильнее, что способствует "цепкости" колеса. К недостаткам отнесём: сравнительно повышенный шум и быстрое истирание протектора.
ПиСь. При всех равных условиях, резко оттормаживаться на зимней резине эффективнее, чем на летней, она (летняя) просто сорвётся в занос.
0

#146 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 31 October 2010 - 22:36

Цитата(Сеттер @ 22.10.2010, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
Во вторых - при теплых температурах состав смеси размягчается сильнее, что способствует "цепкости" колеса. К недостаткам отнесём: сравнительно повышенный шум и быстрое истирание протектора.
ПиСь. При всех равных условиях, резко оттормаживаться на зимней резине эффективнее, чем на летней, она (летняя) просто сорвётся в занос.

В большей части - это заблуждения! Не нужно путать со сликами!
У зимней резины состав мягче и она плывет на асфальте - в т.ч. и оставляет тормозоной след всех 4-х колес при торможении в пол (это лето докатывал старую зимку - Данлоп Винтер Спорт М3 - сам обалдел от четкого тормозного следа при исправной АБС) - она горит в пятне контакта.. А летняя пищит/свистит, но следа не оставляет.. Почитайте замеры в разных журналах - на 25-40% больше тормозной путь на сухом/мокром асфальте у зимней резины, чем у летней...
0

#147 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 01 November 2010 - 01:03

Я мало читаю ОКОЛО-техническую литературу, предпочитаю личный опыт и собственные наблюдения.
ПиСь. Официально являюсь экспертом в области шин и связанных с ними проблем. Обучение и диплом об окончании и присвоении звания эксперта получил в НИИШП-е в 1997г.
0

#148 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 01 November 2010 - 10:42

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 31.10.2010, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
В большей части - это заблуждения! Не нужно путать со сликами!
У зимней резины состав мягче и она плывет на асфальте - в т.ч. и оставляет тормозоной след всех 4-х колес при торможении в пол (это лето докатывал старую зимку - Данлоп Винтер Спорт М3 - сам обалдел от четкого тормозного следа при исправной АБС) - она горит в пятне контакта.. А летняя пищит/свистит, но следа не оставляет.. Почитайте замеры в разных журналах - на 25-40% больше тормозной путь на сухом/мокром асфальте у зимней резины, чем у летней...

Это-же я тоже пытался объяснить чуть раньше, но СЕТТЕР уверял, что ездить летом на зимней резине БЕЗОПАСНО и даже приятно. А по поводу диплома--выпуска 1997г--скорее всего это было актуально для "советских" покрышек, которые "составом" особо не отличались
0

#149 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 November 2010 - 11:24

Цитата(Сеттер @ 1.11.2010, 2:03) <{POST_SNAPBACK}>
Я мало читаю ОКОЛО-техническую литературу, предпочитаю личный опыт и собственные наблюдения.
ПиСь. Официально являюсь экспертом в области шин и связанных с ними проблем. Обучение и диплом об окончании и присвоении звания эксперта получил в НИИШП-е в 1997г.

Уважаю опыт и образование...

Только мой опыт (более 500 ткм на разных машинах и резинах) больше говорит в пользу выводов этих ОКОЛО-технических изданий... Да и зимка отечественная (БЦ-6, БЦ-20) значительно отличается от импортной как на асфальте, так и на снегу/льду (без шипов) - еврозима Данлоп Винтер Спорт М3 ощутимо "плывет" при динамичной езде по асфальту, а БЦ-6 достаточно устойчива - резина тверже и изнашивается меньше.. Люди в ОКОЛО-технических изданиях имеют желание и возможности сравнить поведение разных типов резин при одинаковых условиях - ПРОВОДИТЬ ЗАМЕРЫ, а не полагаться на субъективные ощущения/наблюдения...
http://www.autorevie...SECTION_ID=1875 - Мишелин Примаси Альпин - яркий представитель тормозных св-в на асфальте: "А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но ­хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Зато на асфальте «власть меняется» — тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на шинах Michelin Primacy Alpin почти на 10 метров короче, чем на шинах Michelin X-Ice 2!"

http://www.autorevie.../2004/19/tyres/ - Nokian WR
Говорить о нюансах управляемости на снегу и на льду бесполезно — их просто нет, как нет и самой управляемости. Ощущение одно: очень скользко! Дело в том, что протектор таких шин — намного более жесткий, нежели у настоящих зимних моделей. Поэтому использовать такие покрышки можно только в южных районах России, в крупных городах или в тех случаях, когда автомобиль часто выезжает зимой в Европу.
Минимальный тормозной путь на асфальте, отменные показатели управляемости — на таких шинах не страшно мчать по очищенным городским улицам.

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 01 November 2010 - 12:15

0

#150 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 November 2010 - 11:39

Цитата(U-2 @ 1.11.2010, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
Это-же я тоже пытался объяснить чуть раньше, но СЕТТЕР уверял, что ездить летом на зимней резине БЕЗОПАСНО и даже приятно.

Безопасно, если не носиться как угорелый - никаких проблем не возникало.. Тоже и с приятно - пока спокойно, то никакого дискомфорта, только пробуешь "зажечь" - сразу чувствуешь грань.. Особенно поразили свойства зимки после въезда в лужу и сразу выезд на сухой асфальт с поворотом на перекрестке - машину реально поставило боком в занос из-за сброса газа (я ловил рулем), а ЕСП практически не помогло (как мне показалось), т.к. скорость была малая (~20-30 км/ч).. На штатном лете (Тойо) и вторичном Мишке Примаси НР такого при таких скоростях не отлавливал... wacko.gif
0

#151 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 01 November 2010 - 16:38

Цитата(Сеттер @ 20.10.2010, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
Макс, привет. Все впорядке, если не сотрёт за одно лето - тем лучше останется на второе, можно снашивать почти до сликов. Цепкость и управляемость гарантирована. "Деревянность" зимних шин летом легко спутать с "остротой" управляемости. А вот на вторую зиму (после лета) ставить категорически нельзя.
ПиСь. Я бы поступил именно так, и летнюю резину поэкономил бы, за пару сезонов хранения ничего с ней не случится.

Я ТОЖЕ летом убивал зимнюю резину гудиер перфоманс ничего прикольно
ездил летом на море и краснодар +45 в тени ничего не поплыло дорогу держала хорошо и калейность совсем не чувству и на мокрой дороге отличное сцепление зато штатнаяТОЙЯ НИ по воде ни на асфальте sad.gif
0

#152 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 November 2010 - 17:54

Цитата(Сеттер @ 20.10.2010, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
Макс, привет. Все впорядке, если не сотрёт за одно лето - тем лучше останется на второе, можно снашивать почти до сликов.

Еще такая резина (с протектором на подходе) отлично собирает на себя всякие гвозди и саморезы - за это лето поймал 3 штуки, хотя ездил в 2-3 раза меньше обычного и по обочинам не рассекал..
По мокрому асфальту, и особенно по лужам - отдельная песТня rolleyes.gif Особенно на "сликах"... Нужно знать меру экономии...

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 01 November 2010 - 17:55

0

#153 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 01 November 2010 - 23:05

Ребята, давайте жить дружно. Шины - это моя работа, и переаттестацию я прохожу регулярно (в соответствии с новыми тенденциями), и на заводах и семинарах и тест-драйвах всех шинных компаний мне приходится бывать, что примечательно, вместе с теми же журналистами, на тех же полигонах и на тех же машинах. За рулём я с 1982г. и только своих машин поменял с десяток, и пробег мой давно за пол-лимона перевалил.
Посему - прекращаю тему "мериться пиписьками"
Человек просто задал вопрос: "можно ли ездить летом на зимней резине?" (просто ездить, а не учавствовать в соревнованиях). Я благословил, другие мнения он тоже послушал, а уж решение примет сам.
0

#154 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 02 November 2010 - 11:00

2 Сеттер!
НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ НИЧЕМ меряться!!!
Да я и не спорил, что нельзя! Только Ваши разъяснения лично у меня порадили мнение, что зимняя резина летом даже лучше, чем летняя - почти слик из-за меньшей твердости резины, с чем я и был не согласен.. А поставленные под сомнения выводы ОКОЛОтехнических изданий по тормозному пути на сухом/мокром асфальте зимней и летней резин (нормальных производителей) как-то даже насторожилии.
Можно ездить! Только спокойно! Со всеми обозначенными предосторожностями! Начиная от скоростного режима - R,Q,T, редко H для зимки против летних начиная с H для маломощных современных машин и выше. У нас идет V..

Рискну предположить, что св-ва слика (тормозные, управляемость) на сухом асфальте "зимняя" резина может приобрести перед самым концом своей жизни, когда полностью исчезнет былой рисунок протектора, но при этом останеться тонкий слой практически НЕДЕФОРМИРУЕМОЙ в продольном направлении (вдоль слоя) резины... При этом необходимо еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - отсутствие песка/мусора на ГЛАДКОМ/РОВНОМ асфальте, покрытом тонким слоем этой же резины..

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 02 November 2010 - 11:08

0

#155 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 04 February 2011 - 22:38

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 1.11.2010, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
Еще такая резина (с протектором на подходе) отлично собирает на себя всякие гвозди и саморезы - за это лето поймал 3 штуки, хотя ездил в 2-3 раза меньше обычного и по обочинам не рассекал..


Вот тут Павел в точку!!!

Когда я донашивал прошлым летом данлоп свой низкопрофильный - задолбался саморезы, гвозди и какие-то другие железки выковыривать! Тож практически слик был.
0

#156 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 30 March 2011 - 06:34

Это рекомендации по езде летом на "зимке"
накачивать на 0,3 кг больше номинала, но не более максимально допустимого давления.
Скорость - не более 120 км/ч.
0

#157 Пользователь офлайн   zergkind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 30 March 08

Иконки сообщения  Отправлено 26 April 2011 - 13:54

Коллеги, а каков ресурс у штатной летней резины? У нас комплектация Active, резина Dunlop sp sport 2050, 17". Отъездил три года, сейчас пошёл четвёртый. Общий пробег менее 50 тыс., т.е. на летней - менее 25 тыс. Резина зимой хранилась на дисках, за давлением слежу. Внутрь покрышек не заглядывал. Снаружи на тех, что раньше стояли спереди, а ныне поставлены назад, есть мелкие трещины на протекторе. Протектор, по ощущениям, изношен менее чем на половину. Вопрос: каким образом определить необходимость замены резины на новую?

ps: прошлым летом в М температура зашкаливала за +40. Думаю, это не лучшим образом отразилось на ежедневно эксплуатируемых покрышках.
0

#158 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 27 April 2011 - 08:46

Резина начинает рассыхаться после пятого года жизни. А 25 тыков - это не пробег!
Шишек нет? Трещин видимых нет? Не бъет?
Незаморачивайся и катайся!
0

#159 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 April 2011 - 10:00

Правильно. Мелкие трещины на поверхности шины - не критично. Износ протектора определяется специальным бугорком между ламелями, как правило напротив него на боковине есть маленькая стрелочка, или 1,5 мм оставшегося протектора.
Так, что по твоим словам ещё два сезона протянешь.
0

#160 Пользователь офлайн   zergkind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 30 March 08

Отправлено 27 April 2011 - 12:04

До спец.бугорка ещё катать и катать. Видимых шишек и трещин не обнаружено. Не бьёт. Лишь при торможении слегка уводит вправо, но что-то мне подсказывает, что это вопрос регулировки передних суппортов с колодками.

Вчера вечером заехал на шиномонтажку, где переобуваюсь. Там заверили, что этот сезон резина точно отходит.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей