Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Дизельный звук бензинового двигателя. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизельный звук бензинового двигателя. Поиск причины

#1 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 11 March 2012 - 09:00

Появился странный дизельный звук ХХ на прогретом движке. Похожий шелест был на Зафире. В результате помпа развалилась и загнулись клапана.

Заводится нормально, не троИт, динамика разгона в норме.
Расход ГСМ в норме. Обороты на ХХ не плавают.

В книжке не нашёл инфу про обслуживание ГРМ.

Кто может подсказать по звуку?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Мотор.mp3 (85.53К)
    Количество загрузок:: 177

Сообщение отредактировал 007gk: 21 March 2012 - 09:56

0

#2 Пользователь офлайн   Kotopes 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 10 September 10

Отправлено 11 March 2012 - 11:38

Может шкив компрессора кондиционера. Откуда звук, сверху или снизу?
0

#3 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 11 March 2012 - 12:07

Сверху. В районе пластиковой крышки движка.
Кондей специально отключил при записи.
Натяжной ролик, конечно, шумит, но у него другая песня.
0

#4 Пользователь офлайн   Kotopes 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 10 September 10

Отправлено 11 March 2012 - 12:51

Если пробег за 150 000, то может и цепь!
Коллектор проверял? Может заслонки коллектора, чтобы проверить - отсоедени разъём бордового цвета с соленойда, который стоит между дросселем и тормозным бачком.
0

#5 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 11 March 2012 - 13:12

Пробег до 130000. Хотелось бы точно угадать smile.gif Просто так менять цепь или помпу неохота.
Про официалов даже не вспоминаю после того как в случае с умершей муфтой мне предложили заменить компрессор.
А Зафиру трое слушали, один даже "специальной фигнёй".
Результат плачевным оказался.
0

#6 Пользователь офлайн   Kotopes 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 10 September 10

Отправлено 11 March 2012 - 13:58

Проверь сам коллектор, по схеме как я выше написал.
0

#7 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 11 March 2012 - 15:39

Цитата(Kotopes @ 11.3.2012, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
Может заслонки коллектора, чтобы проверить - отсоедени разъём бордового цвета с соленойда, который стоит между дросселем и тормозным бачком.


Должно перестать шелестеть? Если коллектор, то что дальше?
0

#8 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 11 March 2012 - 16:36

Цитата(Константин Пароходов @ 11.3.2012, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
Пробег до 130000.

На 120000 зазоры клапанов проверяются/регулируются.
0

#9 Пользователь офлайн   Kotopes 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 10 September 10

Отправлено 11 March 2012 - 16:36

Цитата(Константин Пароходов @ 11.3.2012, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
Должно перестать шелестеть? Если коллектор, то что дальше?

При снятии разъёма, если перестанет шелестеть, то значить заслонки коллектора.
замена коллектора или ремонт.
Вот этот(красная стрелка): Прикрепленный файл  подкапотом.JPG (49.36К)
Количество загрузок:: 316

Сообщение отредактировал Kotopes: 11 March 2012 - 16:41

0

#10 Пользователь офлайн   Kotopes 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 10 September 10

Отправлено 11 March 2012 - 16:36

Цитата(jouri @ 11.3.2012, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
На 120000 зазоры клапанов проверяются/регулируются.

проверка на слух!!!
0

#11 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 11 March 2012 - 16:55

Соврал, проверка при 90 и 135 т.км зазоров клапанного механизма при появлении повышенного шума.
Скорее всего щупом.
0

#12 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 11 March 2012 - 18:17

На цепь , помпу и клапана звук не похож ... соглашусь с Kotopes-ом , на изменяемую геометрию впускного коллектора похоже ... но ... всё это от Лукавого ... лечение на расстоянии ...
0

#13 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 March 2012 - 21:51

Сергей , разобрался со звуком ?
Сегодня сталкнулся с похожим на 1ZA ( Toyota ) ... звук из-за клапана изменения геометрии ГРМ или муфты регулируемой шестерни ... звук пропадает , если с клапана ( у нас на рестайле он на крышке между распредвалами ) снять разъём ( естественно , при этом загорится ошибка ) ... попробую решить эту задачу ... если решу - опишу причинно-следственную связь ... smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 21 March 2012 - 08:14

Со звуком не разбирался. Я порог оторвал на весенней распутице sad.gif Надо чё-то шаманить...
Я понял, что это не помпа и успокоился. Дойдут руки – разберусь.
Тему надо бы переименовать в "Дизельный звук бензинового двигателя. Поиск причины"
0

#15 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 March 2012 - 10:40

Теперь по-порядку : виновником такого рода звуков ( цепных ) при изменяемой геометрии фаз ГРМ является " забитость " фильтра тонкой очистки 14-3Х2 ( L3G2-14-3X2 ) регулятора давления 14-420 ( L3K9-14-420A ) ... из-за проблем с заменой ( качеством ) масла ... или в худшем варианте - " забитость " муфты изменения геометрии 12-4Х0 ( LF94-12-4X0A ) .
Проверь при работающем двигателе и наличии звуков : сними разъём с клапана ( ошибку потом не забудь сбросить ) , если звук исчезнет , то : самостоятельно (?) можно попробовать вытащить фильтр и промыть его , оперецию по замене муфты без серьёзных навыков производить не советую ! ( Устройство двигателя у нас не самое простое и не самое удобное для работы с ним ) .
П.С. Название темы изменил . Удачи , Сергей ! Надеюсь , что ты сможешь обойтись в борьбе с этим звуком элементарной заменой масла ( с промывкой ? ) .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  21.03.png (152.27К)
    Количество загрузок:: 250
  • Прикрепленный файл  21.03.png1.png (179.69К)
    Количество загрузок:: 201

0

#16 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 21 March 2012 - 11:17

Спасибо, Гена. До замены масла ещё 3000 км. (15000). Думаю, в этом причина. Промывать промывочным маслом или чем-то ещё?
0

#17 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 March 2012 - 11:22

Да , промывочным в канистре ( не добавкой в старое масло ! ) . По-возможности , сделай так , как описывал в ТО-0 , чтобы максимально слить промывочное после его использования .
0

#18 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 26 January 2014 - 10:50

Цитата(Kotopes @ 11.3.2012, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
При снятии разъёма, если перестанет шелестеть, то значить заслонки коллектора.

Очередной подарок от дяди Генри из FoMoCo - 2,0-литровый двигатель, оснащенный системами изменения геометрии впускного тракта, может неприятно удивить. Стальная ось заслонок закреплена в пазы пластикового коллектора, специалисты отмечают образование люфта заслонок впускного коллектора, что проявляется характерным стуком при работе на холостых оборотах, - устраняется заменой коллектора в сборе.
Диагностика: http://www.youtube.c...h?v=Ivg5W_DXWXQ
0

#19 Пользователь офлайн   tema_kst 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 March 12

Отправлено 23 April 2014 - 17:07

Цитата(Kotopes @ 11.3.2012, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
При снятии разъёма, если перестанет шелестеть, то значить заслонки коллектора.
замена коллектора или ремонт.
Вот этот(красная стрелка): Прикрепленный файл  подкапотом.JPG (49.36К)
Количество загрузок:: 316


Во блин уменя такаяи есть хрень снял разьем и шелест перестал а мастера говорят распред - распред
0

#20 Пользователь офлайн   binn2007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 August 14

Отправлено 01 August 2014 - 19:44

Здравствуйте. Извените а какой это двигатель просто у меня такая же проблема но такой фишки нету. Хотелось бы проверить это коллектор или нет. У меня mazda 5 2006года объём 1.8 двигатель L8. Спасибо за ответ. Если нужно могу выложить фото двигателя.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей