Теперь по-порядку : виновником такого рода звуков ( цепных ) при изменяемой геометрии фаз ГРМ является " забитость " фильтра тонкой очистки 14-3Х2 (
L3G2-14-3X2 ) регулятора давления 14-420 (
L3K9-14-420A ) ... из-за проблем с заменой ( качеством ) масла ... или в худшем варианте - " забитость " муфты изменения геометрии 12-4Х0 (
LF94-12-4X0A ) .
Проверь при работающем двигателе и наличии звуков : сними разъём с клапана ( ошибку потом не забудь сбросить ) , если звук исчезнет , то : самостоятельно (?) можно попробовать вытащить фильтр и промыть его , оперецию по замене муфты без серьёзных навыков производить не советую ! ( Устройство двигателя у нас не самое простое и не самое удобное для работы с ним ) .
П.С. Название темы изменил . Удачи , Сергей ! Надеюсь , что ты сможешь обойтись в борьбе с этим звуком элементарной заменой масла ( с промывкой ? ) .