Высокий расход Очень высокий расход бензина
#1
Отправлено 19 May 2021 - 15:24
#2
Отправлено 19 May 2021 - 20:31
Я не знаю , как ты замеряешь и какой программой, но если у торка поставить точные расчёты, то один раз у меня была моментная цифра в 253 л/100км. И вообще - не надо заморачиваться по этому поводу. Залей бак под пробку, сбрось трип, выкатай бак до лампы контроля топлива. Залей опять под пробку ( у меня 48 - 49 литров), и так несколько раз. потом можно говорить об расходе.
#3
Отправлено 20 May 2021 - 09:02
Нажимая на газ, любой БК покажет, что в этот момент расход бы составлял бы 15-40 литров на сотню - это просто мгновенный расход (информативный). Средний 17 литров по трассе при 120 км в час на приборке, то это чистых 115, то очень много 17 литров. Надо смотреть лямды зонды, воздухумер, свечи может заливает и т.д. Профиксить машину на ошибки, с помощью программы Forscan
#4
Отправлено 20 May 2021 - 09:11
А динамика разгона какая? Как пенсионер или молодой? Причин куча, но как Рома выше сказал, то сразу прочитать форсканом. И по работе движка как? не троит? ровно работает? Очень много причин может быть.
Сообщение отредактировал Kazys: 20 May 2021 - 09:12
#5
Отправлено 20 May 2021 - 11:11
У меня тоже 1,8 CR 2006 МКПП 323 тыс. (это не цена)))
В сентябре 2020 средний расход в пробеге до моря был 7,5 литра. Кондиционер был только ближе к морю.
Позапрошлым летом с кондиционером было 8,5.
По трассе при 120 показывает 8,5..9,0 в зависимости от погоды и загруженности машины.
Показаниям БК верю, сверял неоднократно, всё точно в пределах погрешности.
bratkaban, вот тебе список на проверку, всё это влияет на расход:
свечи
форсунки
компрессия
фазы ГРМ
забитый катализатор
датчик MAF (ДМРВ)
#10
Отправлено 26 May 2021 - 12:13
в том то и дело, ошибок никаких нет, не троит, работает как часы, соотношение воздух/топливо 14.7. Еще заметил такую штуку, если лямбду отключить, то кроме ошибки лямбды ничего не меняется, пробовал обе отключать
#11
Отправлено 26 May 2021 - 23:23
Забитый фильтр можно диагностировать проверкой изменения давления в топливной магистрали ,а также клапан регулятора давления который установлен в самом фильтре в баке.Форсунки лучше промывать или на работающем авто подключением систамы подачи (я мою лавром) в топливную рампу ,но есть много ньюансов ,лучше в личку или по тлф.
#12
Отправлено 26 August 2021 - 14:50
#13
Отправлено 30 August 2021 - 13:41
#15
Отправлено 30 August 2021 - 19:33
И фильтры давно ли меняны? Особенно тот, что в баке...
Свечи - это хорошо, а вот высоковольтники как? Не изношены?
Блииин. Вопросов много...
Давным давно у меня была 626, универсал. С 2,2i 12V
По городу 10,5 было. На трассе, с круизом при 110 км.ч - 6,7 где-то получалось..
#16
Отправлено 30 August 2021 - 20:53
а вот высоковольтники как? Не изношены?
трамблёр еще можно проверить, вакуум-корректор распределителя зажигания.
#17
Отправлено 30 August 2021 - 21:40
По городу 10,5 было. На трассе, с круизом при 110 км.ч - 6,7 где-то получалось..
Ну если учесть что пятка немного тяжелее 626, то в целом норм

#19
Отправлено 02 September 2021 - 07:43
А вторая лямбда? Удалена вместе с катализаторами? Была перепрошивка на "типа Евро-2"? И как после этого работают заслонки впускного коллектора? Работают ли они теперь вообще? (последствия перепрошивки).