Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Звук клапанов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Звук клапанов

#21 Пользователь офлайн   werboid 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 February 12

Иконки сообщения  Отправлено 22 June 2012 - 16:10

Цитата(werboid @ 6.3.2012, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Еще хочу поменять свечи, родные стоят уже 6 лет. (пробег 39000)

В выходные наконец-то поменял свечи. За пять лет эксплуатации, а накатано всего 40000, на наружной керамической части четкая полоса бурого налета, как я понял говорящая о прорывах газов. И как говорится "ощути разницу". Двигатель работает намного ровнее, добавилась плавность при переключении передач, мягкость при движении на минимальных оборотах.

Так что свечки лучше изредко проверять и при необходимости менять раньше расчетного срока эксплуатации!!!

Цитата(werboid @ 17.2.2012, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
Подробнее о стуке:
Заметил что похожий звук "тиканья часов" начинается при пуске холодного двигателя (умеренно слышно из салона) и по мере прогрева исчезает полностью!
Затем возникает только при резком ускорении (глубоком нажатии на газ) на низких оборотах в пределах 800-2000, при дальнейшем резком разгоне после 2000 "тиканье" пропадает.
Холодный двигатель запускается на четвертый-шестой оборот колен-вала и сразу на 2000 об. (неверно многовато?). Прогретый с "полтыка".
На прогретом движке есть небольшая вибрация на кузов, двигатель потряхивает но для "японца" это вроде-бы норма?
На всех режимах при езде нареканий нет, уверенный прием на всех передачах без каких ли-бы признаков неисправностей, четкий разгон без дерганий и провалов.

После замены масла и свечей стало гораздо лучше: уверенный запуск движка, при прогреве никаких посторонних звуков нет, вибрация на холостом ходу ушла.

По поводу "звуков "тиканья часов" при резком ускорении (глубоком нажатии на газ) на низких оборотах в пределах 800-2000" отмечу следующее:
- после замены масла и свечей, а также заливки бензина Neste звуки стали гораздо тише . Но все равно подобные шумы не дают мне покоя.

Может быть это все-таки норма для 2 л. движка, и при огромной нагрузке в данном режиме работы 150 "кабылок" хотят вырваться наружу, о чем сообщают подобного рода шелестом????????????

Пожалуйста "Маздоводы" прислушайтесь к своим "лошадкам" и сообщите, кто чего слышит !!!
Еще раз опешу звуки. Все нужно слушать На пустынной асфальтовой дороге, чтобы не было посторонних звуков из вне и внутри тоже все выключить музыку, кондей, вентиляцию.
На второй или третей передачи отпускаем педаль газа и при падении оборотов до 900 жмем педаль в пол и слушаем "шелест листвы" примерно до 2000 об/мин.
Во всяком случае у меня так.
0

#22 Пользователь офлайн   werboid 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 February 12

Иконки сообщения  Отправлено 30 July 2012 - 16:43

Все звуки пропали после посещения "злополучной сервисной станции Евросиб" http://mazda5.ru/for...h...ost&p=94855
Не знаю, что он там наделали, но данная проблема для меня исчезла!!!
0

#23 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 16 May 2013 - 15:10

Надеюсь что вчера закончилась моя небольшая эпопея с похожей проблемкой. Дорестайл 2.0 механика.
Итак, началом считаю эту зиму, когда утром при относительных морозах на непрогретой машине работа бензинового двигателя по звуку стала похожа на дизель (субЪективно). Начал прислушиваться. После прогрева все становилось в норму.
Прошли морозы пришла весна, "дизельный" звук пропал, но появился "звук клапанов" (хотя забегая вперед, мастер сказал, что клапана звенят по-другому) - не звонкий, громче шелеста именно на низких оборотах и под нагрузкой. Перепробовал разные заправки - результат тот же. Плюс на холостом ходу машина на 1-й 2-й передаче дергалась и глохла, приходилось на низких оборотах больше работать сцеплением.
Поехал к мотористу, сначала направили на диагностику к электрику. Диагностика ошибок не обнаружила, единственное на что обратили внимание, это на коректировку, которую выдает датчик детонации на малых оборотах. Электрик с мотористом послушали "звук клапанов", услышали его, и сказали, что на клапана не похоже, и больше склоняются к шуму цепи, но 100% причина не определяется. Постановили купить прокладку клапанной крышки и разбирать (смотреть) дальше. После разборки (при котором я сам не присутствовал, т.к. машину оставлял) открылась причина - несовпадение меток шкива и цепи. Цена вопроса: компьютерная диагностика - 10$, разборка/сборка + ремонт (выставление меток) - 55$, прокладка L501-10-230 - 30$.
Машина снова родилась.
0

#24 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 16 May 2013 - 17:09

Привет, хочеш сказать, что цепь проскочила? ohmy.gif
0

#25 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 16 May 2013 - 20:09

Получается что да. Больше того, на прямой вопрос о надобности менять цепь с нятяжителем, мне сказали, что они в хорошем состоянии и потребности в такой замене нет.
0

#26 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 17 May 2013 - 08:22

у меня такая шляпа тож была,цепь растянулась. но я обе цепи с башмаками и звездочки поменял.натяжитель тоже.вначале грешили на натяжитель,при вскрытии - цепь под замену. Старая цепь, визуально , провисала не более чем на сантиметр по сравнению с новой.

Сообщение отредактировал дантист: 17 May 2013 - 08:26

0

#27 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 17 May 2013 - 09:08

А пробег какой?
0

#28 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 17 May 2013 - 09:16

65 тыс. у пред хозяина масло паленое попалось, там и кольца залегли-поменяли,распредвалы поменял-износ большой был,и все.остальное нормуль вроде сказали.надеюсь !!!!!
0

#29 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 17 May 2013 - 12:32

Жесть.
У меня 230 тыс. правда 70% по трасе и масло меняю через 20тыс.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей