- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Коврики...
#1 Гость_Vazha_*
Отправлено 27 October 2006 - 18:50
У кого какие? Я вот при покупке взял родные резиновые без бортика. В принципе не доволен. На спидометре скоро 10000, - мой коврик уже затёрт. Пришёл сезон дождей и грязи - без бортиков сложновато, пол жалко, промокать тряпочкой задолбало... Какие есть варианты из неоригинала?
#10
Отправлено 05 December 2006 - 17:45
Поехал вот на Энергетиков и отоварил ковры (4 шт) за 600 рупий.
Изрядное я Вам скажу барахлишко, однако мяконькое и грязь собирает прилично. Пришлось слеганцухи ножничками подстричь кое - что кое - где, подтесать и вроде всё село на свои места. Вторая проблема - теперь водительский коврик ездит туда - сюда. Надо как - то пригвоздить. Может думаю 2х сторонний скотч прикрепить?
И езчё вопрос. Столкнулся с тем, что носок правого ботинка при перемещении с газа на тормоз и наоборот касается какой - то пластмаски или чего то ещё. Размер ноги 45. У кого такое есть?
Изрядное я Вам скажу барахлишко, однако мяконькое и грязь собирает прилично. Пришлось слеганцухи ножничками подстричь кое - что кое - где, подтесать и вроде всё село на свои места. Вторая проблема - теперь водительский коврик ездит туда - сюда. Надо как - то пригвоздить. Может думаю 2х сторонний скотч прикрепить?
И езчё вопрос. Столкнулся с тем, что носок правого ботинка при перемещении с газа на тормоз и наоборот касается какой - то пластмаски или чего то ещё. Размер ноги 45. У кого такое есть?
#15
Отправлено 10 October 2007 - 10:17
Родные не стал покупать, ЗА ЧТО собственно платить такие деньги. Купил неогригинал за 500 или 600 р., перед даже не подрезал, задний ряд немного подрезал. Края намного выше оргинала, грязь и вода остаются в нем. Сам менеджер говорил что оригинальные не очень. Да и имеется опыт использования оригинальных ковриков, снашиваются на раз. А за 500 р и выбросить не жалко и поменять лишний раз.
#17
Отправлено 24 October 2007 - 08:21
А я вот купил коврик в багажник.
Есть подозрение, что он на пятиместку (у меня семь), ибо упирается в сиденья второго ряда и дверь багажника стала труднее закрываться.
А в пяти- и семи- местных вариантах разные багажники по объему (вроде по ТТХ).
Купил, потому что выбирать было некогда, на ковре не написано, для какого варианта авто он предназначен (только Mazda5 и все) и к тому же он был последний и с противоскользящим покрытием.
Поезжу немного, если не "уляжется", обрежу края слегонца.
Есть подозрение, что он на пятиместку (у меня семь), ибо упирается в сиденья второго ряда и дверь багажника стала труднее закрываться.
А в пяти- и семи- местных вариантах разные багажники по объему (вроде по ТТХ).
Купил, потому что выбирать было некогда, на ковре не написано, для какого варианта авто он предназначен (только Mazda5 и все) и к тому же он был последний и с противоскользящим покрытием.
Поезжу немного, если не "уляжется", обрежу края слегонца.
#18
Отправлено 01 November 2007 - 11:57
Брал сразу родные ворсовые, люкс, как у McDucka. У меня такие на Пассате были. Пять лет отъездил без проблем. Впитывают отлично, и вида не портят. На мойке прямо Karcherом мыли, тонна грязи вымывалась, а полы чистые были (насколько это, вообще, возможно в наших условиях). Правда, после мойки желательно подсушить было немного. Но то были немецкие, как поведут себя эти в условиях зимней эксплуатации скоро узнаю :roll:
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »