Сообщение отредактировал Wander_380: 21 March 2019 - 20:34
Кислородный датчик Поиск аналога
#61
Отправлено 21 March 2019 - 20:34
Купил машину 2008 года, рестайл. Брал уже с ошибкой P0138. Сначала хочу поменять лямбду, а потом буду играться с обманками. Так вот, они у нас первая и вторая одинаковые или разные? Перечитал весь форум, но все пишут про первую лямбду, про вторую никто ничего не пишет. Помогите с номером второй лямбды определиться или если есть то рабочим аналогом.
#62
Отправлено 21 March 2019 - 22:30
#64
Отправлено 23 March 2019 - 21:52
Лямбды на машине физически абсолютно одинаковые, но имеют разную длину проводов и отличающиеся разъемы (защита от дурака).
Вторая лямбда в отличие от первой находится в более щадящих условиях эксплуатации, поэтому выходит из строя крайне редко. По ресурсу ВСЕГДА переживет первую.
Если появляется ошибка повышенного напряжения второй лямбды, то это не значит что лямбда накрылась, даже наоборот - это означает что она живая и исполняет свои функции - измерение соотношения топлива и воздуха в двигателе. А вот соотношение это изменилось.
Если изменилось соотношение топлива и воздуха в двигателе при измерении после катализатора (вторая лямбда ругается), но не изменилось до катализатора (первая лямбда) то это означает... Сами догадаемся?
Вторая лямбда в отличие от первой находится в более щадящих условиях эксплуатации, поэтому выходит из строя крайне редко. По ресурсу ВСЕГДА переживет первую.
Если появляется ошибка повышенного напряжения второй лямбды, то это не значит что лямбда накрылась, даже наоборот - это означает что она живая и исполняет свои функции - измерение соотношения топлива и воздуха в двигателе. А вот соотношение это изменилось.
Если изменилось соотношение топлива и воздуха в двигателе при измерении после катализатора (вторая лямбда ругается), но не изменилось до катализатора (первая лямбда) то это означает... Сами догадаемся?
#65
Отправлено 25 March 2019 - 00:15
Цитата(!Lnur @ 23.3.2019, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Лямбды на машине физически абсолютно одинаковые, но имеют разную длину проводов и отличающиеся разъемы (защита от дурака).
долго искал и все таки нашел коды. Получается что лямбды разные, первая пяти проводная, вторая четырех проводная. Я не раз сталкивался с убитыми катализаторами, тут явно не тот случай. Расход нормальный, тянет отлично. Сначала проверю проводку, потом лямбду, потом кат, если до него дойдет.
#68
Отправлено 15 July 2020 - 08:02
Добрый день!
Непосредственно на выхлопной ветке, начиная от выпуск колектора - 2 шт.
WhatsApp_Image_2020_07_15_at_08.00.29.jpeg (68.78К)
Количество загрузок:: 19
Непосредственно на выхлопной ветке, начиная от выпуск колектора - 2 шт.

Количество загрузок:: 19