Ошибки в двигателе (P0123, P0222, P0302, P0421 и P2188 )
#1
Отправлено 11 July 2012 - 14:41
После поездки на юга (туда-обратно около 8000 км) загорелся чек. Продиагностировал ЕЛМ 327 - выдало вот что:
Р0123 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
p2188- богатая смесь на холостом ходу
Машина на газу 4-ое поколение дигитроник.
По приезду в Голубицкую ко всему этому машинка перестала заводиться с первого раза после длительной стоянки - стартер крутит хорошо, а пуска нет. Со второго раза схватывает с полоборота, но после 3 секунд работы обороты падают на ноль и глохнет. Третья попытка - и все в поряде. Заводится всегда на бензине, только после прогрева переключается на газ.
Может кто что подскажет, где копать?
Р0123 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
p2188- богатая смесь на холостом ходу
Машина на газу 4-ое поколение дигитроник.
По приезду в Голубицкую ко всему этому машинка перестала заводиться с первого раза после длительной стоянки - стартер крутит хорошо, а пуска нет. Со второго раза схватывает с полоборота, но после 3 секунд работы обороты падают на ноль и глохнет. Третья попытка - и все в поряде. Заводится всегда на бензине, только после прогрева переключается на газ.
Может кто что подскажет, где копать?
#3
Отправлено 12 July 2012 - 06:11
пробег 85000 миль. Снял вчера воздушный патрубок - заслонка стоит при выключенном зажигании не перпендикулярно, а под небольшим углом. при включении зажигания открывается еще больше, при выключении встает как и было, проверил рукой - до перпендикулярного положения еще миллиметра 3. Так и должно быть?
#11
Отправлено 04 November 2013 - 00:41
Доброго времени суток друзья. Проблемка тоже выскакивала и вроде как рассосалась ,но все же. На трассе загорелся значок двигателя. Почувствовал маленькие провалы в тяге. Пару раз останавливался , глушил двигатель, но лампочка всеравно горела. До дома доехал (180 км). с перерасходом бензина (литров 5-7). В этот же день после еще двух остановок (более длительных) индикатор гореть перестал.
Резюме диагностики: DTC P0131 - сбой регулировке топливоподачи по датчику кислорода № 1. В настоящий момент неисправности нет.
И чё теперь, ждать следующего раза. Пробег 99 т.к.
Резюме диагностики: DTC P0131 - сбой регулировке топливоподачи по датчику кислорода № 1. В настоящий момент неисправности нет.
И чё теперь, ждать следующего раза. Пробег 99 т.к.
#12
Отправлено 04 November 2013 - 08:38
Цитата(All217 @ 3.11.2013, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
На трассе загорелся значок двигателя.
Дождь за день до этого или в этот день был?
#13
Отправлено 04 November 2013 - 10:29
Цитата(All217 @ 3.11.2013, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток друзья.
Резюме диагностики: DTC P0131 - сбой регулировке топливоподачи по датчику кислорода № 1. В настоящий момент неисправности нет.
И чё теперь, ждать следующего раза. Пробег 99 т.к.
Резюме диагностики: DTC P0131 - сбой регулировке топливоподачи по датчику кислорода № 1. В настоящий момент неисправности нет.
И чё теперь, ждать следующего раза. Пробег 99 т.к.
Посмотри фишку и провода, если всё в порядке, может это признак гибели датчика.
#15
Отправлено 08 December 2013 - 10:02
#18
Отправлено 08 December 2013 - 22:11
Цитата(Zhura @ 8.12.2013, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Встретился с CODerSPB,продиагностировали. Выданы 3 ошибки P2009,U2064,P0841...что делать?Ехать покупать Skoda Yeti???)))
U2064 - Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора ( речь идёт о комбинации приборов ) от других блоков управления
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ - Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ - Неисправность блока управления , относящегося к локальной сети CAN
Остальные ошибки :
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 19 April 2014 - 09:34
Всем доброго времени суток!Прошу естественно помощи.))Машинка у меня другая, а вот у другана, Мазда 5 вариатор 2 литра бензинка 2008года. У него просто нет интэрнэта и почты))Посоветуйте пожалуйста,толкового диагноста в Питере.А то у него горит чек,машина хавать стала на 3-4 литра больше, диагностика нечего невыявила ,обнуление компа нечего недает, ошибка загорается снова. Буду признателен всем,кто поможет, явками, паролями, толковых диагностов))

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата

