Подпружинный рычаг (большой поперечный рычаг, лодочка)
#41
Отправлено 25 April 2016 - 09:18
#43
Отправлено 25 April 2016 - 13:34
Случайно попалось на глаза в инете:
Петр Корнилов, инженер по техническому обучению и поддержке ООО «ЦФ Руссия», рассказал участникам о строении подвески и рулевого управления Lemförder, амортизаторов и сцеплений SACHS, а также дал ценные рекомендации по их диагностике.
В начале мероприятия ведущий поделился последними тенденциями на рынке запасных частей. Так, производители амортизаторов борются за снижение веса деталей и расхода топлива, улучшение управляемости. А компания ZF в ближайшее время выпустит на российский рынок новую линейку усиленных амортизаторов и сцеплений под брендом Sachs Performance.
#46
Отправлено 26 April 2016 - 12:40
Эта тяга была регулируемой не долго, со временем её тоже заменили нерегулируемым рычагом.
Насколько я понимаю она соответствует рычагу подвески на Форд Мондео/S-Max.
Есть много решений по замене "косточки" на регулируюмую - это и самоделки и имеющиеся в продаже специально изготовленные для Форда Фокуса/Мазды-3/5 рычаги, например:

или на замену серповидного рычага:

#47
Отправлено 14 May 2016 - 21:24
Сообщение отредактировал !Lnur: 16 May 2016 - 08:40
#48
Отправлено 15 July 2016 - 22:15

Роман, подскажи артикул сайленблоков или самого продольного рычага. Оригинальный каталог не работает, не могу найти.
#50
Отправлено 16 July 2016 - 19:13
Sidem заслуживает доверия т.к. является поставщиком конвееров французских автопроизводителей.
Вроде и LEMFORDER 3683101 по фото выглядит похоже (усиленно).
Сообщение отредактировал !Lnur: 16 July 2016 - 19:24
#52 Гость_ivanlock_*
Отправлено 26 August 2016 - 09:10
приговорили сайлентблок заднего подпружиненого рычага, нашел его номер текущий C29128300C
цена не порадовала (
искал альтернативы - пишут про форд фокус 2 - но это ставят в основом на mazda 3, а у нас с ними разные номера этих рычагов, т.е. не понятно вообще
будет ли у нас взаимозаменяем этот рычаг с трешкой в оригинале, а то купишь - а потом окажется что отрегулировать не удастся.
Сайленты перепресовать - кто что ставил ? или может есть рычаг который наверняка пойдойдет, а может на разбор ? что посоветуете ?
#53
Отправлено 28 August 2016 - 22:34
Подпружинные рычаги на фокусах бывают 2-х типов - прямые и гнутые, отличаются они из-за разной стыковки со стойками стабилизатора поперечной устойчивости. На Маздах прямых не бывает. Гнутые подходят как родные.
Если сомневаешься в выборе, то бери те что подходят на С-Мах, они тоже только гнутые были.
Артикул 1548460

#55
Отправлено 29 August 2016 - 15:58
Рычаги мазды 3 и 5 полностью идентичны друг-другу (и фокусу + С-Мах-у).
Различные артикулы только из-за того что рычаги производят в разных регионах на нескольких заводах. Но документация на изготовление (ТУ) у всех одна.
#56
Отправлено 30 August 2016 - 16:33
#57
Отправлено 30 January 2017 - 23:57
приговорили сайлентблок заднего подпружиненого рычага, нашел его номер текущий C29128300C
цена не порадовала (
искал альтернативы - пишут про форд фокус 2 - но это ставят в основом на mazda 3, а у нас с ними разные номера этих рычагов, т.е. не понятно вообще
будет ли у нас взаимозаменяем этот рычаг с трешкой в оригинале, а то купишь - а потом окажется что отрегулировать не удастся.
Сайленты перепресовать - кто что ставил ? или может есть рычаг который наверняка пойдойдет, а может на разбор ? что посоветуете ?
#58
Отправлено 31 January 2017 - 00:38