Датчик закрытия двери Не гаснет датчик закрытия двери при всех закрытых дверях
#23
Отправлено 08 January 2015 - 20:02
Подниму тему, уважаемые.
С проблемой "открытой двери" при минусовой температуре столкнулся год или два назад. Но эту тему увидел только сейчас, видимо как-то по другому искал раньше.
Первые разы оно не доставляло сильных хлопот, только при реально низкой температуре (больше -20) около часа отогревали машину.
Сейчас эта проблема свалилась лавиной, посадив перед НГ акк.
Посему хочу прояснить у пробовавших с этим бороться как успехи.
Сегодня мотался в сервис, мне сказали, что видимо в блок ЦЗ водительской двери попала вода и чего-то где-то клинит на морозе.
Но он не разборный, поэтому надо менять в сборе. Уехал нисчем. Сел бороздить просторы интернетов, потому что забыл спросить необходимый партнамбер.
Пробежав тему, возникла надежда, что не всё так печально.
Однако моя ситуация усугубляется тем, что датчик может сработать и на стоячей машине. Так она видимо и просадила акк. Причём сначала "открыть дверь", потом через некоторое время снова "закрыть". Пришлось отключить внутрисалонный свет, чтобы хоть как-то снизить утечку драгоценных амперов.
Посему если у кого-то определённые манипуляции с замком привели к положительным результатам, поделитесь пожауйста последовательностью действий.
Особенно здорово, если это всё можно сделать на улице в -15-20 с ветром в тёмное время суток
С проблемой "открытой двери" при минусовой температуре столкнулся год или два назад. Но эту тему увидел только сейчас, видимо как-то по другому искал раньше.
Первые разы оно не доставляло сильных хлопот, только при реально низкой температуре (больше -20) около часа отогревали машину.
Сейчас эта проблема свалилась лавиной, посадив перед НГ акк.
Посему хочу прояснить у пробовавших с этим бороться как успехи.
Сегодня мотался в сервис, мне сказали, что видимо в блок ЦЗ водительской двери попала вода и чего-то где-то клинит на морозе.
Но он не разборный, поэтому надо менять в сборе. Уехал нисчем. Сел бороздить просторы интернетов, потому что забыл спросить необходимый партнамбер.
Пробежав тему, возникла надежда, что не всё так печально.
Однако моя ситуация усугубляется тем, что датчик может сработать и на стоячей машине. Так она видимо и просадила акк. Причём сначала "открыть дверь", потом через некоторое время снова "закрыть". Пришлось отключить внутрисалонный свет, чтобы хоть как-то снизить утечку драгоценных амперов.
Посему если у кого-то определённые манипуляции с замком привели к положительным результатам, поделитесь пожауйста последовательностью действий.
Особенно здорово, если это всё можно сделать на улице в -15-20 с ветром в тёмное время суток

#25
Отправлено 08 January 2015 - 23:18
Я год назад тоже столкнулся с этой проблемой. На морозе скинул "обшивку" двери, открыл внутренние полости, включил вентиляцию на прогрев салона (дверь нужно закрыть) и через 20-30 минут датчик "отпустило". В принципе обшива держится на двух саморезах и нескольких клипсах (речь шла о водительской двери).
#26
Отправлено 08 January 2015 - 23:36
У меня и без вскрывания обшивки "отпускает" за полчаса, если температура не сильно ниже -10.
Сегодня вечером вообще вела себя так, как будто и не было ничего. Закрылась без глюков.
Просто бывают неприятные моменты, связанные с фактом срабатывания датчика.
Хотелось бы от этих ложныхсрабатываний избавиться.
Наваливается как всегда невовремя
правда обещают 0, может сниму обшивку посмотрю что там
Сегодня вечером вообще вела себя так, как будто и не было ничего. Закрылась без глюков.
Просто бывают неприятные моменты, связанные с фактом срабатывания датчика.
Хотелось бы от этих ложныхсрабатываний избавиться.
Наваливается как всегда невовремя

#27
Отправлено 08 January 2015 - 23:39
Цитата(дантист @ 8.1.2015, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Я достаточно часто сталкиваюсь с этой проблемой и не сказал бы что сажает аккумулятор при отключенном свете в салоне. Я просто прогревают машину пару часов и сама отпускает .
Я вот видимо с таким прогреванием попал. Особо прогноз не смотрю -- холодно и холодно. А тут машину решил поближе к дому перегнать, дверь возьми да глюкани. Стоял минут 40 прогревал. Видимо подразрядил акк, потом -20 ночью и возможно срабатывание датчика. В результате она была мёртвая через день, пришлось пешком по делам топать. Греть на месте не выход как мне кажется
#29
Отправлено 10 January 2017 - 22:15
Пока за эту зиму один раз только было, что дверь закрыл, а иконка на панели не погасла. Хлопнул еще раз и все прошло.
По-поводу разряда аккумулятора. При отрытой двери свет в салоне сам где-то через 20-30 минут вырубается. Что бы свет опять загорелся, надо закрыть, а потом снова открыть дверь.
По-поводу разряда аккумулятора. При отрытой двери свет в салоне сам где-то через 20-30 минут вырубается. Что бы свет опять загорелся, надо закрыть, а потом снова открыть дверь.
#30
Отправлено 25 January 2018 - 21:41
Здравствуйте всем, хотя на форуме зарегистрировался давно, но все никак не удавалось выделить время на посещение. С этой проблемой сталкиваюсь уже второй год, также мучался, грел салон.... но экспериментальным путем пришел к тому же выводу - это замерзает смазка и не дает контактору замкнуть датчик закрытия двери. Проблему решил так, взял очиститель тормозов и ветошь, промыл не снимая замок и удалил излишки смазки, она там в больших количествах не нужна, части малоподвизные, WD вполне достаточно или любой силиконовой, на вкус хозяина. Уже вторую зиму не знаю хлопот, если кому поможет, буду рад.
#31
Отправлено 19 December 2018 - 10:03
Столкнулся впервые в декабре 2018 после мойки в мороз -10 -15. Видимо, век живи - век учись. Больше так делать не буду )
Датчик показывает, что есть открытые двери, хотя все закрыто. ВОзможно попала вода.
После прогрева через примерно 40мин - час перестает глючить.
Заливал WD-40, размораживайкой, продувал компрессором и заливал тефлоновой смазкой - безрезультатно.
Сейчас решил так - ставлю днем на крытый паркинг, чтобы просохло (если причина в воде).
Уже 3й день такой "сушки" и пока не глючит.
Друзья, а насколько сложно/дорого решить этот вопрос надежно: поменять датчики в дверях, например?
Датчик показывает, что есть открытые двери, хотя все закрыто. ВОзможно попала вода.
После прогрева через примерно 40мин - час перестает глючить.
Заливал WD-40, размораживайкой, продувал компрессором и заливал тефлоновой смазкой - безрезультатно.
Сейчас решил так - ставлю днем на крытый паркинг, чтобы просохло (если причина в воде).
Уже 3й день такой "сушки" и пока не глючит.
Друзья, а насколько сложно/дорого решить этот вопрос надежно: поменять датчики в дверях, например?
#34
Отправлено 25 December 2018 - 20:03
Цитата(Ронэн @ 22.12.2018, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
А было такое что двери заднии вообще не закрываются после мойки ? У меня бывало на морозе что то прихватывало и замок не фиксировал дверь...