
Датчик закрытия двери Не гаснет датчик закрытия двери при всех закрытых дверях
#1
Отправлено 09 December 2011 - 10:51

#5
Отправлено 10 December 2011 - 10:20
Сам микровыключатель живет сверху над замком около привода замыкания. Конструкция находится сверху. Туда воздухом надо постараться попасть.
А еще может быть, что более вероятно, вода залила разъем, что под ковриком , где наша левая нога живет возле стойки. Это - слабое место у Пятки.
Сначала надо поднять полы и убедиться, что там все нормально. Обычно отсыревает там.
У кого - то в таком же месте, но справа, откис разъем, и у него перестали работать подъемники на правых дверях.
А в концевик в двери воде попасть гораздо труднее.
Да и феном просушить - тоже временное дело. обычно вода оставляет токопроводящий налет, который активизируется следующей сырой дождливой погодой.
Ну в общем, две меры
1. дуть в дверь воздухом.
2. вскрыть полы о сделать осмотр.
3 не помогло - разбирать и делать все как положено.
#6
Отправлено 10 December 2011 - 13:16
А еще может быть, что более вероятно, вода залила разъем, что под ковриком , где наша левая нога живет возле стойки. Это - слабое место у Пятки.
Сначала надо поднять полы и убедиться, что там все нормально. Обычно отсыревает там.
У кого - то в таком же месте, но справа, откис разъем, и у него перестали работать подъемники на правых дверях.
Не, у меня подъемники сами работают. Проблема в том, что машина думает, что открыта водительская дверь, соответственно центральный цамок закрывает все двери и сразу открывает обратно.
#7
Отправлено 03 January 2012 - 18:26
Ударила (сильно) пассажирскую дверь, похоже, пропал контакт в датчике закрытия двери. Имеем сабж.
Не могу закрыть машину - не дает, т.к. думает, что пассажирская дверь не закрыта.
Как отключить этот датчик или хотя бы закрыть машину?
Может, какой разъем разъединить или предохранитель вытащить?
Спасибо!
#8
Отправлено 03 January 2012 - 21:16
Для начала - приветствуем Вас и добро пожаловать на форум. Мы рады новичкам.
Ударила дверь - это прлохо очень - сочувствую, а что подушка не сработала?
Чем бы помочь? Да вот, ну хотя бы поколдовать с разъёмом (пусть не разъединять весь разъём, а отсоединить какой то нужный провод, или разбирать обшивку, что бы добраться до сигнализатора замка. Видишь, что Макс подсказывает:
А еще может быть, что более вероятно, вода залила разъем, что под ковриком , где наша левая нога живет возле стойки. Это - слабое место у Пятки.
Сначала надо поднять полы и убедиться, что там все нормально. Обычно отсыревает там.
2. вскрыть полы о сделать осмотр.
3 не помогло - разбирать и делать все как положено.
ПиСь. Пропиши, пож. место пребывания в аватарке.
#9
Отправлено 03 January 2012 - 21:23
#10
Отправлено 03 January 2012 - 21:33
Ударила (сильно) пассажирскую дверь, похоже, пропал контакт в датчике закрытия двери. Имеем сабж.
Не могу закрыть машину - не дает, т.к. думает, что пассажирская дверь не закрыта.
Как отключить этот датчик или хотя бы закрыть машину?
Может, какой разъем разъединить или предохранитель вытащить?
Спасибо!
Привет, сперва попробуй впрыскнуть WD-40 в замок , может поможет. Если нет, будет надо расбирать обшивку двери и смотреть сам замок.
#11
Отправлено 04 January 2012 - 20:33
Живу в Москве (это про откуда).
Подушка не сработала (а она там есть?).
Про закрыть все двери, кроме пятой - это я понимаю, но это не спасет на неохраняемой стоянке.
К тому же это получается, только если вытащить предохранитель DOOR LOCK, иначе автоматика возвращает ключ в исходное положение (ей ведь кажется, что пассажирская дверь не закрыта). К тому же лампа дверей на приборной панели не гаснет даже в этом варианте. Т.е. ночью эту лампу видно, что она горит. Тоже не здорово.
Обшивку разбирать - это целая история. Видела фото в интернете, беда. Если не делал этого никогда - то день, если не больше.
Хорошо бы все же отсоединить замок двери нафиг. Видела на схеме электрооборудования разъем в районе бардачка.
Если кто знает, подскажите пожалуйста.
Все равно спасибо за отклики.
#13
Отправлено 05 January 2012 - 01:40
Живу в Москве (это про откуда).
Подушка не сработала (а она там есть?).
Про закрыть все двери, кроме пятой - это я понимаю, но это не спасет на неохраняемой стоянке.
К тому же это получается, только если вытащить предохранитель DOOR LOCK, иначе автоматика возвращает ключ в исходное положение (ей ведь кажется, что пассажирская дверь не закрыта). К тому же лампа дверей на приборной панели не гаснет даже в этом варианте. Т.е. ночью эту лампу видно, что она горит. Тоже не здорово.
Обшивку разбирать - это целая история. Видела фото в интернете, беда. Если не делал этого никогда - то день, если не больше.
Хорошо бы все же отсоединить замок двери нафиг. Видела на схеме электрооборудования разъем в районе бардачка.
Если кто знает, подскажите пожалуйста.
Все равно спасибо за отклики.
Если видела схему то все просто. Отсоединяеш дверной разьем, вытаскиваеш провод R/Y(red / yellow), если правая, передьняя дверь, соединяеш разьем.Страничка 0914-1b. Но всеже придеться потом разбирать дверь. Удачи.
#16
Отправлено 05 January 2012 - 17:56
Он находиться за бардачком, примерно в этом месте, где нарисован.

Количество загрузок:: 130
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 05 January 2012 - 17:57
#17
Отправлено 05 January 2012 - 19:43
Плюс к этому от моих и мужа упражнений дверь перестала открываться и теперь лезть за бардачок надо с водительского сиденья, что не есть гуд.
Огромное спасибо за участие.
#18
Отправлено 31 January 2012 - 09:11
Вот и я столкнулся с такой проблемой.

Загнал в теплый бокс, прогрел, просушил.
Заглянул внутрь при помощи спец фонарика с увеличителем. Понял, что проблема кроется в том, что смазка застарела и набрала в себя пыль. А пыль втянула в себя влагу и всю остальную гадость.
Вот и не хочет концевик падать вниз.
Поскольку времени не было на разборку и нормальную ревизию, то я просто прогрел ВД-шку в горячей воде и размочалил старую смазку.
Придет тепло, буду разбирать двери. Иначе - следующей зимой будет еще хуже.

П.С. Вдуть надо вверх, над замком. Именно там находится кулачек концевика.
#20
Отправлено 05 February 2012 - 10:04
А когда ключом закрываешь водительскую, то контакт центрального замка замыкается, BCM опрашивает все концевики и, обнаруживая незакрытую дверь, тут же дает команду на открытие всех остальных....
Я так пробовал уже.
Для этого надо в блоке предохранителей под капотом вынуть тот, что подписан как DOOR LOCK (D.LOCK 20A).