IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ксенон в дальний, Подскажите ...
bornout
сообщение 22.11.2011, 18:08
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 52
Регистрация: 4.10.2011
Из: Украина , Херсон
Пользователь №: 29658
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Всем доброго времени суток . Извините если баян , воспользовавшись поиском не нашел того что нужно .
Вопрос состоит вот в чем : в последнее время меня перестал устраивать дальний свет , появилась мысль установить ксенон в дальний . Но на ближнем у меня стоит заводской , так вот - имеет ли место быть ксенону в дальнем ? Возможно ли это , и нужно ли ?

Сильно не пинать , я новичек ) Всем заранее спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 22.11.2011, 18:15
Сообщение #2


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Привет, конечно можеш поставить, но блоки рожжыга быстро перегорят, потому, что будеш часто включать и выключать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 22.11.2011, 19:55
Сообщение #3


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




+1. При включении дальнего, ближний - ксенон продолжает гореть. А дальним чаще моргаем, чем используем его постоянно и подолгу. А начало розжига и сразу выкл ксенон не любит очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 23.11.2011, 10:27
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Почему это перегорят.
Смотря что поставить.
Вот у меня, например, в Ауди стоит ксенон и на ближнем и на дальнем. Но там совсем иная конструкция. Как на ближний, так и на дальний светит одна лампа со встроеным блоком розжига. Она там мехничеки меняет фокус. То есть горит постояно, если надо ближний в одном положении, если дальний - подъезжает в дугое положение. Но может и не подъезжает, а просто как-то наклоняется или меняет угол. За это сто процентов не скажу.
Но, видимо, в М5 из-за конструкции самой фары, такое приспособление не применимо.
Сами лампы, еще раз скажу, что они со встроенным блоком, стоят очень дорого. После покупки машины одна немного мерцала изредка. Поменял. На рынке стоила 100 баксов, если обычная ксеноновая лампа, которая без розжига, стоила около 20-40 баксов.
А лампы вот такие, как на этом фото

Сообщение отредактировал Виктор 1 - 23.11.2011, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 23.11.2011, 10:50
Сообщение #5


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(bornout @ 22.11.2011, 18:08) *
Вопрос состоит вот в чем : в последнее время меня перестал устраивать дальний свет , появилась мысль установить ксенон в дальний .

Вопрос 1.
А в ближнем что?
Вопрос 2.
А если просто поменять лампы? Ведь по факту лампа накаливания при эксплуатации за 3 года теряет в зависимости от качества, конструкции и газа внутри колбы от 20 до 50% яркости.
Просто поставь лампочки с улучшенными параметрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzhick74
сообщение 23.11.2011, 16:58
Сообщение #6


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1123
Регистрация: 9.10.2008
Из: Одинцовский р-он ВНИИССОК
Пользователь №: 18550
Спасибо сказали: 214 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 23.11.2011, 11:27) *
Почему это перегорят.
Смотря что поставить.
А лампы вот такие, как на <noindex>этом фото</noindex>

Твои фары так называемые биксеноны, т.е. И ближний и дальний в одном флаконе, лампа горит постоянно, а фокусировка с ближнего на дальний меняется посредством сдвига стеклянной колбы, либо металической шторки, соленоидом, а то что хочет поставить bornout это обычная ксенонавая лампа с блоком розжига, который, во первых, во время моргания не успеет зажечь лампу, а во вторых, не выдержит столь частых включений- выключений, не смотря на то, какого поколения будет этот самый блок розжига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 23.11.2011, 17:03
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




C момента покупки накотал 13 тыс. км. (с мая) еще не горели. Но, как писал выше, одну поменял на новую, хотя она только иногда на 2-3 сек. мерцала. Но горела. Так что время покажет, горят они. или нет. Сейчас зимой со светом почти всегда, так что им немного напряжно будет. Посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bornout
сообщение 23.11.2011, 17:18
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 52
Регистрация: 4.10.2011
Из: Украина , Херсон
Пользователь №: 29658
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 23.11.2011, 8:50) *
Вопрос 1.
А в ближнем что?
Вопрос 2.
А если просто поменять лампы? Ведь по факту лампа накаливания при эксплуатации за 3 года теряет в зависимости от качества, конструкции и газа внутри колбы от 20 до 50% яркости.
Просто поставь лампочки с улучшенными параметрами.


В ближнем у меня штатный ксенон стоит .
Ребят моргать не собираемся ) На счет моргания знаю , можно дорого моргнуть особенно если ксенон премиум класса .
Сам вопрос чисто технический . Суть вопроса в том что - Если у меня стоит штатный ближний , возможно поставить сверху еще и кастомный дальний ксен ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 23.11.2011, 17:56
Сообщение #9


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 23.11.2011, 11:27) *
Как на ближний, так и на дальний светит одна лампа со встроеным блоком розжига. Она там мехничеки меняет фокус. То есть горит постояно, если надо ближний в одном положении, если дальний - подъезжает в дугое положение..
Но, видимо, в М5 из-за конструкции самой фары, такое приспособление не применимо.

Сам же себе ответил - горит постоянно.

Цитата(Виктор 1 @ 23.11.2011, 18:03) *
C момента покупки накотал 13 тыс. км. (с мая) еще не горели. Но, как писал выше, одну поменял на новую, хотя она только иногда на 2-3 сек. мерцала. Но горела. Так что время покажет, горят они. или нет. Сейчас зимой со светом почти всегда, так что им немного напряжно будет. Посмотрю.

Он же пытается поставить отдельную ксенон-лампу в дальний.
Т.к. ближний ксенон родной, то омыватель есть, а вот гидрокорректор нужен, также понадобится реконструировать блок-фару изнутри и вставить линзу. А совсем не "моргать", помоему, невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bornout
сообщение 23.11.2011, 21:30
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 52
Регистрация: 4.10.2011
Из: Украина , Херсон
Пользователь №: 29658
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Сеттер по поводу Реконструкции , это мне ? ) То есть что бы примитивно поставить поверх ближнего штатного кастомный дальний нужно будет что то переделывать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FDM
сообщение 23.11.2011, 21:53
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 96
Регистрация: 9.10.2011
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 29681
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Переделывать ни чего не придется.
Зачем ставить в дальний ксенон если не собиравшийся им моргать?
При переключении с ближнего на дальний потребуется время для разогрева ксеноновой лампы, т.е. в какой то момент будет темная - мертвая зона в темное время суток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bornout
сообщение 23.11.2011, 21:57
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 52
Регистрация: 4.10.2011
Из: Украина , Херсон
Пользователь №: 29658
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Думаю это не так страшно , ведь ближний то остается гореть ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurok
сообщение 23.11.2011, 22:09
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 85
Регистрация: 21.6.2011
Из: Минск РБ
Пользователь №: 29347
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Позвольте и свои 5 копеек вставить. В ближнем корректор, чтобы ненароком не слепить встречных водителей, а в дальнем он и не нужен, ибо дальний ослепит как с корректором, так и без))) Да и линза, помогающая формировать четкую галку, там не к чему. Тупо ставишь лампы и блоки розжига, и наслаждаешься осознанием того, что световой поток лупит не на 1 км., а на 1 км. и 50 м. Да и есть у тебя ксенон при дальнем свете (светят то, 2 ксеноновых лампы и 2 галогенки). Решай сам нужен ли он тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bornout
сообщение 23.11.2011, 22:22
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 52
Регистрация: 4.10.2011
Из: Украина , Херсон
Пользователь №: 29658
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Честно говоря yurok из ваших 5 копеек я мало что понял . Понял только то что вы имели в виде что при включении дальнего ксенон есть за счет ближнего )
А и еще , корректор у меня отключен (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , не по моей воле , ближний отрегулирован руками по таблице )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurok
сообщение 23.11.2011, 22:28
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 85
Регистрация: 21.6.2011
Из: Минск РБ
Пользователь №: 29347
Спасибо сказали: 11 раз(а)




А что тут понимать. Ничего не переделываешь, ставишь ксенон на дальний и при включении дальнего у тебя работает 4 ксеноновых лампы или не заморачиваешься и у тебя горит 2 ксеноновых и две гологенки. Дальний в 5-ках и так не плох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bornout
сообщение 23.11.2011, 22:37
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 52
Регистрация: 4.10.2011
Из: Украина , Херсон
Пользователь №: 29658
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Все ) Всем огромное за спасибо за комментарии , решился все таки поставить , раз нет необходимость что либо переделывать , думаю потом если что вернуть родные галогенки не составит проблем . Заказал комплект mLux Xenon 6000к , с цоколем HB3 , вроде не прогадал ? завтра приедут .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 23.11.2011, 22:51
Сообщение #17


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




удачной засветки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek1973
сообщение 23.11.2011, 23:25
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 110
Регистрация: 12.9.2011
Из: Украина
Пользователь №: 29582
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Цитата(bornout @ 23.11.2011, 23:37) *
Все ) Всем огромное за спасибо за комментарии , решился все таки поставить , раз нет необходимость что либо переделывать , думаю потом если что вернуть родные галогенки не составит проблем . Заказал комплект mLux Xenon 6000к , с цоколем HB3 , вроде не прогадал ? завтра приедут .


да медленно загорается дальний,но зато видно будет всё на несколько км.вперёд.уже полтора года, всё ок.не пожалеешь!!!(IMG:http://s017.radikal.ru/i431/1111/6b/c7f70d0743a8.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 23.11.2011, 23:54
Сообщение #19


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(bornout @ 23.11.2011, 22:30) *
Сеттер по поводу Реконструкции , это мне ? ) То есть что бы примитивно поставить поверх ближнего штатного кастомный дальний нужно будет что то переделывать ?

Да я то по наивности предположил, что будешь делатьвсё по технологии и букве закона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 24.11.2011, 8:01
Сообщение #20


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(bornout @ 23.11.2011, 22:57) *
Думаю это не так страшно , ведь ближний то остается гореть ...

Бывает так, что тех долей секунды, за которые обычнвя галогенка все-таки успевает загорется (а ксенон - еще нет), порой хватает, что бы предотвратить ДТП.
Цитата(Сеттер @ 24.11.2011, 0:54) *
Да я то по наивности предположил, что будешь делатьвсё по технологии и букве закона.

А при чем тут буква закона? ГОСТ жестко регламентирует только ближний свет.

Итак, читаем про дальний свет:

Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах ±0,5 % в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.

4.3.6. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).

4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.

4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.

Подробнее - http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40602/#i416958
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 17:10





РЕКЛАМА НА САЙТЕ