Ксенон в дальний, Подскажите ...
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ксенон в дальний, Подскажите ...
|
22.11.2011, 18:08
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 52 Регистрация: 4.10.2011 Из: Украина , Херсон Пользователь №: 29658 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Всем доброго времени суток . Извините если баян , воспользовавшись поиском не нашел того что нужно .
Вопрос состоит вот в чем : в последнее время меня перестал устраивать дальний свет , появилась мысль установить ксенон в дальний . Но на ближнем у меня стоит заводской , так вот - имеет ли место быть ксенону в дальнем ? Возможно ли это , и нужно ли ? Сильно не пинать , я новичек ) Всем заранее спасибо ! |
|
|
22.11.2011, 18:15
Сообщение
#2
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Привет, конечно можеш поставить, но блоки рожжыга быстро перегорят, потому, что будеш часто включать и выключать.
|
|
|
22.11.2011, 19:55
Сообщение
#3
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
+1. При включении дальнего, ближний - ксенон продолжает гореть. А дальним чаще моргаем, чем используем его постоянно и подолгу. А начало розжига и сразу выкл ксенон не любит очень.
|
|
|
23.11.2011, 10:27
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Почему это перегорят.
Смотря что поставить. Вот у меня, например, в Ауди стоит ксенон и на ближнем и на дальнем. Но там совсем иная конструкция. Как на ближний, так и на дальний светит одна лампа со встроеным блоком розжига. Она там мехничеки меняет фокус. То есть горит постояно, если надо ближний в одном положении, если дальний - подъезжает в дугое положение. Но может и не подъезжает, а просто как-то наклоняется или меняет угол. За это сто процентов не скажу. Но, видимо, в М5 из-за конструкции самой фары, такое приспособление не применимо. Сами лампы, еще раз скажу, что они со встроенным блоком, стоят очень дорого. После покупки машины одна немного мерцала изредка. Поменял. На рынке стоила 100 баксов, если обычная ксеноновая лампа, которая без розжига, стоила около 20-40 баксов. А лампы вот такие, как на Сообщение отредактировал Виктор 1 - 23.11.2011, 10:30 |
|
|
23.11.2011, 10:50
Сообщение
#5
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Вопрос состоит вот в чем : в последнее время меня перестал устраивать дальний свет , появилась мысль установить ксенон в дальний . Вопрос 1. А в ближнем что? Вопрос 2. А если просто поменять лампы? Ведь по факту лампа накаливания при эксплуатации за 3 года теряет в зависимости от качества, конструкции и газа внутри колбы от 20 до 50% яркости. Просто поставь лампочки с улучшенными параметрами. |
|
|
23.11.2011, 16:58
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1123 Регистрация: 9.10.2008 Из: Одинцовский р-он ВНИИССОК Пользователь №: 18550 Спасибо сказали: 214 раз(а) |
Твои фары так называемые биксеноны, т.е. И ближний и дальний в одном флаконе, лампа горит постоянно, а фокусировка с ближнего на дальний меняется посредством сдвига стеклянной колбы, либо металической шторки, соленоидом, а то что хочет поставить bornout это обычная ксенонавая лампа с блоком розжига, который, во первых, во время моргания не успеет зажечь лампу, а во вторых, не выдержит столь частых включений- выключений, не смотря на то, какого поколения будет этот самый блок розжига. |
|
|
23.11.2011, 17:03
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
C момента покупки накотал 13 тыс. км. (с мая) еще не горели. Но, как писал выше, одну поменял на новую, хотя она только иногда на 2-3 сек. мерцала. Но горела. Так что время покажет, горят они. или нет. Сейчас зимой со светом почти всегда, так что им немного напряжно будет. Посмотрю.
|
|
|
23.11.2011, 17:18
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 52 Регистрация: 4.10.2011 Из: Украина , Херсон Пользователь №: 29658 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Вопрос 1. А в ближнем что? Вопрос 2. А если просто поменять лампы? Ведь по факту лампа накаливания при эксплуатации за 3 года теряет в зависимости от качества, конструкции и газа внутри колбы от 20 до 50% яркости. Просто поставь лампочки с улучшенными параметрами. В ближнем у меня штатный ксенон стоит . Ребят моргать не собираемся ) На счет моргания знаю , можно дорого моргнуть особенно если ксенон премиум класса . Сам вопрос чисто технический . Суть вопроса в том что - Если у меня стоит штатный ближний , возможно поставить сверху еще и кастомный дальний ксен ? |
|
|
23.11.2011, 17:56
Сообщение
#9
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Как на ближний, так и на дальний светит одна лампа со встроеным блоком розжига. Она там мехничеки меняет фокус. То есть горит постояно, если надо ближний в одном положении, если дальний - подъезжает в дугое положение.. Но, видимо, в М5 из-за конструкции самой фары, такое приспособление не применимо. Сам же себе ответил - горит постоянно. C момента покупки накотал 13 тыс. км. (с мая) еще не горели. Но, как писал выше, одну поменял на новую, хотя она только иногда на 2-3 сек. мерцала. Но горела. Так что время покажет, горят они. или нет. Сейчас зимой со светом почти всегда, так что им немного напряжно будет. Посмотрю. Он же пытается поставить отдельную ксенон-лампу в дальний. Т.к. ближний ксенон родной, то омыватель есть, а вот гидрокорректор нужен, также понадобится реконструировать блок-фару изнутри и вставить линзу. А совсем не "моргать", помоему, невозможно. |
|
|
23.11.2011, 21:30
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 52 Регистрация: 4.10.2011 Из: Украина , Херсон Пользователь №: 29658 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Сеттер по поводу Реконструкции , это мне ? ) То есть что бы примитивно поставить поверх ближнего штатного кастомный дальний нужно будет что то переделывать ?
|
|
|
23.11.2011, 21:53
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 96 Регистрация: 9.10.2011 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 29681 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Переделывать ни чего не придется.
Зачем ставить в дальний ксенон если не собиравшийся им моргать? При переключении с ближнего на дальний потребуется время для разогрева ксеноновой лампы, т.е. в какой то момент будет темная - мертвая зона в темное время суток. |
|
|
23.11.2011, 21:57
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 52 Регистрация: 4.10.2011 Из: Украина , Херсон Пользователь №: 29658 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Думаю это не так страшно , ведь ближний то остается гореть ...
|
|
|
23.11.2011, 22:09
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 85 Регистрация: 21.6.2011 Из: Минск РБ Пользователь №: 29347 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Позвольте и свои 5 копеек вставить. В ближнем корректор, чтобы ненароком не слепить встречных водителей, а в дальнем он и не нужен, ибо дальний ослепит как с корректором, так и без))) Да и линза, помогающая формировать четкую галку, там не к чему. Тупо ставишь лампы и блоки розжига, и наслаждаешься осознанием того, что световой поток лупит не на 1 км., а на 1 км. и 50 м. Да и есть у тебя ксенон при дальнем свете (светят то, 2 ксеноновых лампы и 2 галогенки). Решай сам нужен ли он тебе.
|
|
|
23.11.2011, 22:22
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 52 Регистрация: 4.10.2011 Из: Украина , Херсон Пользователь №: 29658 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Честно говоря yurok из ваших 5 копеек я мало что понял . Понял только то что вы имели в виде что при включении дальнего ксенон есть за счет ближнего )
А и еще , корректор у меня отключен (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , не по моей воле , ближний отрегулирован руками по таблице ) |
|
|
23.11.2011, 22:28
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 85 Регистрация: 21.6.2011 Из: Минск РБ Пользователь №: 29347 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
А что тут понимать. Ничего не переделываешь, ставишь ксенон на дальний и при включении дальнего у тебя работает 4 ксеноновых лампы или не заморачиваешься и у тебя горит 2 ксеноновых и две гологенки. Дальний в 5-ках и так не плох.
|
|
|
23.11.2011, 22:37
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 52 Регистрация: 4.10.2011 Из: Украина , Херсон Пользователь №: 29658 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Все ) Всем огромное за спасибо за комментарии , решился все таки поставить , раз нет необходимость что либо переделывать , думаю потом если что вернуть родные галогенки не составит проблем . Заказал комплект mLux Xenon 6000к , с цоколем HB3 , вроде не прогадал ? завтра приедут .
|
|
|
23.11.2011, 22:51
Сообщение
#17
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
удачной засветки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
23.11.2011, 23:25
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 110 Регистрация: 12.9.2011 Из: Украина Пользователь №: 29582 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Все ) Всем огромное за спасибо за комментарии , решился все таки поставить , раз нет необходимость что либо переделывать , думаю потом если что вернуть родные галогенки не составит проблем . Заказал комплект mLux Xenon 6000к , с цоколем HB3 , вроде не прогадал ? завтра приедут . да медленно загорается дальний,но зато видно будет всё на несколько км.вперёд.уже полтора года, всё ок.не пожалеешь!!! |
|
|
23.11.2011, 23:54
Сообщение
#19
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
|
|
|
24.11.2011, 8:01
Сообщение
#20
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Думаю это не так страшно , ведь ближний то остается гореть ... Бывает так, что тех долей секунды, за которые обычнвя галогенка все-таки успевает загорется (а ксенон - еще нет), порой хватает, что бы предотвратить ДТП. Да я то по наивности предположил, что будешь делатьвсё по технологии и букве закона. А при чем тут буква закона? ГОСТ жестко регламентирует только ближний свет. Итак, читаем про дальний свет: Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах ±0,5 % в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света. 4.3.6. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б). 4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд. 4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары. 4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6. Подробнее - |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 17:10 |