- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Автомат: D -> M -> D
#1
Отправлено 16 April 2008 - 14:21
Вопрос по пятерошному автомату: можно ли на ходу переключаться с D на M, а также обратно? В инструкции никаких запретов не написано, как например, это имеет место быть с D -> R (P). Быть первопроходцем не очень хочется. Кто владеет достоверной информацией?
#8
Отправлено 18 April 2008 - 12:29
Цитата(zergkind)
Вопрос по пятерошному автомату: можно ли на ходу переключаться с D на M, а также обратно? В инструкции никаких запретов не написано, как например, это имеет место быть с D -> R (P). Быть первопроходцем не очень хочется. Кто владеет достоверной информацией?
Можно.
#13
Отправлено 21 August 2008 - 08:27
Добрый день. В мануале в АКПП написано, что при переходе в ручной режим АКПП переходит на передачу ниже. Я вычислил при каких условиях это происходит:
1. При торможении двигателем (например при движении с горы)
2. Если перейти в ручной режим при нажатой (усилие не важно) педали тормоза
Тема уже обсуждалась, но найти не смог. Если кому нибудь будет интересно/полезно - буду рад. Мне кажется для зимней езде может помочь.
1. При торможении двигателем (например при движении с горы)
2. Если перейти в ручной режим при нажатой (усилие не важно) педали тормоза
Тема уже обсуждалась, но найти не смог. Если кому нибудь будет интересно/полезно - буду рад. Мне кажется для зимней езде может помочь.
#18
Отправлено 26 August 2008 - 18:36
Цитата(МаксМ)
:oops: Чой то я так и не догоняю как это работает.
Наличие такой АКПП способствует экономии топлива, меняет динамику или что?
:? Просветите пожалуйста......... кто знает конечно :wink:
Наличие такой АКПП способствует экономии топлива, меняет динамику или что?
:? Просветите пожалуйста......... кто знает конечно :wink:
У меня до этого была машина с адаптивной АКПП.
Сейчас катаюсь и не пойму, что в и тоге лучше!!! :cry:
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »