Смотрю не у кого нет такой проблемы

Слева мазда. Справа Ваз с доработаными внутренностями

Количество загрузок:: 107
Далее все отечественнные потрошки с торцов стачиваем до размера 21мм, аккуратней с пластмассками их надо равномерно сточить с обоих сторон чтобы "ролику" было в чём вращаться. Ну и по подобию Российской(непобоюсь этого слова с большой буквы) сборки смазываем и запихиваем в маздовский корпус , прикручиваем крышку болтами , после чего загибаем усы. Выкрутив болты ставим ограничитель на место и удивляемся насколько она тяжело стала открываться. Через недельку когда японское притрётся к русскому, появится лёгкость открывания и чёткие фиксированые положения.
Делал весной, всё работает достойно. Рекомендую этот способ т.к. знаю что проблема всех японцев. Наблюдаю один Кашкайчик с момента его покупки. При его 15т.км. его двери фиксируются хуже чем было при покупке и намного хуже чем на моей Мазде.
