Можно ли переделать евро4 в евро3?
#1
Отправлено 13 July 2011 - 22:40
#3
Отправлено 14 July 2011 - 08:21
Сообщение отредактировал jouri: 14 July 2011 - 08:22
#4
Отправлено 14 July 2011 - 09:15
Я бы посоветовал ничего пока не покупать.
Не знаю, где это сделать и кто возьмется, кроме Мазда-Холпи, но видимо надо снять DPF-фильтр и разобраться, действительно ли он рассыпался. Если это так, то при диагностике выдалась бы по нему куча ошибок, там же 4 датчика, если я не ошибаюсь. Механическое его повреждение (рассыпание керамического элемента) выдавало бы на датчики совсем иные показатели. Минимум показывало бы, что он забит, если соты засорились, или наоборот отсутствие необходимого давления, если керамика тупо рассыпалась в песок.
Сам фильтр если новый, то стоит очень дорого. Не скажу сколько, где-то уже обсуждали. Но вот по б/у можно посмотреть. Но я думаю, что он не будет стоить дешевле 300-500 долларов. Но точно не знаю.
Обзвони по объявкам, слава богу их уже появилось не мало в РБ.
И не забывай рассказывать, если будет возможность, про то, что с машинкой и как лечишь ее.
#5
Отправлено 14 July 2011 - 18:35
На какие расстояния и на каких оборотах мотора Вы ездили последние 180 километров?,последние 30 километров?
Ламбдазонда-это кислородный датчик,который стоит после катализатора(DPF),проверьте визуально снаружи может есть повреждения.Вполне возможно что он полетел.(так как он считывает данные,откачивает или закачивает кислород,а так же имеет подогрев).Когда Вы выехали с Холпи мотор был холодный?
На счёт рассыпавшихся сот в DPF,верится с трудом,у меня тоже машина 2006 года,правда 135000 км.(я не слышал,что бы у кого-нибудь они рассыпались в германии).(может быть только забитость,а на сколько он у вас забит вам могут сказать на мазде-сервисе).
Чистый ли у Вас воздушный фильтр?
Это может быть так же и датчик воздуха,что расположен в воздушном фильтре(они часто летят на немецких дизелях).(блок управления сравнивает разницу кислорода в воздухе и в выхлопных газах).
Как,пишет Виктор,то Вам к сожалению может помочь только Мазда-Сто,так как при замене ламбдазонда или DPF нужно компьютером переустанавливать их значения.
Да,ламбдазонду могут на мазде проверить вольтметром.
Сообщение отредактировал vasili: 14 July 2011 - 19:35
#7
Отправлено 15 July 2011 - 14:30
Сообщение отредактировал galina-saha: 15 July 2011 - 14:54
#8
Отправлено 15 July 2011 - 16:23
Странно что Вам сказали, что забитость составляет после прочистки 30%.
Я когда делал зимой регенерацию, так мне там же объяснили, что "забитость" фильтра не в процентах измеряется, а шкала измерения до 10, но я забыл чего. Когда они пробную поездку на трассе делами, то ноутбук показывал 2 чего-то там, а в городе 3-4, когда снова на трассу выезжали, то вновь показывал 2 - извините, но не помню как они это называли, но точно не проценты. То есть у меня в зависимости трасса-город значение "забитости" плавало.
Пробеги у Вас для этого движка слабоваты, да и оборотов Вы ей не даете сколько надо. У Вас по Браславу на ней максимум на 3 передаче ездить надо, а Вы наверное при 60 на 5-й катаетесь с целью топлива сэкономить. А оно то на самом деле подходит для всех, но не для этой машины.
В общем если на Холпи в понедельник будет мастер Юра, просите его, уже проверен.
Мой Вам совет - поменяйте этот датчик и не лезьте в сажевый фильтр. Может все нормально станет.
Я не понял, а что машина на ходу и из Браслава на Минск своим ходом поедете? И из Минска сами приехали тогда? И что не тупит совсем?
#9
Отправлено 15 July 2011 - 17:11

Galina-saha процент забитости у сажевого фильтра у Вас маленький,и нормальный,его ещё надолго хватит.Это радует-он дороже,чем датчики.
Значит кто-то до Вас имел проблемы,раз заклеили лампочку.
Я думаю у Вас ничего серьёзного нет (если конечно ничего Вы больше не замечали),по крайней мере надеюсь.
Я тоже ездил,как Вы на 1500-2000 оборотах,на расстояние в 20 километров,как только купил машину,и это было моей ошибкой-было сильное разжижение масла соляркой,угробилось две турбины из-за плохой смазки,мне ещё повезло,есть случаи ломаются моторы.Это было у меня приблизительно на 25000 и 27000-ах километров.После этого я поменял стиль вождения.
Пускай так же посмотрят компьютером на сколько у вас разжижено масло,может его надо поменять.(если ездить на пониженных оборотах,его не хватает на 20 тыс.километров).
Поэтому мой совет Вам,и другим владельцам дизелей евро 4,ездите на 2000-ах оборотов и выше,и у Вас небудет никаких проблем с машиной.Я проехал так уже больше 100000 километров,и у меня не было ни одной проблемы,сажевый фильтр (DPF) за это время всегда прочищается сам.Я езжу на Мазду-СТО только для выполнения сервисных работ,да и два раза заклеивали трещины на задней двери,но это ни к мотору ни к DPF отношения не имеет.
#10
Отправлено 15 July 2011 - 22:47
Странно что Вам сказали, что забитость составляет после прочистки 30%.
Я когда делал зимой регенерацию, так мне там же объяснили, что "забитость" фильтра не в процентах измеряется, а шкала измерения до 10, но я забыл чего. Когда они пробную поездку на трассе делами, то ноутбук показывал 2 чего-то там, а в городе 3-4, когда снова на трассу выезжали, то вновь показывал 2 - извините, но не помню как они это называли, но точно не проценты. То есть у меня в зависимости трасса-город значение "забитости" плавало.
Пробеги у Вас для этого движка слабоваты, да и оборотов Вы ей не даете сколько надо. У Вас по Браславу на ней максимум на 3 передаче ездить надо, а Вы наверное при 60 на 5-й катаетесь с целью топлива сэкономить. А оно то на самом деле подходит для всех, но не для этой машины.
В общем если на Холпи в понедельник будет мастер Юра, просите его, уже проверен.
Мой Вам совет - поменяйте этот датчик и не лезьте в сажевый фильтр. Может все нормально станет.
Я не понял, а что машина на ходу и из Браслава на Минск своим ходом поедете? И из Минска сами приехали тогда? И что не тупит совсем?
кто делал регенерацию я не знаю потому что был в первый раз, поеду в понедельник познакомлюсь, а машина едет нормально но разгоняется медленно и горят на щитке приборов 1-чекэнджи, 2-DPF-моргает, 3-машинка на скользкой дороге,
#11
Отправлено 16 July 2011 - 16:41
На моргающем PDF не катайтесь! Только на короткое расстояние до сервиса и скорость 70 км\ч не более (рекомендации мануал) А вообщем по этому вопросу много ссылок на форуме и знатоков ( Василий ему отдельное спасибо).У меня была похожая проблемка с PDF и кислородным датчиком ,всё лечится прожогом (при условии работающего датч кис) нужен повторный прожиг (мануал рекомендации)прочищается и кислородный и система EGR.И крутите мотор до 4000 на разгоне и в движение не меньше 2100 тогда всё ок с PDF . Можете почитать в MAZDA5 pdf файл прикрепил.
Прикрепленные файлы
-
Mazda5_Russian.pdf (15.52МБ)
Количество загрузок:: 44
Сообщение отредактировал petrovich: 16 July 2011 - 16:45
#12
Отправлено 17 July 2011 - 09:15
Скоро DPF перестанет моргать и будет гореть постоянно. Тогда вообще ехать нельзя.
У меня точно также было как и у Вас, но после замены масла, сам менял и не обнулил межсервисные интервалы. То же не разгонялась. Но Вам ведь при первой регенерации ошибки обнулили и по идее должны были межсервисные обнулить.
А второй раз у меня было зимой этой, когда видно солярка подстыла на трассе, DPF не почистился сам, вот тогда и началась гирлянда на щитке приборов. Тоже не разгонялась, но если раскочегарить, то ехала.
Я тоже склоняюсь к мнению Васи, что у Вас, скорее всего, с машиной все нормально будет, если замените тот неработающий датчик.
#13
Отправлено 17 July 2011 - 11:18
Вначале загорается(горит) лампочка DPF-тогда можно попытаться прочистить сажевый фильтр самостоятельно,А если после она начала моргать(DPF)-то нельзя ехать самостоятельно,надо вызывать эвакуатор или тащить машину буксиром(с не заведённым мотором) на МАЗДУ-ЦЕНТР.Так как можно забить сажевый фильтр(это как минимум 700 евро(стоимость не оригинального фильтра),не считая работы),а так же можно сломать что-либо в моторе.
Так пострадало много в германии водителей мазд(да и не только мазд,у других автопроизводителей эта же проблема на евро-4 дизелях),которые перепутывали моргающую и горящую лампочку-DPF,и патылись прочистить самостоятельно (DPF) сажевый фильтр,или доехать самостоятельно до Мазды-Цантра, когда моргала лампочка-DPF,забивали фильтр полностью,что нельзя было прочищать-стоимость нового маздовского фильтра 2000 евро+19% налога.Хотя были и те,которым везло-прочищался DPF на мазде-сервисе.
На счёт этих трёх моргающих лампочек-это может быть всё,что угодно.Если нету посторонних звуков от мотора(скрежета,звона и т.д.),то это самое главное не поломка в моторе(по крайней мере не большая).
У меня моргали они тоже,когда в обоих случаях летела турбина,вначале были звонкие звуки при работе турбины(были слышны только в салоне машины,особенно при разгоне;на мазде-центре мы не услышали этих звуков снаружи;получается при движении была большая нагрузка на турбину;машина была на гарантии,поэтому мы пришли к согласию с механиком,ездить пока этот звук не проявится сильнее).На этих звуках я проехал приблизительно 30 километров(лампочки не горели и не моргали).И вот ехал я на работу,на пол пути до работы,от турбины пошёл скрежет,сразу после этого заморгали три лампочки( 1)неисправность мотора,2)DPF,3)скользкая дорога),мне до моего Мазды-Центра было 5 километров,поэтому решил доеду своим ходом.Через 2-3 километра остановился,решил посмотреть на DPF(было 5 утра,ещё темно),сажевый фильтр был раскалённый ,жёлтый,как у кузнеца в наковальне- Всё это расстояние сажевый фильтр пытался прочиститься,так как мотор ел масло.В итоге DPF был забит полностью(за расстояние в 5 километров)-поменяли турбину и сажевый фильтр.
Всё я это к тому,что у каждого,при моргающих лампочках может быть всё что угодно - От простой забитости фильтра до поломки в моторе.
И каждый сам должен принимать решение рисковать-ехать своим ходом(что может влететь в большие деньги),или тащить машину(буксиром,эвакуатором.).
#14
Отправлено 18 July 2011 - 09:57
Вот здесь нашел, как сам все описывал и перечитал мое зимнее горе
Сообщение №273.
Сообщение отредактировал Виктор 1: 18 July 2011 - 09:58
#15
Отправлено 19 July 2011 - 13:16
Сообщение отредактировал galina-saha: 19 July 2011 - 13:19
#17
Отправлено 20 July 2011 - 10:17
Вот и хорошо, что все хорошо закончилось.
#18
Отправлено 07 September 2011 - 18:44
Привет! У меня - аналогичная проблема - и тоже тяжело найти лямбда-зонд...Есть от мазды-тройки бензин, но не подходит по разъему. Может, Вы обрезали разъем и меняли от своего нерабочего, или он подходит один-в-один ?
Заранее спасибо за ответ!
#20
Отправлено 08 September 2011 - 11:54