А , вообще , какая разница ... ксенон ... галоген ... у Вас по евростандарту светят , освещая правую обочину со знаками на столбах и не слепит встречных . :!:
Сигнальная лампа DIADEM
от OSRAM
Светит как положенно лампе для поворотников.
Выглядит как на фото
7507LDA 4050300833606 • PY21W 12 21 BAU15s 1 4050300539324 200
Серия DIADEM – сигнальные лампы, бесцветные в выключенном состоянии, оранжевые во включенном. В конструкции используется технология интерференционных слоев: 20 слоев титана и окиси кремния осуществляют фильтрацию различных составляющих света, перемещая при этом красную часть спектра к наружной части лампы и отражая голубой свет внутрь. Отлично вписываются в современный дизайн автомобильной оптики; имеют вдвое увеличенный срок службы по сравнению со стандартными; применяются в том числе для старых моделей автомобилей.
http://www.osram-auto.ru/ http://www.osram.com...ADEM_tuning.pdf
Сигнальная лампа DIADEM
от OSRAM
Светит как положенно лампе для поворотников.
Выглядит как на фото
7507LDA 4050300833606 • PY21W 12 21 BAU15s 1 4050300539324 200
Серия DIADEM – сигнальные лампы, бесцветные в выключенном состоянии, оранжевые во включенном. В конструкции используется технология интерференционных слоев: 20 слоев титана и окиси кремния осуществляют фильтрацию различных составляющих света, перемещая при этом красную часть спектра к наружной части лампы и отражая голубой свет внутрь. Отлично вписываются в современный дизайн автомобильной оптики; имеют вдвое увеличенный срок службы по сравнению со стандартными; применяются в том числе для старых моделей автомобилей.
http://www.osram-auto.ru/ http://www.osram.com...ADEM_tuning.pdf
Обратил внимание что у нас фары светят скорее как на нижнем рисунке. Галоген - рестайл. Несколько выше правая часть но все равно имеется полка. Возможно это сделано что бы не слишком сильно бить по окнам домов. :roll:
В общем, резюме. Вот так выглядит на стене штатный галогеновый ближний свет:
А вот так ксеноновый:
Речь о дорестайле. Ждём отчёта "рестайловцев"
Вчера предпринял попытку, на сервисе, отрегулировать свет фар (рейстал, ксенон). Уж больно мне хотелось подсветить правую обочину и немного приопднять ближний свет (подвинуть метров на 5-10 вперед). Ночные испытания показали, что особых видимых изменений не произошло, Езда по привычному ночному маршруту показала, что обочина так и осталась не подсвеченной (как на нижнем рисунке), пучек света, если и "подвинулся" вперед, то незначительно. Мастера ссылаются на работу автокорректора, в работу которого не вмешиваются.
2 David Внимательно ознакомтесь с моими собщениями на 1 и 2 стр. данного топика. Там вы найдете цифры, установки, способы регулировки наших фар и ссылки на первоисточники... РАЗВОДЯТ!! (или не знают заводских допусков регулировки света)Автокорректор вмешивается при нагрузке на заднюю ось (изменение положения кузова). Почувствовать его работу Вы сможете, посадив в машину доп-но 3-5 чел.
Уточняю:
Наиболее плотно пытался разобраться с настройкой и регулировкой света: для 1-2 отрегулировал нормально, а 3 и более тела - корректор перегибает вниз.
Согласно фолианту - разбег корректировки по высоте лежит в пределах: -0,567% - -1,43% ("схема" стр.400 09-18-6 WM-09). Пальцем в небо!!! Второй раз, когда себе подстраивал, интуитивно вышел почти на 1-е (~-0,6%) значение. Стало значительно лучше!!! И не слеплю.. Свою значительную лепту вносят еще датчик положения кузова (на задней подвеске) и датчик скорости. 1-й можно(?) обнулять, но регулировать, похоже, не получится..
Так что -0,567% - ксенон ксенонит и не слепит, и все довольны...
А противотуманки вообще изначально завалены вниз - почти -2%. Может в этом кроется причина их крайне низкой эффективности? Всегда встречал -1,2% - 1,3% с учетом их нижнего расположения. Но есть возможность их регулировать.
Кстати!!!
На самом корпусе фары (с ксеноном) мелким шрифтом выдавлено: -1.0%. На других ам встречал обычно -1,2% - -1,3%.
Регулировал высоту света после "рихтовки" кронштейна корректора и искал, собсвенно, винты регулировки света влево-вправо - показалось, что правая фара светит чуток левее своего центра, но в пределах схемы талмуда... Хотел подправить.. А данных регулировочных винтов не опознал :oops:
Может кто подскажет, кто сталкивался и решал данный вопрос? :roll:
Vazha писал(а):
В общем, резюме.
Вот так выглядит на стене штатный галогеновый ближний свет:
А вот так ксеноновый:
Речь о дорестайле. Ждём отчёта "рестайловцев"
Да действительно такой свет на рестайле. Это Европейский стандарт. Хотелось бы сменить пучок на американский. Кто подскажет возможно ли это дотигнуть регулировкой или рисунок пучка зависит от самой фары?
Помогите, ПЛИЗ, предпринял попытку отрегулировать ближний свет фар (хотел поднять повыше) в итоге понял, что НЕ ЗНАЮ, ЧТО ИМЕННО НАДО КРУТИТЬ, НАСКОЛЬКО КРУТИТЬ и В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ???
Те, кто делал данную операцию самостоятельно, пожалуйста, дайте подробные инструкцию диллетанту, на простом, рабоче-крестьянском языке.
Вчера самостоятельно утановил ксенон в ближний-пучок света такой же как и галогеновый.Похоже что фары под галоген и ксенон(заводской) отличаются.Кстати, пришлось снимать бампер и фары чтоб установить лампы и блоки.