Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Ксенон с автокорректором также регулируется на фаре: голубые пластиковые барашки под крестовую отвертку или шестигранник (6-ка). На правой хорошо виден, на левой – нужно открыть предусмотренную для этого «дверцу» в черном пластиковом кожухе (нашел это удобство только во 2-й раз). Регулировал сам - были сильнее завалены, чем положенные -1,2% - около -1,5-1,6%.Хотя с установкой на этот угол (-1,2%) ожидаемые 62,5 м ближнего света не получается (высота центра фары ~75 см). Но стало значительно лучше. Еще корректор сильнее заваливает вниз, чем требуется при нагрузке. Надо еще там поковыряться..
Уточняю:
Наиболее плотно пытался разобраться с настройкой и регулировкой света: для 1-2 отрегулировал нормально, а 3 и более тела - корректор перегибает вниз.
Согласно фолианту - разбег корректировки по высоте лежит в пределах: -0,567% - -1,43% ("схема" стр.400 09-18-6 WM-09). Пальцем в небо!!! Второй раз, когда себе подстраивал, интуитивно вышел почти на 1-е (~-0,6%) значение. Стало значительно лучше!!! И не слеплю.. Свою значительную лепту вносят еще датчик положения кузова (на задней подвеске) и датчик скорости. 1-й можно(?) обнулять, но регулировать, похоже, не получится..
Так что -0,567% - ксенон ксенонит и не слепит, и все довольны...
А противотуманки вообще изначально завалены вниз - почти -2%. Может в этом кроется причина их крайне низкой эффективности? Всегда встречал -1,2% - 1,3% с учетом их нижнего расположения. Но есть возможность их регулировать.