Вода в салоне.
#25
Отправлено 21 September 2011 - 14:29
и смотри
стр 09-80A-2 .... 5 Mazda5_Bodyshop_Manual.pdf -конструкция крыши. 09-80B-33 - внутри. 09-80С-2
Ну а этот документ - сам Бог тебе велел просмотреть! Mazda5_Workshop_Manual_09_Exterior_Trim.pdf ( 239,29 килобайт )
Это все отсюда
#29
Отправлено 22 September 2011 - 08:07
А разве, что бы снять рейлинги, необходимо снимать обшивку потолка? Я на форуме вроде как прочитал, что снимать обшивку потолка не надо....
#30
Отправлено 22 September 2011 - 08:11
Да вот то же так думаю, причем вчера проверял полость в пороге, так она идет аж до крыла фактически, а когда попытался так же проверить полость, где скапливается вода, то там какое то препятствие, и пластиковым прутом его не протолкнуть и не пробить.... а стальной проволокой стремно... попробую оплетку на проволоку сделать и потыкать как следует, может слив и обнаружится, но в любом случае, наверное вода туда попадать не должна.
#31
Отправлено 22 September 2011 - 08:16
Воду выкачиваю пока при помощи шприца и пластиковой трубки. Сегодня всю ночь шел дождь, но так как все отверстия были заклеены водостойким скотчем (серый такой, плотный), вода в салон не попала, но откачал опять около 600 мл. ...
#32
Отправлено 22 September 2011 - 14:49
Скорее всего, судя по твоим снимкам, вода, не найдя чистого дренажа, проходит через оставшиеся от технологического процесса в виду неидеальности мира как такового, щели и бежит туда, откуда ты ее с успехом и вычерпываешь.
..... Крышу тебе снимать придется....
#33
Отправлено 22 September 2011 - 18:34
Рейлинги и их крепление выполнено очень качественно и через них вода попадать в полости не может, это уж точно исключено на 100%, убедился сам.
Выкладываю фотки накладки, которую необходимо снять и увидеть место протечки.
Прикрепленные файлы
-
Фото034111.jpg (385.88К)
Количество загрузок:: 106 -
Фото0361111.jpg (322.4К)
Количество загрузок:: 96
Сообщение отредактировал VADILEN: 22 September 2011 - 18:36
#34
Отправлено 22 September 2011 - 19:39
Горе ты луковое!
Говорю тебе еще раз. Снимай потолок!
Если тебе лень работать с документацией, которую тебе под нос суют, то даю тебе прямо в рот и расжевываю:

Количество загрузок:: 87
Про потолок тут как раз кстати. А вот в реллинги и не суйся - только время потеряешь!
Где какой пистон или клипса, то это ты все узнаешь отсюда
Скачивай этот документ: "1. салона всего со всеми панелями и дверями - Прикрепленный файл Mazda5_Workshop_Manual_09_Interior_Trim.pdf ( 567,15 килобайт ) ".
Пролистай весь! на странице 09–17–16, 09–17–20 задержи взгляд на элементы стоек.
Самое главное - страницы 09–17–22...23 - подошли к потолку.
Последовательность тех элементов, что тебе надо снять, найдешь на странице 22. Там тупо по номерам страниц списка смотри и поймешь что за чем снимать надо. А как снимать поймешь. Там сплошные картинки.
Самое главное - первым делом отключить аккумулятор!
А тем методом, что на форуме имеется, и на который тебя направили, ты не ограничишься. Тебе надо серьезно всять и всю крышу прошаманить:
- все снять с нее,
- прочистить дренажи,
- поставить на герметик все обратно.
#35
Отправлено 23 September 2011 - 09:03
Горе ты луковое!
Говорю тебе еще раз. Снимай потолок!
Max-Oks, спасибо за предоставленную информацию и данные ссылки на тех. документацию. Но документация показывает только моменты из каких частей состоит тот или иной элемент, а вот как снять, это приходится догадываться самому или пользоваться фотками из форума (на указанном примере о снятии обшивки потолка). Накладку рейлинга я вчера снимал так же, картинка из тех. документации, что она установлена и крепится есть, а как ее снять - думай сам, вот я и думал и пользовался советами форумчан, кто уже снимал... Снял конечно, загнув один лепесток крепления, но все же снял... так что не всегда помогает литература, на которую вы даете ссылку.
Но, задача у меня стоит следующая, с минимальной разборкой автомобиля, решить возникшую проблему:
- первичная версия о том, что вода попадает через крепление рейлингов, не подтвердилась, так как разобрав рейлинг, я увидел достаточно качественную фиксацию крепления рейлинга к крыше и да же если бы соединение несколько ослабло, то такое количество воды все равно попасть бы внутрь не смогло. И если бы вода проходила через крепления рейлинга или накладки, то обшивка потолка в месте протечки была бы мокрой и вода капала бы уже с потолка.
- под рейлингами и накладкой проходит желобок, по которому стекает вода и никаких дренажных отверстий там нет (не логично, что бы вода уходила под крышу), вода стекает по желобку в крыше и попадает в стоковый желоб, который начинается у лобового стекла, так что шаманить там нечего. Желоб проливал, вода не задерживается и спокойно проходит.
- остался только один вариант: место стыка лобового стекла с кузовом.
Разбирать и снимать потолок я пока не хочу, так как все же остается надежда решить проблему без разбора салона, так как необходимости в этом до сегодняшнего дня не возникало.
#36
Отправлено 23 September 2011 - 09:18
Где какой пистон или клипса, то это ты все узнаешь отсюда
Скачивай этот документ: "1. салона всего со всеми панелями и дверями - Прикрепленный файл Mazda5_Workshop_Manual_09_Interior_Trim.pdf ( 567,15 килобайт ) ".
И еще, может я конечно что то не так делаю, но документа : Mazda5_Workshop_Manual_09_Interior_Trim.pdf на указанной станице форума нет.
#37
Отправлено 23 September 2011 - 10:00
Я уже даже приватность с раздела снял.
вот файл
Вот отсюда
А потолок тебе снимать надо!
1.Если ты посмотришь на чертеж, что я выложил чуть раньше, то увидишь, что все декорации (не крепления реллингов, а все, что вокруг них) крепится болтами и шпильками, проходящими насквозь крыши.
2. если ты посмотришь внимательно фотоотчет по потолку, то заметишь, что там, на потолке (металл) имеются полки - жесткости, которые выполняют еще и прочие функции. Одна из них - отвод воды.
Пись. это чисто мое мнение. А там сам что хочешь, то и делай!
Или - в сервис....
#39
Отправлено 23 September 2011 - 10:43
Или - в сервис....
В любом случае, спасибо еще раз.
Вот только с креплением декораций крепления рейлинга я не согласен, на чертеже четко отмечено 9 мест крепления, данные шпильки установлены через резиновые прокладки и стоят намертво, это я проверял сам....
Ребра жесткости и их роль как водоотвода - здесь спорить не буду, но судя по картинкам, к ним нет дренажа и каким образом они выполняют роль дренажа, не совсем понятно.