Быстрый разряд АКБ
#22
Отправлено 24 May 2015 - 21:28
вынув предохран. пропали естественно плафоны и с ними магнитола,каждую поездку обнуляется суточный счетчик км.,маршрутный комп (не штатный)запитанный от CAN шины не работает,и сигналка показывает открытый багажник. так вот при снятом предохранителе ток разряда 0.03А,а при нем 0.37А,а сам АКБ не думаю,купил зимой и не замечал разряда до сегодняшних дней (старый АКБ,да,сам себя разряжал, там осыпались пластины(электролит был темный))
Сообщение отредактировал vitalson8: 24 May 2015 - 21:31
#23
Отправлено 25 May 2015 - 11:46
Начни с проверки нештатного оборудования, а именно с маршрутника.
Музыку проверь - должна уходить в дежурный (малопотребляющий) режим при отсутствии ключа в ЗЗ.
С сигналкой и замком задней двери непонятная ситуация - нужно проверить.
Музыку проверь - должна уходить в дежурный (малопотребляющий) режим при отсутствии ключа в ЗЗ.
С сигналкой и замком задней двери непонятная ситуация - нужно проверить.
Сообщение отредактировал !Lnur: 25 May 2015 - 11:56
#24
Отправлено 25 May 2015 - 13:22
при отключении маршрутника ни чего не меняется.это не он(просто он не работает когда предохран вынимаешь,наверное как то с кан шиной связан плюс или еще чего),мафон еще не отключал,а вот с задней дверью вообще не понятка,теперь и при вставленном предохран. видит ее открытой,а центральный замок все нормально ,закрывается.вообще не пойму,что случилось,ни с того ни с чего
#25
Отправлено 09 February 2016 - 15:57
Вот и у меня оказывается те же грабли - большой ток утечки.
Намерил 150мА, определил что избыточный ток также через предохранитель ROOM.
При этом при установке преда на место полный ток утечки составил 30мА. При повторном снятии/установке ток опять вышел на 150мА... И так несколько раз (специально игрался). В общем глюк плавающий, неопределенный.
Оставил пока пред в состоянии 30мА утечки, буду наблюдать...
Намерил 150мА, определил что избыточный ток также через предохранитель ROOM.
При этом при установке преда на место полный ток утечки составил 30мА. При повторном снятии/установке ток опять вышел на 150мА... И так несколько раз (специально игрался). В общем глюк плавающий, неопределенный.
Оставил пока пред в состоянии 30мА утечки, буду наблюдать...
#26
Отправлено 29 August 2016 - 06:43
Ну как, vitalson8, победил проблему?
Я тут на днях экспериментировал в попытках заставить генератор "лучше заряжать АКБ", заодно залез в ВСМ, где отключил постоянный ближний свет. Ток утечки тоже мерил, пробовал разные режимы, поначалу грешил на неправильную установку сигналки, но, после её детального изучения, криминала не обнаружил.
В общем сделал вывод что большой ток жрёт сам ВСМ в активном режиме. Он по каким-то причинам не хочет самостоятельно уходить в спящий (энергосберегающий) режим. Уходить в спящий режим он должен после постановки на охрану + некоторое время (х.з. какое, измерить не удалось). При открытии/закрытии замков ВСМ просыпается и переходит в активный режим.
Проблема в том что по каким-то причинам иногда ВСМ не уходит в спящий режим, что-то (какое-то устройство или сигнал) ему буквально покоя не даёт. Естественно в активном режиме АКБ высаживается достаточно быстро, а заряжается он у нас как выяснилось весьма неохотно.
P.S.: Снятие/установка предохранителя ROOM переводит ВСМ в спящий режим принудительно.
Я тут на днях экспериментировал в попытках заставить генератор "лучше заряжать АКБ", заодно залез в ВСМ, где отключил постоянный ближний свет. Ток утечки тоже мерил, пробовал разные режимы, поначалу грешил на неправильную установку сигналки, но, после её детального изучения, криминала не обнаружил.
В общем сделал вывод что большой ток жрёт сам ВСМ в активном режиме. Он по каким-то причинам не хочет самостоятельно уходить в спящий (энергосберегающий) режим. Уходить в спящий режим он должен после постановки на охрану + некоторое время (х.з. какое, измерить не удалось). При открытии/закрытии замков ВСМ просыпается и переходит в активный режим.
Проблема в том что по каким-то причинам иногда ВСМ не уходит в спящий режим, что-то (какое-то устройство или сигнал) ему буквально покоя не даёт. Естественно в активном режиме АКБ высаживается достаточно быстро, а заряжается он у нас как выяснилось весьма неохотно.
P.S.: Снятие/установка предохранителя ROOM переводит ВСМ в спящий режим принудительно.
#29
Отправлено 13 November 2016 - 07:47
!Lnur, а какой у вас ток потребления в разных режимах?
1. с выключенным зажиганием
2. когда машина на сигнализации стоит
3. на включенном зажигании, но не заведенном двигателе
Вы уверены, что у вас батарея в хорошем состоянии? Как быстро она садится и как эксплуатируете машину (длительность стоянок с включенной сигнализацией, длительность и частота поездок)?
1. с выключенным зажиганием
2. когда машина на сигнализации стоит
3. на включенном зажигании, но не заведенном двигателе
Вы уверены, что у вас батарея в хорошем состоянии? Как быстро она садится и как эксплуатируете машину (длительность стоянок с включенной сигнализацией, длительность и частота поездок)?
#30
Отправлено 13 November 2016 - 12:03
1. 150-200 mA
2. 30/150 mA - в зависимости от состония PCM (спит/бодрствует) - в постах выше я уже писал об этом.
3. этого не мерил и не буду - нет никакой необходимости, т.к. зависеть будет от многих факторов, например встроенного автовключения света и результаты ни о чём толком не скажут.
4. Уверен что не в лучшем, этим и определена такая озабоченность результатами измерений, которыми я и поделился с народом.
P.S.: Не нужно электронщику с высшим образованием и опытом работы по специальности (+хобби с детства) пытаться с разбега помочь решить проблемы с электрикой... )))
2. 30/150 mA - в зависимости от состония PCM (спит/бодрствует) - в постах выше я уже писал об этом.
3. этого не мерил и не буду - нет никакой необходимости, т.к. зависеть будет от многих факторов, например встроенного автовключения света и результаты ни о чём толком не скажут.
4. Уверен что не в лучшем, этим и определена такая озабоченность результатами измерений, которыми я и поделился с народом.
P.S.: Не нужно электронщику с высшим образованием и опытом работы по специальности (+хобби с детства) пытаться с разбега помочь решить проблемы с электрикой... )))
#33
Отправлено 19 February 2021 - 19:10
Цитата(vitalson8 @ 25.5.2015, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
при отключении маршрутника ни чего не меняется.это не он(просто он не работает когда предохран вынимаешь,наверное как то с кан шиной связан плюс или еще чего),мафон еще не отключал,а вот с задней дверью вообще не понятка,теперь и при вставленном предохран. видит ее открытой,а центральный замок все нормально ,закрывается.вообще не пойму,что случилось,ни с того ни с чего
Здравствуйте! Возникла похожая проблема на Мазда 5 CW 2011 года. Решили проблему?