Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Быстрый разряд АКБ - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Быстрый разряд АКБ

#1 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 17 September 2011 - 15:35

собсна у меня новая пятка...

недавно возиникла проблема несмотря на то что езжу много, стал садится в НОЛЬ аккум! за ночь...

на сервисе говорят заряжайте до полной типа 800 руб, а расходы и так уже писец два раза ангела вызывал... в общем в понедельник буду говорить с инженером про гарантии но обычные сервисмены (которые меняли замки и проверялли парктрони (стал глючить) ) сказали что инженер пошлет лесом... машине полгода а акб сдохла писец...
0

#2 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 17 September 2011 - 18:51

После долгой езды, когда аккум наберет энергию, сделай следующее.
Отсоедини клемму аккумулятора и измеряй потребляемый ток. Его значение не должно превышать 30-45мА. В зависимости от типа сигналки.
Если значение тока примерно равно указанному или ниже, то АкБ вышла из строя - гарантийный случай. Дави на замену. Или, не портя себе нервы и экономя свое время, пойди и купи новый.
Если значение тока значительно выше, то надо разбираться, что же, кроме сигналки и BCM (контроллер причмандалов кузова) подсоединено напрямую, минуя контакт ключа зажигания.
Вполне возможно, что что как раз и парктроники подсоединили напрямую. Для этого найди центральный модуль и выдерни из него разъем питания. Ток стал меньше - то вся вина сервисменов, что поставили тебе парктроник.

Примечание. Непосредственно перед измерением тока необходимо на несколько секунд прикоснуться клеммой к терминалу, чтобы прошла зарядка всех возможных конденсаторов. А иначе можно вывести из строя миллиамперметр.
0

#3 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 26 September 2011 - 09:48

мммм вопросов несколько
1. как измерить айфоном макбуком потребляемый ток? а сори еще есть отвертка smile.gif
2. что это за цифры и что они значат?
3. на машине из допопв нистоит ничего даже защиты картера нет smile.gif она у меня такая же как сошла с завода один в один, что отключать?
4. клема терминал конденсатор и милламперметр? это кодовые слова как приготовить бомбу?

ЗЫ я все понял спасибо, на самом деле уверен что все просто до тупости, они на сервисе когда делают то и прочую хрень в машине включают музыку а для этого надо включить зажигание и вот тут разрядки и начинются... а 20 минут езды до дома не спасают и в ночь машинка на холоде и влаге бздыкается...
а акум слабый потому как машина была выставочная и уверен что акум убит еще в торговом зале постоянными разрядками в ноль и зарядками от розетки...
0

#4 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 26 September 2011 - 11:15

Тогда все понятно! Просто купи нормальный Аккум, а сервисменам скажи, что они - овцы!
А когда в сервис будешь ехать, то меняй предохранитель, что питает радио, на сгоревший! А если они его поменяют, или че замутят по этой программе дабы денег снять, то ты тут же и поймаешь их на разводе.
Скажи, что вас я об этом не просил.
0

#5 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 27 September 2011 - 09:57

В любом случае замерить ток. Хоть машина и выставочная, но за полгода убить АКБ в зале нельзя. Основная для него нагрузка - запуск двигателя. А в зале машину не заводят, да и в Евросибе у выставочных машин АКБ отключена.
Т.е. причины всего две:
1. Большой ток саморазряда АКБ - неисправна с самого начала.
2. Большой ток потребления бортовой сети - а тут надо мерить и искать.
0

#6 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 30 October 2012 - 22:57

Друзья,

после трех зарядок аккума дома за неделю, понял что что-то происходит rolleyes.gif
С учетом того, что ездит на ней жена, и время останова предсказать тяжело, нужно срочно отремонтироваться...
есть такие мысли:

1) сдох генератор, потому и не заряжает (цена вопроса 11 т.р. на эксист, очень не хочется верить)
2) растянулся ремень генератора, нужно поменять (подскажите код плиз, в каталоге нашел лишь какой-то один общий ремень на несколько валов, это он?)
3) сгорело что-то еще, т.к. недавно запускали движок "прикуриванием"

Лампа аккумулятора не горит.

Собственно, вопрос - на что больше похоже и если генератор то можно ли его восстановить ?

P.S.Сейчас сходил померял напругу - 12.7 на незаведенном, 14.8 на заведенном.
P.S.S. Летом поставил сигнализацию с автозапуском - может это быть как -то связано?

Сообщение отредактировал fotos: 30 October 2012 - 23:24

0

#7 Пользователь офлайн   Karel 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 02 May 11

Отправлено 30 October 2012 - 23:30

Быстрее будет подъехать к любому автоэлектрику чтоб замерить напряжение которое выдает генератор. Или вставить в прикуриватель измиритель напряжения, там суть в том, что если нет достаточной мощности, то небудет гореть один из светодиодов. А ремень достаточно завести авто и посмотреть на частоту вращения, если проскальзывает, то это сразу стаёет видно . Еще может быть в предохранителе проблема.
0

#8 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 31 October 2012 - 00:27

Мое предположение: 1.контакт клеммы, 2. сдох аккумулятор, я попробовал бы поставить другой акуум (с другого авто, если есть такая возможность)
http://www.avito.ru/...7%D0%B4%D0%B0+3
http://www.japancats...=...3&office=ru

http://mazda3.ru/boa...%F0%E0%F2%EE%F0

Сообщение отредактировал babay: 31 October 2012 - 00:39

0

#9 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 31 October 2012 - 00:37

Ну раз на заведённом 14,8, значит ремень нормально крутит генератор, генератор нормально выдаёт 14,8. Далее вопрос в хранении (АКБ), либо в утечке питания (например - пробой на массу).
0

#10 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 31 October 2012 - 08:39

Цитата(Karel @ 31.10.2012, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>
А ремень достаточно завести авто и посмотреть на частоту вращения, если проскальзывает, то это сразу стаёет видно . Еще может быть в предохранителе проблема.

Я извиняюсь, в предохранителе чего??
Ремень на взгляд не проскальзывает.
0

#11 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 31 October 2012 - 08:42

Цитата(Сеттер @ 31.10.2012, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ну раз на заведённом 14,8, значит ремень нормально крутит генератор, генератор нормально выдаёт 14,8. Далее вопрос в хранении (АКБ), либо в утечке питания (например - пробой на массу).

Аккумулятор покупался меньше года назад, varta...эксплуатировался бережно.
У меня есть подозрение, что глючит все-таки какое-то реле или секретка новой сигнализации - и после того как я его снимаю и заряжаю - т.к. был уверен что он разряжен - происходит сброс сигналки и реле восстанавливается.
Для проверки этого в следующий фейл просто скину клеммы аккума и замеряю напряжение. Если будет 12.6 - значит это релюшки стопорят пуск.
0

#12 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 31 October 2012 - 08:43

Цитата(Сеттер @ 31.10.2012, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ну раз на заведённом 14,8, значит ремень нормально крутит генератор, генератор нормально выдаёт 14,8. Далее вопрос в хранении (АКБ), либо в утечке питания (например - пробой на массу).

Как проверить пробой на массу - напряжение между "-" аккума и корпусом ?
0

#13 Пользователь офлайн   Димка 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 12 August 11

Отправлено 31 October 2012 - 08:52

Доброе утро. По поводу генератора- при нормальной работе должен выдавать 13,8- 14,2В. Если АКБ так быстро разряжается, то можно засечь и обычным тестером. Подключите к отключенной АКБ тестер и посмотрите показания, если АКБ умер, то показания потихоньку будут идти к нулю. Далее тот же замер при вкл. сигнализации. Если это не помогло, то уже понадобится другое оборудование. Искать проблему надо начинать с простого. Удачи.
0

#14 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 31 October 2012 - 11:33

Сам потихоньку отвечаешь на свой вопрос ( а так и бывает: постапенно, методом исключенияи) Хорошо бы АКБ всё же проверить, для этого есть нагрузочная вилка ( на любом сервисе или просто у продавцов). Это для чистоты эксперимента, да и на АКБ даётся гарантия.
Цитата(fotos @ 31.10.2012, 9:43) <{POST_SNAPBACK}>
Как проверить пробой на массу - напряжение между "-" аккума и корпусом ?

А утечку/пробой на массу следует искать в сети и потребятелях. Если потребители не колхозного производства, то утечка В НИХ мало вероятна, а вот неграмотный монтаж - первая причина. Мне, например Кунцевские халтурщики под маркой ОД, устанавливая парктроник, умудрились накосячить аж два раза: 1. плюс прикрутили к зад.ходу так, что всё размоталось, чуть не искрило, 2. концевики из кузова за бампер выпустили в просверленное в железе отверстие без всякого уплотнения - провода просто болтались в дырке. Хорошо, что случайно обнаружил, т.к. изоляция проводов была уже достаточно потрёпана.
ПиСь. А вот контакт "-" аккума и корпусом, а так же двигателем, должен быть очень хорошим и толстым, и за этим то же надо присматривать
0

#15 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 31 October 2012 - 14:44

Нагрузочной вилкой никто не может поделиться? Что-то за 2р не очень комильфо для одного раза покупать.
0

#16 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 06 November 2012 - 10:30

Спасибо всем ответившим, замерил утечку (110 мА), результат - дохлый аккумулятор.
0

#17 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 30 January 2014 - 21:59

За две с половиной недели высадил два аккумулятора. Ток утечки 35мА, напряжение заряда 14,6в. Уже собрался за новой батарейкой.

Около двух месяцев ксенонка лежала в бардачке на замену - был случай потухания и малинового свечения при температуре -10 и ниже, потом вроде не повторялось. Оказалось лампа стробоскопила при движении, вся энергия на розжиг уходила. После замены лампы тут же ощутимо веселей заводиться стала. Сегодня -28 завёлся спервого раза.

Мораль - меняем лампы при первых проявлениях их кончины.
0

#18 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 20 May 2015 - 02:12

Всем привет! Возобновлю тему в связи с проблемой,стал разряжаться АКБ. Последние приблуды что установил,до них не замечал данной проблемы,это датчик дождя-света и вот это изобретение USTAS За 3-4 дня простоя напряжение падает с 12-14V до 8-9V Чем это может быть вызвано????? Всем спасибо
0

#19 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 22 May 2015 - 21:28

Замеряй ток утечки в режиме стоянки и отключая по очереди подозрительных потребителей выявляй прожорливого.
0

#20 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 23 May 2015 - 15:46

так сегодня и сделал,нашел потребителя в 0.30-0.40 А это предохранитель ROOM(15A) отвечает за плафоны освещения и ЕЩЕ какие то эл.цепи. Так вот отключал по очереди каждый плафон изменений не вижу(обжора не перестает),буду смотреть ,что еще пропало(т.к. предохран. я снял)
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей