Я просто менял пыльник. Снимал привод, снимал внутренний ШРУС, резал балансир болгаркой, менял пыльник, закрепил балансир обратно металлическим хомутом. Уже 20к км пробежал, все в норме. Никаких "биений" от балансира и т.д. не замечено.
<noindex><noindex><noindex><noindex>https://www.drive2.ru/l/7590270/</noindex></noindex></noindex></noindex> Такой не подойдет? По каталогу SKF подходит.
Ещё раз для тех кто в танке: Роман менял пыльник на ВНУТРЕННЕМ ШРУСе ТРИПОИДНОЙ формы, а на трипоид НЕ БЫВАЕТ универсальных пыльников!!!
Сообщение отредактировал !Lnur: 30 March 2022 - 15:22
Я просто менял пыльник. Снимал привод, снимал внутренний ШРУС, резал балансир болгаркой, менял пыльник, закрепил балансир обратно металлическим хомутом. Уже 20к км пробежал, все в норме. Никаких "биений" от балансира и т.д. не замечено.
Зачем срезать балансир, он легко снимается вдоль вала, достаточно отстегнуть хомуты.
Всем привет!Зовут меня Алексей.Пришло время мне поменять пыльники на своей машинке 2008 года. Родные протянули 140 000 т.к. В главной теме указаны пыльники с номерами.Их и заказал. Внутренние подошли без вопросов а вот с наружними беда. Граната оказалась 84 мм а вот пыльник пластиковый Blue Print ADM58170 за 1300 всего 81 мм. так и не подошел. пришлось брать VF-2149 резиновый - 560 р. Пыльники на экзисте пробиваются что должны подойти ,но сказка не прошла. Неудачный пыльник весь в смазке из набора-теперь врядли возьмут назад. попадос 1300 р. Может кому пригодится информация.Непонятно почему такая разница в размере? может греть надо или ещё что ? P.S. Пыльник ADM 58170 в каталоге заявлен на размеры 81 х 24.5 х 110 а по факту 75 х 22 х 112. Blue Print получается не соответствует заявленным характеристикам.Спорю с магазином.Говорят что номер соответствует заявке, значит и риски на мне.А как же размер - говорю- не соответствует заявленному? сказали что свяжутся с центральной базой но вряд ли вернут деньги.!Вот так плати за кота в мешке и будь доволен. Промеряйте всё до кассы.В итоге деньги вернули а пыльники продали кому то на солярис- EMEX претензию не принял Как магазины работают на таких условиях не понятно.EMEX вам привёз и как хотите в магазине распределяйте и не важно соответствует заказанный товар размерам или нет.Очень грустно от такого отношения к людям
Впервые за 23 года, я сел в машину и не уехал! Субботнее утро, помчались с ребёнком в ТЦ, купить весенюю куртку. Приходим к машине, заводим, сдаем назад выезжая из парковочного места, включаем первую передачу, крутим баранку и хлопок, обороты пошли вверх, а машина стоит на месте. Всё, приехали laugh.gif Пока ждал тестя, чтобы меня оттянуть до сервиса, решил на парковке провернуть руля в разные стороны, чтобы рассмотреть привода. Виновник нашёлся, левый привод, внешний шрус граната, вал вывалился из него. С вопросом как так? Неужели Кавопартс за 18000 км развалился
Так в чем причина отказа шруса Кавопартс, была простой, сам шрус то у меня не хрустел нечего, а когда начал чистить вал привод, увидел что исчезло стопорное кольцо, а на самом шрусе заметил выроботку,струшку и потом еще кусок от стопорного кольца. Всё ясно, стопорное кольцо оказалось плохого качества. И когда я вывернул колесо до конца, вал выпал из шруса. Но раз новый шрус есть, было принято ставить новый. Так как кавопартс целый, то нужно хорошо вычистить, вымыть от смазки и убедится что больше стружек внутри нет. Оставлю в резерве.