ШРУС Покупка оригнальные или китайские?
#22
Отправлено 12 June 2014 - 20:57
Сообщение отредактировал CODerSPB: 13 June 2014 - 12:53
Причина редактирования при ответе на предыдущий пост - не цитируем.
#23
Отправлено 13 June 2014 - 12:50
Вновь пришедших на форум тоже можно на две части поделить: одним срочно надо " проблемку порешать", другим - обрести место в интернете, где собрана вся информация по нашей машине.
Подсказка один - Вы не уточнили сторону, где у Вас проблема: правая, левая...
Подсказка два - изучите ссылку в моей подписи, пожалуйста.
#24
Отправлено 13 June 2014 - 22:51
Проблема знакомая! Второй раз за год меняю наружный пыльник шруса на правом приводе. Родной лопнул на шестом году (по окружности), а второй не оригинал, наверное чем-то задел, порван неровно и вдоль.
Всё меняется в течении часа. Сегодня отдал за эту работу менее 10$. За оригинал попросили 100$ и 3 недели ожидания из США. Заказал заменитель, но наверное были не правильные кроссы и оказался не тот. А полуось уже снята. Всё промеряли штангеном и я поехал на рынок. В итоге купил за 7$, от мазды 626. Подбирал по параметрам 25мм*85мм*100ммH. Берите штанген и на базар. На базаре мне дали примерно 23*86*100. 23- натянули, а 86 было великовато, но не критично, хомутом втянуло, буду наблюдать. Как я понял то наружный шрус не разборный, внутренний- элементарно. Снимаете полуось, разбираете внутренний шрус, снимаете балансир и одеваете наружный пыльник шруса. Сборка в обратном порядке. И ещё купите два хомута для внутреннего пыльника и два для балансира. Удачи. А вообще есть куча сайтов по подбору пыльников по трём размерам. Главное их правильно снять. Удачи.
#26
Отправлено 23 September 2014 - 11:21
Вот тут пишут что привод подошелот мазды3 АКПП на Мазду 5 АКПП. А как обстоит дело с механикой? кто знает отличается ли привод у механики и автомата? на механику от какой машины подойдет? мазда примаси?
пс. снять деталь и ехать по магазинам и разборкам нет никакой возможности!
Сообщение отредактировал parohoz: 23 September 2014 - 11:23
#28
Отправлено 24 September 2014 - 06:37
Вот и остается вопрос, подходят ли от АКПП к МКПП приводные валы? и какие модели?
Если кто знает, поделитесь пожалуйста информацией.
#29
Отправлено 24 September 2014 - 20:21
Неподходит. Вот
#30
Отправлено 06 December 2014 - 19:00
Проблема такая - умерли оба шруса. Авто - американка с автоматом и двигателем 2,3. Каталог говорит - замена всего привода в сборе без вариантов. Цена вопроса по 20 тыр за штуку.
Есть какие либо варианты замены шруса на что-нить близкое к оригинал? Фебест ставить не хочу - говорю сразу. Разборок в Нижнем Новгороде где есть мазды 5 я не встречал в природе.
Что посоветуете?
#32
Отправлено 17 December 2014 - 23:20
#33
Отправлено 22 June 2017 - 23:59
оно- ***** и точка... не берите, ни при каких условиях
( сам взял лишь потому- что нужно было срочно ехать дальше, а был только такой)
Развалился он у меня через год не активной езды
сейчас захрустел
страшно
вот вопрос в продолжении темы-
-
А какой бы взять ?
SKF VKJA5149
HDK MA036
HDK MA049
АВS JCT0169A
или есть что по лучше ?
Сообщение отредактировал CODerSPB: 23 June 2017 - 02:14
Причина редактирования лучше б профиль заполнил...
#35
Отправлено 18 July 2017 - 09:50
оно- ***** и точка... не берите, ни при каких условиях
( сам взял лишь потому- что нужно было срочно ехать дальше, а был только такой)
Развалился он у меня через год не активной езды
сейчас захрустел
страшно
вот вопрос в продолжении темы-
-
А какой бы взять ?
SKF VKJA5149
HDK MA036
HDK MA049
АВS JCT0169A
или есть что по лучше ?
Добрый день! Так что в итоге выбрали? А то у меня такая же проблема( Ищу правый наружный, уже все мозги сломал и пол интернета перечитал. Может хоть что то посоветуете?
#37
Отправлено 07 November 2017 - 12:43
P.S.: Если уж брать китайщину, то только тех заводов, которые гордятся своей продукцией, маркой, а не прячут своё имя под кучей мелких брендов-упаковщиков.
Сообщение отредактировал !Lnur: 07 November 2017 - 12:57