- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ШРУС Покупка оригнальные или китайские?
#1
Отправлено 24 August 2011 - 23:41
Вобщем нагибается ШРУС, конечно ещё терпимо, но срок жизни явно приблиается к концу. Соответственно вопрос встал о замене. Оригинальный - цена кусачая, китайский более приятная, но страшно. Поделитесь опытом эксплуатации китайских шрусов или есть еще варианты?
#4
Отправлено 27 August 2011 - 23:28
iliya , я хоть и не обладатель американки и консерватор по отношению к ремонту и обслуживанию авто скажу так :
- если ты сам будешь менять эту запчасть
- если у тебя есть " авантюрное начало " - поэкпериментировать со своими деньгами
то ставь китайскую ...
Варианты по-надёжнее :
- новый оригинал
- б/у оч.хор.
П.С. Сегодня закончилась выставка " Механика 2011 " ... которую я посетил ... более 50% экспозиций - китайские ... китайцы предлагают сделать любую запчасть по твоим чертежам ... качество ? а никто не может сказать про него ... может быть , и хорошее ... только это чистой воды эксперимент ...
- если ты сам будешь менять эту запчасть
- если у тебя есть " авантюрное начало " - поэкпериментировать со своими деньгами
то ставь китайскую ...
Варианты по-надёжнее :
- новый оригинал
- б/у оч.хор.
П.С. Сегодня закончилась выставка " Механика 2011 " ... которую я посетил ... более 50% экспозиций - китайские ... китайцы предлагают сделать любую запчасть по твоим чертежам ... качество ? а никто не может сказать про него ... может быть , и хорошее ... только это чистой воды эксперимент ...
#9
Отправлено 16 April 2013 - 18:45
Привет!
Одна из основных причин - невнимательность при регистрации на форуме.
Внимательный новичок сначала осмотрится, заполнит свой профиль, ПОИСКом воспользуется, и если ничего не найдёт, в НОВИЧКАХ, рассказывая о своей машине, попросит подсказать ему.
Слабо?
Одна из основных причин - невнимательность при регистрации на форуме.
Внимательный новичок сначала осмотрится, заполнит свой профиль, ПОИСКом воспользуется, и если ничего не найдёт, в НОВИЧКАХ, рассказывая о своей машине, попросит подсказать ему.
Слабо?
#10
Отправлено 16 April 2013 - 20:29
Цитата(Kaimynas33 @ 16.4.2013, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
Привет и тебе, расскажи о машине в теме новичков, что как где, а-то мы не экстрасенсы.
Машину взял б/у выпуск 2006г. 2л. МКПП, очень радовался езде пока не вылетел шрус слевой стороны ступицы , заменил на не оригинал фирмы ФОРЕСТ отъездил 1000км и тут опять такая же поломка.Сейчас размышляю в чем тут дело или в шрузе или вал погнутый со стороны внутреннего шруса.
Подскажи в чем еще может быть причина?
#11
Отправлено 16 April 2013 - 21:11
То, что вылетел старый шрус, не удевительно. Годы берут свое, да и пыльник мог лопнуть. А вот то, что фебест (скорее всего это он) отходил аж целую 1000 км., так это большого стоит. Не берите ничего данной фирмы, это как лотерея- может годами ходить, а может и 200 км. Купите Loebro 303295 (предварительно все замерив), продлите болгаркой канавки на валу и живите спокойно.
#13
Отправлено 16 April 2013 - 22:33
Цитата(ЛЕОНИД @ 16.4.2013, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас размышляю в чем тут дело или в шрузе или вал погнутый со стороны внутреннего шруса.
Подскажи в чем еще может быть причина?
Подскажи в чем еще может быть причина?
Возможно это и кривой вал ( недопустимые биения ) ... при устройстве внутреннего ШРУСа ( трипод ) как у нас может проявляться таким образом ... для того чтобы это проверить нужно мерять биение освобождённого вала ( на концах и в середине ) ...
Из других возможных причин :
- естественно , качество заменяемой запчасти
- манера езды ( трогание с места с буксом в крайнем левом пложении руля в данном случае )
- выход из строя левой опоры ДВС ( под АКБ )
П.С. При гнутом вале и обычном устройстве внутреннего ШРУСа ( обойма с шариками ) , " внутренняя граната " ( просторечное название ШРУСа ) , оправдывает своё название - разлетается вдребезги ( её разрывает ) при вхождении в поворот ( в данном случае в правый ) ...
#14
Отправлено 31 March 2014 - 14:42
Добрый день!
Уважаемые, скажите пожалуйста где можно купить правый шрус вместе
с приводом ? Mazda 5 2008 год бензин 2.3 АКПП Америкос . и какова цена
комплекта ? Сам я из Кишинева, куда не звонил, все Авто-магазины,
авто-центры, рынки все твердят что только на заказ, но самое главное что
ни кто не берется заказывать...
Жду ваших ответов, спасибо !
Уважаемые, скажите пожалуйста где можно купить правый шрус вместе
с приводом ? Mazda 5 2008 год бензин 2.3 АКПП Америкос . и какова цена
комплекта ? Сам я из Кишинева, куда не звонил, все Авто-магазины,
авто-центры, рынки все твердят что только на заказ, но самое главное что
ни кто не берется заказывать...
Жду ваших ответов, спасибо !
#20
Отправлено 11 June 2014 - 21:47
здравствуйте , помогите разобраться со шрузами . пред история: отдал пятерку в сервис для замены пыльника на наружнем шрузе, при этом приобрел пыльник в экзисте . Звонит мастер и говорит что шруз мой не сьемный и придется менять его в сборе с внутренним и осью , в общем все полностью. вопрос: у кого был опыт замены шруза наружнего поделитесь пожалуйста , может это рукожопые мастера снимать его не хотят, тогда почему экзист продает отдельно пыльники и шрузы правда китайские , и стоит ли приобрести на разборке если действительно надо менять в сборе , спасибо . Мос обл.
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, на автомобильном сленге — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, на автомобильном сленге — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »