Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Nissan Lafesta Highway Star - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Nissan Lafesta Highway Star 2012

#1 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 24 January 2012 - 20:56

ничего Вам не напоминает? rolleyes.gif

http://www.carshowp....a-highway-star/

http://www.youtube.c...feature=related

Сообщение отредактировал Realiv: 24 January 2012 - 20:58

0

#2 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 24 January 2012 - 21:13

только вот - шаг назад

Transmission choices include a 5-speed automatic with manual shift mode for the 2WD models and a 4-speed automatic for the 4WD models.
0

#3 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 24 January 2012 - 23:30

Цитата(Realiv @ 24.1.2012, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
ничего Вам не напоминает? rolleyes.gif

Nissan договорился с Mazda-й о производстве 5-ки под ниссановским бредом, что очень распространено в Японии, хотя мне такая морда напоминает "старые" пятерки
0

#4 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 24 January 2012 - 23:53

Да видели уже. Хотьбы антену на место вернули, так нет - передрали всё до винтика. Уверен, что комплектующие с тех же заводов.
Однако - лишний раз подтверждает, что М5 - машина лучшая
0

#5 Пользователь офлайн   Serega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 10 December 11

Отправлено 25 January 2012 - 07:03

А мне даже нравится Ниссановская мордочка. Наверное, сказывается привычка, прошло лишь полтора месяца, как пересел на пятёрку с Тииды.
0

#6 Пользователь офлайн   Andrey76 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 27 May 10

Отправлено 25 January 2012 - 11:28

ИМХО "Ниссановская мордочка" мне тоже симпатизирует больше, чем новая М5.
0

#7 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 25 January 2012 - 12:51

Да, пожалуй, она спокойнее, а с учетом того, что пятерку (да и вообще минивэны) покупают люди немолодые в основном (старше 30), более выигрышная
0

#8 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 25 January 2012 - 13:07

Цитата(Andrey76 @ 25.1.2012, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО "Ниссановская мордочка" мне тоже симпатизирует больше, чем новая М5.

+1
0

#9 Пользователь офлайн   Serega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 10 December 11

Отправлено 25 January 2012 - 15:11

Цитата(Realiv @ 24.1.2012, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
только вот - шаг назад

Transmission choices include a 5-speed automatic with manual shift mode for the 2WD models and a 4-speed automatic for the 4WD models.

А в чём шаг назад то? К нам в Россию именно такие коробки на пятёрках и идут сейчас. А про новые Мазды 5 с полным приводом вообще не слышал.

Сообщение отредактировал Serega: 25 January 2012 - 15:15

0

#10 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 25 January 2012 - 15:38

перевожу - на переднеприводных - 5АКПП а на полноприводных - 4АКПП - и похоже, что ставят что то свое - так как у первых мазд5 с америки была 4акпп с возможностью ручками переключать передачи, а тут сообщается, что просто 4акпп.

что у нас офиц. продается - с 5акпп

я понимаю, видимо 4х скоростной автомат каким то образом лучше сочетается с полным приводом, но.. как то это уже несовременно... cool.gif

Сообщение отредактировал 007gk: 04 April 2013 - 16:22

0

#11 Пользователь офлайн   Serega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 10 December 11

Отправлено 25 January 2012 - 16:25

Спасибо за перевод, правда, он не требовался. Пересев с 4 АКПП на 5 АКПП большой разницы не заметил, разве что стало немного плавней разгоняться и обороты пониже на последней передаче. Думаю, что япы не дураки и, ставив 4 АКПП, посчитали, что от полного привода возрастает нагрузка на коробку, да и лишние скорости такому автомобилю не нужны. В рассуждениях опираюсь на опыт эксплуатации жигулёвской 5 ступенчатой коробки на НИВЕ. Так вот на "классике" она ходила нормально, а на НИВЕ постоянные ремонты и именно 5 передачи.

Сообщение отредактировал Serega: 25 January 2012 - 17:10

0

#12 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 25 January 2012 - 17:54

на тииде у Вас была акпп типтроник? или просто акпп? - разница есть
у меня м5 была с 4акпп-типтроник, сейчас м5 с 5акпп- типтроник - разница ощутима, 5акпп - более шустрая, но.. ко всему привыкаешь.. просто все в сравнении постигается....
0

#13 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 January 2012 - 18:57

Цитата(Serega @ 25.1.2012, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
В рассуждениях опираюсь на опыт эксплуатации жигулёвской 5 ступенчатой коробки на НИВЕ. Так вот на "классике" она ходила нормально, а на НИВЕ постоянные ремонты и именно 5 передачи.

Это не совсем удачный пример ... На Ниве гайку хвостовика вторичного вала ( 5МКПП ) какой-то " умник-разработчик " решил контрить при помощи клея , которого на конвеере , естественно , недоливают или вовсе не используют , после ослабления именно этого резьбового соединения и происходят проблемы с 5-ой передачей , если после покупки не изменить принцип законтривания этой гайки на " классический " , а именно : использовать " усатую " контрящую шайбу ... cool.gif
Это я к чему ... smile.gif семиступенчатые АКПП используются в мире давно , уже разработаны и используются 9-и ступенчатые коробки , просто дело в цене и классе ... Ведь Mazda , как и многие другие производители , не производят свои ( сами ) АКПП ...
0

#14 Пользователь офлайн   Serega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 10 December 11

Отправлено 25 January 2012 - 20:25

Да... Как раз по поводу того клея... В 2000 купил себе новую Ниву и на второй день (а может и на первый) стала вылетать пятая передача, разобрал, поменял шестерни и вилку, собрал, опять вылетает, снова стал разбирать и дошёл, что резьба на валу намазана каким-то эпоксидным клеем и гайка не дотягивается, прочистил резьбу, дотянул, но проездил всего 50000 км и опять всё стало вылетать. Так с 50000 км пробега до 120000 и проездил на 4 передачах - заморачиваться не стал.
0

#15 Пользователь офлайн   Serega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 10 December 11

Отправлено 25 January 2012 - 20:28

Цитата(Realiv @ 25.1.2012, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
на тииде у Вас была акпп типтроник? или просто акпп? - разница есть
у меня м5 была с 4акпп-типтроник, сейчас м5 с 5акпп- типтроник - разница ощутима, 5акпп - более шустрая, но.. ко всему привыкаешь.. просто все в сравнении постигается....

На Тииде обычный автомат. Пересев на мазду с типтроником особой разницы не вижу. В чём она?
0

#16 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 January 2012 - 20:34

Надеюсь , что про устройство и ремонт " Нивы " мы не будем затевать в этой теме полемику ... smile.gif
П.С. Поменять нужно было : синхронизатор , муфту , ступицу , вилку и поставить " усатую " шайбу ... после чего отбалансировать раздатку ... ( дополнительный блок шестерён можно было не менять , только упорные пружинчатые кольца под подшипники - обязательно , иногда нужно ставить по два ... wink.gif )
0

#17 Пользователь офлайн   Serega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 10 December 11

Отправлено 25 January 2012 - 20:44

Именно так и делал. Всё, проехали эту тему...
0

#18 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 26 January 2012 - 23:50

Цитата(Serega @ 25.1.2012, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
На Тииде обычный автомат. Пересев на мазду с типтроником особой разницы не вижу. В чём она?


...в возможности переключать скоростЯ вручную... rolleyes.gif
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей