Ну вот, прошло чуть больше года, слышу какие то стуки подозрительные сзади. Машину на эстокаду, сразу осмотр стоек стаба, почему то сразу подумал на них. И точно, левая стойка в верхнем шарике имеет люфт в 3мм примерно. Снял обе, правая ещё тукая в обеих шаровых, левая в нижней шаровой тоже тугая. Подумал, с чего бы это. Снял пыльник и увидел жравый след протечки под пыльником в шарик.
Сразу было решил поставить старую стойку, потому как она по состоянию выглядела лучше. Поставил, на старой люфт около пол мм.
Затем сделал вот что, выгнул пыльник в обратную сторону, и на наковальне равномерно обстучал металл вокруг шарика несколько раз, потихоньку. Шарик зажало - опять новый

Вернул пыльник на место, забил графиткой и поставил на машину - тишина!
На сколько этого манёвра хватит, пока не знаю. Но думаю какое то время поездить. А может быть ещё через годик сюда напишу

Так что не выбрасывайте старые стойки!