
Автоматический свет и дворники; Автозапуск Кто нибудь делал
#42
Отправлено 29 July 2011 - 05:02
Были заморочки с левым зеркалом. Сначала прислали поломанное, прошлось взад отправить. Я уже поставил подогреваемые зеркала, вся операция по замене заняла 30 минут. Щас заморочусь продажей старых зеркал.
Я начал новую работу и щас жутко мало времени...
Надеюсь на выходных поставить внутреннее зеркало и датчик дождя, а также ручки.
Этот процесс я буду протоколировать

#43
Отправлено 19 August 2011 - 14:59



Johny, Спасибо тебе за видео по сему пластиковой передней стойки, очень помогло. Вчера 2 часа пытался отсоеденить этот разем, который ты показал... Клял японцев как мог...К нему никак не подобратья... Этот разем прищелкнут клипсой к стенке. Пытался отщелкнуть отверткой и ни фига...Седня куплю специальный фомкообразный инструмент для этого, должно помочь.
Может быть есть какя то хитрость?
Спасибо заранее.
#44
Отправлено 19 August 2011 - 17:14
Может быть есть какя то хитрость?
Незабуть сфоткать этот спец. инструмент.
#45
Отправлено 20 August 2011 - 17:30
Может быть есть какя то хитрость?
Спасибо заранее.
На здоровье, рад что пригодилось.

Разъем этот по идее должен сниматся с пистона, но я по быстрому попробывал и ни фига чето не как


#46
Отправлено 21 August 2011 - 18:13
Да Johnny ты и здесь прав. Фомкообразный инструмент оторвал разем от железной стойки без проблем. Но разем не вытягивается. Максимум что можно сделать это опустить его ниже. Снизу со стороны педалей можно просунуть руку и его нащупаь, но рассоеденить невозможно. Нада разбирать походу панели вокруг руля. Это крайне геморойно....Мене семья не дает времени на это

#47
Отправлено 10 October 2011 - 06:19
Я таки начал свой мега прожект...Скажу честно не думал что это будет НАСТОКО геморно....Кароче урок на будущее - не нада жопится при покупке новой машины. нада брать ту комплектацию к которой лежит сердце....
Итак седня занимался машиной почти 6 часов. много успел зделать.
Для того чтоб добраться до описанного выше разема потребовалось сделать следующее:
Снять Driver side panel. Это действо требует разборки половины дашборда. Кстате в мануале ошибка. Передняя консоль невозможно снять без предварительно снятой центральной консоли. Там еще есть две мелкие зацепочки держящиеся за облицовкы магнитолы. И их чуть не сломал....
В общем самый ключевой момент был это разборка нижней панели - 09-17-8. После ее сема можно добраться до разема опущенного в нишу над педалями. Я так же снял все крепежки с передней части крыши - отогнул ее и максимально освободил провод чтобы опустить разем еще ниже. Так он рассоеденился. Я вставил недостающие контакты в разем, и примонтировал провода коригинальному жгуту. Затем установил провод назад и прификсировал его с внутренней стороны крыши клейкой лентой. Сегодня также протянул провод и подключил элефтрохроматическое зеркало с компасом. Поменял ручки света и дворников на другие, с положением авто.
Назавтра осталось самое интересное:
1) Приклейка линзы сенсора дождя к стеклу. Сегодня все разметил. Я пошел по простому пути. Купил линзу с приклееной адгезивной пленкой. Это очень упрощает процедуру. Пару месяцев назад я пробовал просто адгезивную пленку - к стеклу приклеилось нормально, но к линзе не смог приклеить без пузырей. В комплекте к новой линзе с приклееной адгезивной пленкой идет маленкий тубик с праймером. Я поговорил со спецами. Посоветавали слегка нагреть стекло перед приклейкой линзы и нанесением праймера. Также посоветовали нагреть с помощью лампы адгезивную пленку. Тогда мол не будет пузырей или они легко уйдут. Посмотрим что получится. После этого только нада будет все прикрепить правильно и сходить к диллеру чтоб инициализироват датчик дождя с помощью IDS.
2) Хочу завтра впаять фильтр между сигаретной разеткой. Задолбали шумы в плеере если заряжаю рго от прикуривателя. Это вроде недолго.
3) Собрать все взад...Это наверно будет долгая песня. Хотя собирать немного проще. Поглядим.
Фотки делаю помаленьку. Размещу все как закончу.
ПС. у меня 10000 миль на машинке. нада менять масло и провести "маленький" сервис (их терминология). По сути тоже масло и фильтр, перестановка колес, визуальная проверка элаймента колес, очистка и проверка тормозной системы, смазка крючков и замков. Цена вопроса 90$. Замена масла у них же стоит 30$. Я думал масло менять сам, но че то испугался. Как то в мазде это все геморно очень. Толи дело в моей старой алеро - два пальца об асфальт....наверно отдам шакалам их серебрянники. Машина на горантии и наверно нада придерживатся их рекомендаций.
О вот еще вопрос. Я прочитал что полезно при каждой смене масла сливать трансмиссионную жидкость. Там в отличии от американских машин есть сливной болт. Говорят сливается примерно 3 литра. Потом просто доливаеш. При таком сливе вытекает примерно 40-50% жидкости . За 2-3 цикла меняется жидкость и не так быстро изнашивается. На форумах писали что такой режим хорош для трансмиссии и позволяет избежать гемора с отвинчиванием нижней крышки коробки...Заливать рекомендуют только маздовскую жидкость. Мазда утверждает что она по составу отличается от других распространненных. Что вы по этому думаете? Стоит или не стоит?
Завтра будет от меня продалжение.
#48
Отправлено 10 October 2011 - 13:09
Вот золотые слова. То же самое касается и большинства "тюненгов".
#49
Отправлено 11 October 2011 - 01:54
Внутри получилось красиво, а снаруже немного корявенько. Но оно РАБОТАЕТ! Даже без похода к диллеру. Щас поеду компас откалибрую на зеркале. Кстате работает нормально вроде. Даже если одну каплю на сенсор капнуть

Я не смог наклеить сенсор без пузырей. Внутри попалось много мелких пузыриков. Но видно это не настолько критично.
#50
Отправлено 11 October 2011 - 11:12
Моторное масло меняется элементарно: один болт, фильтр снизу - очень удобно, и всё, но для гарантии нужно, что бы этот процесс был зафиксирован, им не достаточно твоих слов, что поменял сам.
А вот про трансмиссионную жидкость, по собственному (очень огромному) опыту скажу так: ненадо туда соваться НИКОГДА, а именно ничего не сливать/доливать и не менять. Изредка можешь проверять щуп на предмет уровень, цвет и запах.
На работающем моторе вынимаешь щуп, посмотрел уровень, понюхал - не должно быть запаха жжённого, промаклул кусочком газеты (полями-без краски) - цвет должен быть свежего масла. Если будут отклонения - будешь задумываться и задавать вопросы, а, как правило, и в 200тыс. проблем не возникает.
#51
Отправлено 11 October 2011 - 21:06
Внутри получилось красиво, а снаруже немного корявенько. Но оно РАБОТАЕТ! Даже без похода к диллеру. Щас поеду компас откалибрую на зеркале. Кстате работает нормально вроде. Даже если одну каплю на сенсор капнуть

Привет, а как автосвет?
#52
Отправлено 12 October 2011 - 02:26
Если хочеш приколхозить могу загнать свой второй сенсор

Вот глянь
Также продаю зеркала. На ебае я цену конешно задрал. Своим отдам дешевле. Но наверно пересулка будет очень дорогая для зеркал.
#53
Отправлено 12 October 2011 - 02:31
Много раз замечал сильный цокоющий звук при резком старте и развороте с места. Еще также щелкает когда стартуеш с пригорка. Грешу на резиновые шаибы в передней подвеске. Но обращался 3 раза к диллеру и они не разу не могли воспроизвести. Наверно схожу к другому диллеру. Здесь можно по гарантии к любому идти. А трансмиссию точно трогать не буду. Я ведь ничего типа прицепа не таскаю. Да и температура у нас не сказать что совсем жаркая.
#54
Отправлено 12 October 2011 - 20:50
#57
Отправлено 29 January 2012 - 19:40
Ближний горит всегда, а панель темная, при "потемнении" включается "приборка" с противотуманками, если они включены
#58
Отправлено 29 January 2012 - 20:57
ПиСь. и ведь где-то даже схемы и изменения в них выкладывались. Поройся "поиском". А ведь многие, наоборот, хотели избавиться от европейского постоянно включённого ближнего.