Как - то был разговор с представителем дилера по этой теме , просто в качестве информации ( обратите внимание на то , что рекоммендовано менять аммортизаторы парами на одной оси при выходе из строя одного ; до ГОСТА руки ещё не дошли ... :oops: ) http://www.base.pols...index.asp?RUB=8
Огорчает тот факт, что на М5, эти самые амортизаторы, уж больно часто выходят из строя. Ну а поскольку "Мы с Тамарой ходим парой", то это больно отражается на кошельке маздопятов. А в целом, спасибо за ссылки.
Полностью согласен. Я имею в виду ситуацию, когда машина не на гарантии, а именно по прошествии 3-х лет. Понимаю, что первый владелец может продать машину, а как быть новому владельцу? И еще. У меня не так много времени и рабочего и личного, чтобы тратить его на поездки в сервис. Хотя, признаю, что ненадежность подвески это единственное слабое место М5, за которое я могу ее пожурить. В остальном полностью доволен автомобилем.
Как - то был разговор с представителем дилера по этой теме , просто в качестве информации ( обратите внимание на то , что рекоммендовано менять амортизаторы парами на одной оси при выходе из строя одного ; до ГОСТА руки ещё не дошли ... :oops: ) http://www.base.pols...index.asp?RUB=8
Толковая статья, но простейший и достоверный способ не описан И ошибка влияния др. элементов практически исключена.
А состоит он в визуальном контроле поведения каждого колеса (смотрим с улицы) при проезде ам по брусчатке среднего калибра на разной скорости 20-60 км/ч:
Нормально работают амортизаторы - колесо плавно "облизывает" неровности, не совершая паразитных колебаний.
В противном случае возникают видимые дополнительные колебания колеса - амортизаторы подлежат замене...
Из почти личного опыта...
В конце 90-х на одну СТО приехал дядька на 2-3-х летней иномарке.
Проверили ходовую - нормуль. Сделали бесплатно (акция от поставщика амортизаторов) диагностику шок-тестером амортизаторов - их работоспособность оказалась мененее 60%..
Меняет все 4 на новые SACHS за ДЕНЬГИ...
Дядя оказывается любознательным... и просит закрепить успех... еще одной проверкой на тестере с новенькими......
:shock: Результаты удивили всех присутсвующих: получили аналогичные, или даже чуточку хуже первоначальных Образовался маленький ШКАНДАЛЬ: дядя был совсем не прост - заставил вернуть все на круги своя и вернуть деньги...
Что в этих газовых амо является основной рабочей (демпфирующей) средой в в которой движется поршень с клапанами: газ или жидкость (масло)? Или там совсем другой принцип и конструкция?
чего проще? купите за сто долларов жёсткий диск в специальной коробочке и бэкаптесь на здоровье! уберёте в шкапчик, запрёте на ключик года три он вам информацию сохранит. не резать же, право, кучу двд!
Не бывает "чисто" газовых амортизаторов.Они бывают газонаполненные двутрубные(масло под низким давлением газа )или однотрубные(масло под высоким давлением газа).Из российских производителей фирма "плаза"(С-Петербург) выпускает оба типа амортизаторов
Не бывает "чисто" газовых амортизаторов.Они бывают газонаполненные двутрубные(масло под низким давлением газа )или однотрубные(масло под высоким давлением газа).Из российских производителей фирма "плаза"(С-Петербург) выпускает оба типа амортизаторов
А вот и ошибаетесь ! То что принято называть газовыми , действительно однотрубные высокого давления , но существуют чисто газовые : http://www.audiomobi...life/10037.html :wink: :wink: :wink: И скоро их будут устанавливать на минивэны !!!
Что в этих газовых амо является основной рабочей (демпфирующей) средой в в которой движется поршень с клапанами: газ или жидкость (масло)? Или там совсем другой принцип и конструкция?
Если можно - ссылку на устройство таких амо, ПЛЗ.
Как я и предполагал: "А в скором времени пневматические стойки CADS будут предложены как заказное оборудование для некоторых европейских минивэнов."
А вопрос был о серийных...
И где там "Ауди , Мицубиши , Субару ... ( много ... )"?