- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Плохо включаются передачи
#1
Отправлено 06 August 2007 - 14:54
Обратил внимание на положение педалей сцепления/тормоза/газа.
Все педали на разных уровнях.
Выше всех торчит педаль сцепления.
Ниже всех педаль газа.
У всех такая радость?
ПС
Длину ног мерял.....длина ног одинаковая)))
#3
Отправлено 07 August 2007 - 08:38
#4 Гость_Vazha_*
Отправлено 08 August 2007 - 18:47
Это не есть хорошо, - синхронизаторы умирают. Я, приученный большой ступенькой в переднеприводных ВАЗах и, соответственно, быстрым износом синхронизаторов при "спортивных" стартах, до сих пор паузу между первой и второй автоматически выдерживаю.
Надо давить гарантийщиков, мы же не на "тазиках" ездим...
#5
Отправлено 18 September 2007 - 08:58
На М5 педаль сцепления не регулируется (со слов сервисменов)!
Только замена сцепления.
От такого подхода зловонно потянуло душком рЫно((((
#7
Отправлено 27 September 2007 - 10:18
G601-17-26Z
GC02-17-281A
G601-17-250
Произведена смазка подшипника выжимного.
Причина ремонта - закисание выжимного подшипника и как следствие недовключение сцепления.
Рекомендую всем у кого происходит затруднительное нажатие педали сцепления не допускать глобальных ремонтов!
После ремонта: Усилие нажатия на педаль сцепления ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем до ремонта!
Очень порадовала начинка/конструкция/технологичность КПП!
Пластиковых цацек в ней нет))) Все разбирается/собирается меняется очень просто.
#8
Отправлено 22 October 2007 - 13:31
у меня на 13,5 км. такая же ф. не обращался, а то у меня еще только только, начинает залипать не периодически. Два раза подряд, например, нажмешь на сцепление, все нормально, а потом минут 10 покатаешься не нажимая на сцепление и опять залипает.
#10
Отправлено 23 May 2008 - 09:29
G601-17-26Z
GC02-17-281A
G601-17-250
Произведена смазка подшипника выжимного.
Причина ремонта - закисание выжимного подшипника и как следствие недовключение сцепления.
Рекомендую всем у кого происходит затруднительное нажатие педали сцепления не допускать глобальных ремонтов!
После ремонта: Усилие нажатия на педаль сцепления ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем до ремонта!
Очень порадовала начинка/конструкция/технологичность КПП!
Пластиковых цацек в ней нет))) Все разбирается/собирается меняется очень просто.
Не скромный вопрос ремонт по гарантии или за свой счет???
#12
Отправлено 20 October 2008 - 17:01
Уже около 1000км наблюдаю довольно затруднительное включение задней передачи на МКПП и довольно тугое и трудное включение первой передачи,но не тогда, когда машина стоит (в этом случае все хорошо), а именно когда двигается (катится) с очень маленькой скоростью, на нетрайльной передаче и вторую включать еще рано - первую включаю с трудом.
Понимаю, что истиную причину скажет дилер, после диагностики (собираюсь на неделе), просто хочу узнать у коллег их мнение о возможных причинах, чтобы, так сказать, снать на что расчитывать. Да и к дилеру не особо хочется ехать (одно расстройство от них).
Очень похожая ситуация у меня была на ВАЗ 2111, когда вышло из строя на 5000км пробега заводское сцепление, после замены все пришло в норму. Ну очень не хочу, даже думать, что на М5 может быть такая проблема. Что скажите, коллеги???
#13
Отправлено 20 October 2008 - 17:43
#14
Отправлено 20 October 2008 - 21:49
Уже около 1000км наблюдаю довольно затруднительное включение задней передачи на МКПП и довольно тугое и трудное включение первой передачи,но не тогда, когда машина стоит (в этом случае все хорошо), а именно когда двигается (катится) с очень маленькой скоростью, на нетрайльной передаче и вторую включать еще рано - первую включаю с трудом.
Понимаю, что истиную причину скажет дилер, после диагностики (собираюсь на неделе), просто хочу узнать у коллег их мнение о возможных причинах, чтобы, так сказать, снать на что расчитывать. Да и к дилеру не особо хочется ехать (одно расстройство от них).
у меня та же история, правда без хруста, но довольно трудно бывает включить...


#15
Отправлено 20 October 2008 - 22:45
По поводу задней передачи,у меня такое было на 323-ей,и на этой случается,но переводишь рычаг на первую скорость и потом ещё раз заднюю и включается легко,или рычаг в положение задней передачи и слегка педаль сцепления отпускаешь и включается легко.
Думаю это связано скорее с конструктивными особенностями коробки.
Когда менял стойки ,на сервисе маздопяточник при мне тож жаловался,что мол задняя плохо включается, но ничего не нашли.
#17
Отправлено 21 October 2008 - 11:18
#18
Отправлено 21 October 2008 - 11:34
#19
Отправлено 29 October 2008 - 17:09
Все никак не найду свободного времени, чтобы доехать до дилера со своим вопросом.
Alexon, а над чем "колдовали" Ваши сервисмены? Они лазили в коробку или возились, как писал Бонд с "система " кулисных " тяг от рычага переключения передач МКПП до механизма выбора передач самОй МКПП ( да и сам механизм ... )Все больше склоняюсь к версии Бонда. Так как хруста, при переключении, нет, а затруднения возникают, так сказать, через раз, а особенно когда не дожму на 0.5-1 см. сцепление.
#20
Отправлено 29 October 2008 - 23:19
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »