Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
Про чистоту жидкости я не зря спросил: в более ранних постах были отзывные компании, где менялись шланги и жидкость. Шланги были плохого качества и расслаивались и выводили из строя эгур. А вот насчёт зелёного цвета я бы призадумался: по идее с завода льется меркон5, у меня он был красного цвета...
Про чистоту жидкости я не зря спросил: в более ранних постах были отзывные компании, где менялись шланги и жидкость. Шланги были плохого качества и расслаивались и выводили из строя эгур. А вот насчёт зелёного цвета я бы призадумался: по идее с завода льется меркон5, у меня он был красного цвета...
Машине 14 лет, бог знает что туда заливали прежние хозяева)))), в ближайшее время буду промывать эгур, там и жидкость заменю на новую.
1. Свист - это проскальзывание ремня генератора, начать ремонт надо с этого. 2. Аккумулятор наверняка уже на грани смерти от того и начинаются проблемы на холостом ходу, когда у генератора мало мощности. 3. Нужно проверить аккумуляторные клеммы, хорошо ли держатся.
1.ремни гура и кондея менялись мной после покупки через пару недель(тоже надеялся , думал обойдется. Если ремень гены вытянулся то он обычно всегда свистит при перегазовке.). 2.Аккумулятор добрый, проверено морозами. 3. А вот клеммы убитые, я под плюсовую саморез вкрутил. Недавно заменил на новые (как раз когда массу дополнительную прокладывал). Думаю надо ещё клеммы которые к генератору подходят надо будет зачистить.
Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 14 April 2020 - 20:45
Причиной отказа ЭГУР может быть некорректная работа АBS при отсутствии сигнала обоих передних датчиков ABS! Моя причина была найдена, лечение в посте https://mazda5.ru/fo...c...st&p=133986