Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#81 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 17 March 2009 - 19:45

Ремень ГУР неможет лопнуть никак. Потому что у нас его попросту нет. Насос на М5 електрогидравлический.
0

#82 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 17 March 2009 - 19:59

Хм. Звук уж больно характерный был - шлеп и потом как будто порватый ремень обо что-то стучался... Я правда под капот кроме как залить незамерзайку не заглядываю. А где мона глянуть эту конструкцию (ГУР) под капотом?

И еще - добавился посторонний шум из-под капота. Раньше прям шелестел движок, а счас что-то "подтарахчивает" =)
0

#83 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 17 March 2009 - 20:23

Самому там можно разве что глянуть в бачок для долива жидкости ГУР - присутсвует ли она там вообще..., ещё глянуть на рулевую рейку - неоторваны ли патрубки по которым эта жидкость протекает...
0

#84 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 17 March 2009 - 20:27

Ок, спасибо за наводку. Посмотрю сегодня.
0

#85 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 18 March 2009 - 23:34

Было дело. Поехал в Москву по делам и в Лефортовском тоннеле пробка небольшая. Стоял. Руль прямо. Загорелась лампочка с рулём и руль потяжелел. 3 раза перезапускал движок - прошло. По дороге домой заехал в Кларус на Варшавке. Считали ошибку, дали распечатку, сказали "ещё раз - и поменяем". Пока нормально. Когда Пятка совсем новая была, лампочка с рулём пару раз мигала ненадолго - я подумал, что ремень проскользнул. А его там, оказывается, нет...
И так бывает...
0

#86 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 19 March 2009 - 15:22

Цитата(Geo @ 17.3.2009, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
И еще - добавился посторонний шум из-под капота. Раньше прям шелестел движок, а счас что-то "подтарахчивает" =)

У меня точнотакже. Я уже задолбал Сервисменов Кунцево и мажора по этому поводу, но они продолжают стойко держать оборону и утверждают, что все в полном порядке.
0

#87 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 19 March 2009 - 15:46

Вообщем отчитываюсь: сгонял в Мажор. Сказали при записи - если случай не гарантийный (типа крысы протюнили rolleyes.gif ) - то стоит диагностика > 2000 руб. 2,5 часа диагностировали. Выяснилось следующее: при такой ошибке, которая зафиксирована в компе у меня, подлежит замене электродвигатель ГУР (вроде так называется) - по рекомендации завода изготовителя (т.е. Мазды). Косяк - ГАРАНТИЙНЫЙ! Такой есть в наличии, и, если представительство Мазда даст добро на замену, то на след. неделе - поменяют. Пока катаюсь на авось...


P.S. Всем спасибо за отклики.
P.P.S. Денег за диагностику не взяли - гарантия.
0

#88 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 19 March 2009 - 17:52

По материалам "ЗР",кажется,при тест-драйве отмечалась недостаточная производительность насоса ГУРа.
0

#89 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 19 March 2009 - 18:09

Ну может оно и связано: электродвигатель глючит и компьютер дает ошибку отключая ГУР совсем во избежании блокировки. А так - может и нет ничего страшного. По крайней мере - явление вроде не массовое.
0

#90 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 March 2009 - 18:12

Как раз страшное есть : ведь по " закону подлости " всё случается , как правило , " в ненужное время в ненужном месте " ... а явление-то не единичное ( судя только по нашему форуму) ... angry.gif
0

#91 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 19 March 2009 - 19:07

Покурив мануал на английском и поиском пройдясь по гуглу нашел следующее:

Лекарство от знахарей

Еще опыта из-за бугра

Еще у Mazda 3
Еще у M 3

Совсем о грустном и Мазде...

Искал так .
0

#92 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 25 March 2009 - 09:47

Вчера стоял в пробке. Вдруг загорелась лампа и руль "встал". Хорошо, что ехал еле-еле и по прямой.
Выключил зажигание, через несколько сек. включил - все нормально. Но осадок остался. huh.gif
0

#93 Пользователь офлайн   2rist 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 25 March 2009 - 11:34

В мануале пишут, что такая ситуация возможна, именно в условиях пробки, либо долгого, интенсивного вращения рулем при движении с малой скоростью. Сделано для того что бы не перегружать усилитель (для предотвращения выхода его из строя), и данный случай неисправностью не является.
0

#94 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 25 March 2009 - 12:20

О как !! blink.gif Это значит опять - полезность знания мат.части ?

п.с. дружище froZZen , а ты очень интенсивно рулём вращал ? Просто интересно , трабл не новый , и вроде у всех на малой скорости ....
0

#95 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 25 March 2009 - 12:37

Цитата
В мануале пишут, что такая ситуация возможна, именно в условиях пробки
Интересно, в чём суть перегрузки если авто стоит в пробке?? unsure.gif .Разве что посадить ребёнка себе на колени и дать порулить... laugh.gif .
0

#96 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 25 March 2009 - 12:37

Цитата(Alexon @ 25.3.2009, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
О как !! blink.gif Это значит опять - полезность знания мат.части ?

п.с. дружище froZZen , а ты очень интенсивно рулём вращал ? Просто интересно , трабл не новый , и вроде у всех на малой скорости ....


Да, пожалуй RTFM не помешает никогда. smile.gif
Нет, рулем я, собственно, вообще не вращал ибо просто стоял в ряду, время от времени продвигаясь сантиметров по 50.
0

#97 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 25 March 2009 - 13:35

Цитата(2rist @ 25.3.2009, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
В мануале пишут, что такая ситуация возможна, именно в условиях пробки, либо долгого, интенсивного вращения рулем при движении с малой скоростью. Сделано для того что бы не перегружать усилитель (для предотвращения выхода его из строя), и данный случай неисправностью не является.
Мне тут лиш одна мысль приходит в голову: в условиях пробки движок практически всё время крутится на холостых и происходит разряд АКБ (у нас постоянно вкл. головной свет, печка - а при частых городских остановках вообще происходит недозаряд АКБ ), напряжение падает и ЭБУ отключает електрический гидронасос... rolleyes.gif .
0

#98 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 25 March 2009 - 14:45

Согласен полностью с такой идеей. Если посмотреть на все симптомы беды у всех - практически одно и тоже... =(((
0

#99 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 March 2009 - 14:52

Цитата(Andriuha @ 25.3.2009, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
...в условиях пробки движок практически всё время крутится на холостых и происходит разряд АКБ (у нас постоянно вкл. головной свет, печка - а при частых городских остановках вообще происходит недозаряд АКБ )...

Ну, такая проблема есть в допотопных отечественных авто... В современных (по году выпуска) эта проблема, вроде, решена. Об этом я достаточно давно читал в журнале "За Рулём".
0

#100 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 25 March 2009 - 17:33

Во всяком случае, при необходимости, это нетрудно проверить на практике. wink.gif
0

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей