Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#641
Отправлено 21 August 2012 - 08:24
ПиСь. Сбросить ошибки (все), а заодно и погаснут лампочки можно, обесточив борт.комп. Примечательно, что для разных ошибок требуется разное время обесточивания (почему - я не знаю).
ПиСь. Я же обесточиванием ошибки не сбрасываю, а стараюсь их прочитать - надо знать о проблемах своей машины и быть готовым "если что".
#642
Отправлено 21 August 2012 - 09:24
#644 Гость_bambini_*
Отправлено 21 August 2012 - 16:09
Где-то здесь из методов временного устранения вычитал отсоединение аккумулятора на 15 минут. На прошлых машинах советовали удерживать педаль тормоза, поэтому 15 минут ждать для меня в новинку ).
У тебя глючит электроника, у меня был отказ по механике...Лампа не горела, просто ГУР не работал... Разобрал, починил, поехал ! Пришел, увидел, победил !
Сообщение отредактировал bambini: 21 August 2012 - 16:17
#645
Отправлено 07 September 2012 - 11:44
#646 Гость_bambini_*
Отправлено 23 October 2012 - 20:07
Прикрепленные файлы
-
Фото_0045.jpg (210.57К)
Количество загрузок:: 30 -
Фото_0046.jpg (157.14К)
Количество загрузок:: 24 -
Фото_0048.jpg (191.2К)
Количество загрузок:: 22 -
Фото_0047.jpg (196.51К)
Количество загрузок:: 12 -
Фото_0049.jpg (224.04К)
Количество загрузок:: 21 -
Фото_0050.jpg (125.68К)
Количество загрузок:: 20
Сообщение отредактировал bambini: 24 November 2012 - 22:07
#647 Гость_bambini_*
Отправлено 24 November 2012 - 22:16

Насос состоит из двух частей - снизу электромотор и интегрированный блок управления, сверху - масянный насос шестеренчатого типа
Между ними нет жесткой связи, мотор крутит насос через эту маленькую черную втулочку, изображенную на среднем фото... втулка пластмассовая и играет роль предохранителя от заклинивания мотора
Так вот, вместо прямоугольного паза под вал масл.насоса получилось цилиндрическое отверстие, в котором вал свободно вращался !
Токарь выточил мне эту втулку из латуни и я проездил на этом "тюнинге" пару месяцев...

Прикрепленные файлы
-
Фото_0045.jpg (210.57К)
Количество загрузок:: 30 -
Фото_0046.jpg (157.14К)
Количество загрузок:: 20 -
Фото_0050.jpg (125.68К)
Количество загрузок:: 28 -
Фото_0047.jpg (196.51К)
Количество загрузок:: 19 -
Фото_0049.jpg (224.04К)
Количество загрузок:: 26
Сообщение отредактировал bambini: 25 November 2012 - 11:41
#650 Гость_bambini_*
Отправлено 24 November 2012 - 23:18

Ан нет, через пару месяцев ГУР отказал с похожей симптоматикой... Каково было мое удивление, когда я разобрал насос - теперь в латунной втулке вал масл.насоса "выфрезировал" себе цилиндрическое отверстие...
Тогда я начал искать причину дальше - разобрал масляный насос и вынул две прокладки (см.фото)
Насос стал крутиться намного легче, снова к токарю, собираю насос с новой втулкой

После второго "тюнинга" все заработало, но не на 100%, видимо насос не создавал нужного давления, стало немного тяжелее крутить руль при стоящем автомобиле...
Так я проездил еще месяца три ...

Прикрепленные файлы
-
Фото_0050.jpg (125.68К)
Количество загрузок:: 27 -
2012_05_22_20.58.06.jpg (385.74К)
Количество загрузок:: 31
Сообщение отредактировал bambini: 25 November 2012 - 12:13
#651 Гость_bambini_*
Отправлено 25 November 2012 - 12:39
Я понял, что дело не в масляном насосе и стал искать другую причину... Обратил внимание, что насос мой работает всегда, а не только тогда, когда я кручу руль, стал грешить на датчик положения руля и поехал на комп.диагностику,чтобы убедиться в своей правоте.... Но датчик работал, и причина постоянной работы электромотора - сгоревшая микросхема, отвечающая за подачу питания на мотор... Что обидно, ни в первый, ни во второй, ни в третий раз лампочка на приборке не загоралась, намекая о некорректной работе ГУРа ...
Подведу итоги: покупка насоса в Экзисте ( 37 рублей и почти месяц ожидания) Сейчас езжу без насоса, тяжко, но ездить можно... Если у кого случиться такая беда, сливайте жидкость с ГУРа, тогда руль крутить намного проще ...
Если у кого есть вопросы, плиз велкам

#654
Отправлено 25 November 2012 - 15:21
Сообщение отредактировал bmp: 25 November 2012 - 15:35
#655
Отправлено 25 November 2012 - 17:03
Видимо, драйвер электродвигателя, а именно так называется такая микросхема, стоит на выходе контроллера.
А самое главное, что контролируется им - наличие минимального давление нагнетания, которое определяется простым реле давления, и состояние защиты от превышения тока.
А поскольку мотор у тебя успешно крутился, то было и давления и отсутствие перегруза по току.
Поэтому "никто" из "мозгов" этого не распознал.
А четкие фото сгоревшей микросхемы в режиме макросъемки можно получить?
#656
Отправлено 25 November 2012 - 17:05
Отклик электроники - миллисекунды, а мотор раскручивается гораздо быстрее, чем мы крутим рулевое колесо.
#657 Гость_bambini_*
Отправлено 25 November 2012 - 17:56
Макс, я когда его разберу, фотки сделаю, не вопрос ... А насчет контрольной лампочки на диагностике мне так и сказали, прям твоими словами !!!

Сообщение отредактировал bambini: 25 November 2012 - 18:07
#658 Гость_bambini_*
Отправлено 25 November 2012 - 18:05

#659
Отправлено 25 November 2012 - 20:22
1 пассивный с пониженной скоростью вращения насоса и соответственно меньшим электропотреблением (4-5А)
2 активный , обеспечивающий давление в магистрали в зависимости от нагрузки - по показаниям датчика угла положения рулевого колеса, датчика скорости авто (до 70А)
Сгоревшая микросхема может перестать ограничивать ток в зависимости от показаний датчиков, и приводить к тому, что двигатель пашет на повышенных оборотах - может действительно так получается.
Сообщение отредактировал bmp: 25 November 2012 - 20:29