Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#381 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 16 March 2010 - 11:27

А машинка еще на гарантии? Или уже нет? Что говорят в сервисе насчет такой доработки?
0

#382 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 16 March 2010 - 11:30

Коллеги, такой вопрос:А какие могут быть последствия, если, после отказа ГУРа,не ехать к дилеру, а подождать пока остынет и продолжать кататься дальше?

Сообщение отредактировал David: 16 March 2010 - 11:36

0

#383 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 16 March 2010 - 11:35

А здесь нет вмешательства в электронную систему авто, поэтому они не должны ничего говорить. Этот вентилятор можно говорить включается через прикуриватель. Авто на гарантии.
0

#384 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 16 March 2010 - 17:31

Никаких , кроме как неисправность не будет устранена и возможность новых отказов .
0

#385 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 16 March 2010 - 17:35

Я просто вопрос задал исходя из цены ремонта - когда машина не на гарантии. Тут называли от 19000+работа. Что делать тому, у кого уже прошла гарнтия. Или на постгарантийной машине тоже меняют?
0

#386 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 16 March 2010 - 17:39

Я просто не разобрался в том, что у тебя гарантия закончилась . Я думаю официалы бесплатно делать не будут , и ценник у них будет заоблачный , А ЗАМЕНА -вообще из области фантастики . Думаю ездить пока , будет напрягать - сделать промывку ГУРа в сопредельных, дружественных сервисах .
0

#387 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 16 March 2010 - 17:49

2 bmp:
та пластина, к которой крепится внтилятор - она приклеена что ли?
кстати, а как быть с грязью ? Можешь поподробнее описать, как делал ?

Сообщение отредактировал sheffer: 16 March 2010 - 17:51

0

#388 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 16 March 2010 - 18:36

Вот еще 2 фотки, наверное так понятней:
Прикрепленный файл  1.jpg (64.5К)
Количество загрузок:: 51 Прикрепленный файл  2.jpg (51.19К)
Количество загрузок:: 59
Хомут сделан из хомута систем охлаждения диаметром 80-90 мм, вентилятор - от компьютера, пластина круглая - валялась в гараже, немного доделал. Включение выведено в район бардачка - тумблер. Включаю помере надобности - пробки и т.п. Наверное переделаю - при включении зажигания. Грязи там особой нет.
0

#389 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 17 March 2010 - 17:49

bmp, зачетный колхоз! Респект! smile.gif
0

#390 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 March 2010 - 22:23

Да уж действительно. Отказ ГУРа - смертельная опасность, и мы далжны придумывать подобную (не гарантировано, что вылечим) ХРЕНЬ, дабы исправить косяки производителя. Тойота отзывает сотни тысяч Приусов из-за проблем с газулькой, то же другие производители. А как-бы нам поднять адекватную волну. Жить хочется, а если ещё угроза окружающим тебя людям.
0

#391 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 18 March 2010 - 08:02

Тебе и перо в руки. А мы все подпишемся. rolleyes.gif
0

#392 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 18 March 2010 - 10:39

Цитата(Alexon @ 16.3.2010, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я просто не разобрался в том, что у тебя гарантия закончилась . Я думаю официалы бесплатно делать не будут , и ценник у них будет заоблачный , А ЗАМЕНА -вообще из области фантастики . Думаю ездить пока , будет напрягать - сделать промывку ГУРа в сопредельных, дружественных сервисах .

Санек, у меня, слава Богу, еще год гарантии, я просто представил себе ситуации: закончилась гарантия, а ГУР сломался. Что делать людям. По идее - они должны менять и после гарантии, так как поломка гура - заводской брак и он,как показывает практика наших коллег, может привести к ДТП. Вот только добровольно дилер этого не сделает.
0

#393 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 18 March 2010 - 10:42

Коллеги, а что представляет из себя промывка ГУРа?, какова технология и что она дает? Как она влияет на саму поломку ГУРа?
0

#394 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 18 March 2010 - 10:47

Промывка дает то же самое, что и смена масла в двигателе.
0

#395 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 18 March 2010 - 10:52

Технология если коротко: снимается шланг обратки с насоса и сливается масло, одновременно доливается новое в заливное отверстие. Нужно следить чтобы воздух не попадал в систему. Многие делают самостоятельно.
0

#396 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 18 March 2010 - 11:29

А каким образом все описанное выше - помогает предотвратить отказ ГУРА? Насколько я понял эффект совсем мизерный и достигается только за счет того, что новая жидкось немного лучше отводит тепло, т.е. способствует охлаждению???
0

#397 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 18 March 2010 - 11:50

Вместе с маслом удаляется стружка - продукт износа или продукт некачественной промывки после изготовления агрегата.. Не думаю, что это будет способствовать предотвращению срабатывания защиты.

Сообщение отредактировал bmp: 18 March 2010 - 11:53

0

#398 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 18 March 2010 - 12:05

Перегрев этого блока (электродвигатель-насос) происходит, по моим замерам - от нагрева электродвигателя (он работает постоянно после включения зажигания). Плата управления находится между электродвигателем (который снизу) и насосом (который сверху). Там же нажодятся и датчики защиты. Поэтому я сделал вывод, что нужно охлаждать электродвигатель. Конечно если насос изначально бракованый, то вышесказанное не имеет смысла. (ИМХО)
0

#399 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 March 2010 - 13:52

А не получится так, что вместо охлаждения вентилятор будет нагнетать горячий воздух от ДВС?
0

#400 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 18 March 2010 - 14:14

Цитата(David @ 18.3.2010, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>
Санек, у меня, слава Богу, еще год гарантии, я просто представил себе ситуации: закончилась гарантия, а ГУР сломался. Что делать людям. По идее - они должны менять и после гарантии, так как поломка гура - заводской брак и он,как показывает практика наших коллег, может привести к ДТП. Вот только добровольно дилер этого не сделает.


После окончания гарантийного срока все претензии к производителю будут неправомочными, ибо на то она и гарантия. Боишься, что не к кому предъявить претензии - избавляйся от авто.

Цитата(David @ 18.3.2010, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, а что представляет из себя промывка ГУРа?, какова технология и что она дает? Как она влияет на саму поломку ГУРа?


Поломки нет.
Проявляется дефект, заключающийся, если я правильно понимаю, в повышенном потреблении тока электроприводом ГУР ввиду засорения масляных каналов стружкой. При сильном разряде аккумулятора (длительный повышенный разряд - кондиционер, печка, ближний и т.д. - включите фантазию) срабатывает защита, подозреваю, от разряда аккумулятора и отрубает причину разряда (т.е. электропривод ГУР).
Т.о., промыв ГУР, мы снижаем пусковое электрическое сопротивление, и, следовательно, пусковой ток, что приводит к снижению вероятности отказа.
На заводе все пределы тока разряда просчитаны, выставлены "уставки" в автоматике. Но стружка рушит всю картину.
Откуда берется стружка - это вопрос к производителю. Очевидно, металл попался некачественный в комплектующих.
Все это мои догадки, исходя из полученной здесь информации.

Сообщение отредактировал ppppp: 18 March 2010 - 14:17

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей