Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#386
Отправлено 16 March 2010 - 17:39
Я просто не разобрался в том, что у тебя гарантия закончилась . Я думаю официалы бесплатно делать не будут , и ценник у них будет заоблачный , А ЗАМЕНА -вообще из области фантастики . Думаю ездить пока , будет напрягать - сделать промывку ГУРа в сопредельных, дружественных сервисах .
#388
Отправлено 16 March 2010 - 18:36
Вот еще 2 фотки, наверное так понятней:
1.jpg (64.5К)
Количество загрузок:: 51
2.jpg (51.19К)
Количество загрузок:: 59
Хомут сделан из хомута систем охлаждения диаметром 80-90 мм, вентилятор - от компьютера, пластина круглая - валялась в гараже, немного доделал. Включение выведено в район бардачка - тумблер. Включаю помере надобности - пробки и т.п. Наверное переделаю - при включении зажигания. Грязи там особой нет.

Количество загрузок:: 51

Количество загрузок:: 59
Хомут сделан из хомута систем охлаждения диаметром 80-90 мм, вентилятор - от компьютера, пластина круглая - валялась в гараже, немного доделал. Включение выведено в район бардачка - тумблер. Включаю помере надобности - пробки и т.п. Наверное переделаю - при включении зажигания. Грязи там особой нет.
#390
Отправлено 17 March 2010 - 22:23
Да уж действительно. Отказ ГУРа - смертельная опасность, и мы далжны придумывать подобную (не гарантировано, что вылечим) ХРЕНЬ, дабы исправить косяки производителя. Тойота отзывает сотни тысяч Приусов из-за проблем с газулькой, то же другие производители. А как-бы нам поднять адекватную волну. Жить хочется, а если ещё угроза окружающим тебя людям.
#392
Отправлено 18 March 2010 - 10:39
Цитата(Alexon @ 16.3.2010, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я просто не разобрался в том, что у тебя гарантия закончилась . Я думаю официалы бесплатно делать не будут , и ценник у них будет заоблачный , А ЗАМЕНА -вообще из области фантастики . Думаю ездить пока , будет напрягать - сделать промывку ГУРа в сопредельных, дружественных сервисах .
Санек, у меня, слава Богу, еще год гарантии, я просто представил себе ситуации: закончилась гарантия, а ГУР сломался. Что делать людям. По идее - они должны менять и после гарантии, так как поломка гура - заводской брак и он,как показывает практика наших коллег, может привести к ДТП. Вот только добровольно дилер этого не сделает.
#398
Отправлено 18 March 2010 - 12:05
Перегрев этого блока (электродвигатель-насос) происходит, по моим замерам - от нагрева электродвигателя (он работает постоянно после включения зажигания). Плата управления находится между электродвигателем (который снизу) и насосом (который сверху). Там же нажодятся и датчики защиты. Поэтому я сделал вывод, что нужно охлаждать электродвигатель. Конечно если насос изначально бракованый, то вышесказанное не имеет смысла. (ИМХО)
#400
Отправлено 18 March 2010 - 14:14
Цитата(David @ 18.3.2010, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>
Санек, у меня, слава Богу, еще год гарантии, я просто представил себе ситуации: закончилась гарантия, а ГУР сломался. Что делать людям. По идее - они должны менять и после гарантии, так как поломка гура - заводской брак и он,как показывает практика наших коллег, может привести к ДТП. Вот только добровольно дилер этого не сделает.
После окончания гарантийного срока все претензии к производителю будут неправомочными, ибо на то она и гарантия. Боишься, что не к кому предъявить претензии - избавляйся от авто.
Цитата(David @ 18.3.2010, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, а что представляет из себя промывка ГУРа?, какова технология и что она дает? Как она влияет на саму поломку ГУРа?
Поломки нет.
Проявляется дефект, заключающийся, если я правильно понимаю, в повышенном потреблении тока электроприводом ГУР ввиду засорения масляных каналов стружкой. При сильном разряде аккумулятора (длительный повышенный разряд - кондиционер, печка, ближний и т.д. - включите фантазию) срабатывает защита, подозреваю, от разряда аккумулятора и отрубает причину разряда (т.е. электропривод ГУР).
Т.о., промыв ГУР, мы снижаем пусковое электрическое сопротивление, и, следовательно, пусковой ток, что приводит к снижению вероятности отказа.
На заводе все пределы тока разряда просчитаны, выставлены "уставки" в автоматике. Но стружка рушит всю картину.
Откуда берется стружка - это вопрос к производителю. Очевидно, металл попался некачественный в комплектующих.
Все это мои догадки, исходя из полученной здесь информации.
Сообщение отредактировал ppppp: 18 March 2010 - 14:17