Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#221 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 15 May 2009 - 11:00

Похоже не всем достаточно,раз в движении отключалось.
0

#222 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 15 May 2009 - 14:18

Тогда скупаем медные радиаторы охлаждения (с широкими ребрами) для процессоров и клеим их на электродвигатель
0

#223 Пользователь офлайн   gl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 15 March 08

Отправлено 15 May 2009 - 15:06

Цитата(gl @ 13.5.2009, 9:05) <{POST_SNAPBACK}>
Мдаа.. у трешек это тоже массовое явление
Записался на пятницу в Major 47, отпишусь по результатам.

Съездил в Major 47 км, пожаловался на отказ. В заказ наряде указали предварительную сумму за диагностику 2145 руб. На вопрос почему не по гарантии мастер-приемщик сказал что если ошибка прочитается то по гарантии, если нет то за деньги. Ждать сказали часа полтора.

Итого: ошибка считалась, замене подлежит насос ЭГУР-а. Около недели будут согласовывать с Маздо-Моторс, потом около месяца ждать насос.
Все распечатки диагностики оставили себе, копию заказ-наряда тоже забрали sad.gif Отдал как-то машинально и даже не спросил почему.
Сказали ждать звонка инженера по гарантии. Времени заняло 2 часа.
0

#224 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 15 May 2009 - 16:20

Цитата(PERESVET_ @ 15.5.2009, 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда скупаем медные радиаторы охлаждения (с широкими ребрами) для процессоров и клеим их на электродвигатель
Пришла мысль такая. 007 лазил под работающей машиной час,насос не вращался,тогда как он мог перегреться ? Что-то здесь другое,что-то с мозгами или каким-либо датчиком.Это мой взгляд на жизнь.
0

#225 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 15 May 2009 - 17:02

Да крутится он, только с меньшей частотой. В противном случае не успевал бы реагировать на движения руля (пока раскрутится, создаст необходимое давление...). Это можно легко почувствовать, когда заводишь машину на холодную, то он начинает нагреваться, даже если рулем не крутить (руку приложить к кожуху электродвигателя), да и вибрация чувствуется.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:53

0

#226 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 15 May 2009 - 17:27

Тут еще один вопрос возникает на основе сообщений. Неисправность не возникает на совсем новой машине (даже когда стояли на юге в пробке), а проявляется где-то через год, а то и позже. А что при этом изменяется - ну аккумулятор уже не новый, может контакты уже окислились на штекере ЭГУРА потому как токи приличные через него идут. Напряжение на ЭГУРЕ падает, как следствие греться больше начинает. Я бы попробовал контакты штекера переткнуть хотя бы.
А плата управления ЭГУРА в корпусе насоса находится (который сам нагревается). А на плате должны быть мощные регулирующие элементы, которые сами в охлаждении нуждаются - в результате перегрев со срабатыванием защиты, которая отключает электродвигатель насоса и выдает ошибку. А иногда может и не успеть и элементы те перегораю.
Кроме этого мне ничего на ум не приходит. Може те форумчане, что на замену поедут у работников СТО что выведают.

Сообщение отредактировал bmp: 15 May 2009 - 17:40

0

#227 Пользователь офлайн   Сергей М. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 April 08

Отправлено 15 May 2009 - 21:00

Ну а может здесь дело совсем не в перегреве. ИМХО электродвигатель крутит насос, который качает гидравлику, и если в системе нет нагрузки электродвигатель впадает в «спячку». При повороте руля, какой то датчик должен подать команду электронасосу на включение. Если проблема в этом узле, то понятно почему помогает оживить ЭГУР с помощь перезагрузки. За несколько минут электродвигатель не успеет остыть, а вот сброс датчиков происходит. Интересно, при отказе ЭГУРа двигатель продолжает крутиться в режиме «ожидания»
0

#228 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 15 May 2009 - 23:43

Такой датчик - нейтрального положения руля - мне известен еще с Ниссана 91 г.р. Только там его назначение было другое - он завязывался на блок управления двигателя - экономайзер.
Может в вашем случае как раз наоборот - этот датчик не дает команды выключиться электродвигателю насоса, он (эл. двиг.) постоянно маслает и при малой скорости (или стоянии в пробке или в случае 007) ему не хватает охлаждения и поэтому он перегревается и срабатывает тепловая защита электродвигателя - как в компрессорах бытовых холодильников... Или этот датчик имеет очень узкий диапазон выключения электродвигателя - тяжело попасть в режим ВЫКЛ. Это можно проверить - погонять после длительной поездки стоя на месте движок (как 007) с колесами (рулем) в нейтральном положении и с некоторым отклонением - как будет вести себя электродвигатель ГУРа - будет выключаться или будет постоянно (преобладающе) маслать?
0

#229 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 18 May 2009 - 10:58

Цитата(007gk @ 12.5.2009, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>
Выходные УДАЛИСЬ angry.gif !!! Проверяя и регулируя уилитель и кроссоверы на установленную акустику , смоделировал " отказ " ЭГУРа ... angry.gif Получилось само собой : после часового стяния неподвижно ( руль вообще не трогал !!! т.к. был в положении " пьющего аиста " под водительским сидением с отвёрткой smile.gif ) на " холостых " оборотах , закончив регулировку , решил поставить авто в гараж ( 3 метра назад по прямой ) ... Взявшись за руль , почувствовал тугое вращение - загорелась лампа ЭГУРа ... При мгновенном перезапуске проблема " не ушла " , спустя 5 мин. , при запуске всё нормализовалось ( вот и думай теперь о срабатывании блокировки после невостребованности руля через определённое время - режим автоматического ухода в " стэнд бай " или о перегреве ( температура воздуха в это время была + 19 ) ) ... Если температура , то почему при поездке Москва - Геленджик при + 35 и 6 часах в пробке не проявлялось ? Буду ждать второго " отказа " ... angry.gif

Пытался снова смоделировать ситуацию " отказа " ЭГУРа ... Правда кроме тех условий , что были описаны раньше , изменения были в температуре окружающего воздуха : +10 и времени стояния на " холостых " - 4,5 часа ! Ничего не произошло ! Буду моделировать дальше ... wink.gif
0

#230 Пользователь офлайн   MadVic 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14 January 08

Отправлено 18 May 2009 - 21:21

Я в субботу ездил на ТО2 (30000 км) в Мажор сити (9 км Новой риги), сказал, что уже три раза отключался ГУР. в процессе ТО провели диагностику, сказали будут согласовывать с маздой и если все нормально, ну в смысле согласуют, то поменяют ГУР по гарантии. Так, что всем на абордаж дилеров! Что бы они не расслаблялись. Чем больше обращений тем острее проблема, а там глядишь и Мазда сама одумается и будет без согласования их менять. Что самое интересное, после первого отказа ездил в мажор на 47 км. Посмотрели, сказали бывает и все.
0

#231 Пользователь офлайн   gl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 15 March 08

Отправлено 18 May 2009 - 21:32

Прикольно... мне на 47 сказали что будут согласовывать.... Как у нас все зависит от конкретных исполнителей.... несмотря на то что вроде бы стандарты обслуживания у одной марки должны быть едины....
0

#232 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 18 May 2009 - 21:49

Цитата(MadVic @ 18.5.2009, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
...Чем больше обращений тем острее проблема, а там глядишь и Мазда сама одумается и будет без согласования их менять...

Считаю,что замена насоса ГУРа должна производиться на любом сроке эксплуатации автомобиля бесплатно.Хлопцы заложили к-т надёжности в самый ответственный узел машины,пусть отвечают за свои изделия.Исключения могут составлять случаи повреждения насоса в ДТП если последнее не связано с отказом самого же насоса.
Это мой взгляд на жизнь.КМК можно,даже,через суд выйграть это дело.
0

#233 Пользователь офлайн   zergkind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 30 March 08

Отправлено 20 May 2009 - 15:01

Цитата(Константин Пароходов @ 1.5.2009, 9:51) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера в Московских пробках лампочка загоралась ПОСТОЯННО! Даже вычислил закономерность - если плавно трогаться, то нормально. Если спешить, дёргаться, с хрустом проскальзывает сцепление – загорается лампочка. Интересно, на автоматах бывает такое или только на ручке? И теперь на парковке на малых скоростях на крутых манёврах лампочка не горит, но руль тяжелеет в крайних положениях.

Точно! Когда у нас произошла такая ситуация, трогания-торможения на тренировочной площадке нередко были достаточно резкими. Коробка автомат.
0

#234 Пользователь офлайн   fylhtq 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 07 June 08

Отправлено 20 May 2009 - 20:43

Цитата(bmp @ 15.5.2009, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Тут еще один вопрос возникает на основе сообщений. Неисправность не возникает на совсем новой машине (даже когда стояли на юге в пробке), а проявляется где-то через год, а то и позже. А что при этом изменяется - ну аккумулятор уже не новый, может контакты уже окислились на штекере ЭГУРА потому как токи приличные через него идут. Напряжение на ЭГУРЕ падает, как следствие греться больше начинает. Я бы попробовал контакты штекера переткнуть хотя бы.
А плата управления ЭГУРА в корпусе насоса находится (который сам нагревается). А на плате должны быть мощные регулирующие элементы, которые сами в охлаждении нуждаются - в результате перегрев со срабатыванием защиты, которая отключает электродвигатель насоса и выдает ошибку. А иногда может и не успеть и элементы те перегораю.
Кроме этого мне ничего на ум не приходит. Може те форумчане, что на замену поедут у работников СТО что выведают.


Спросил у дилеров на 47км. Сказали, что японцы хорошо знакомы с этой проблемой. Но отзывать машины не собираються. A официалы даже вникать в причины поломки не хотят, так как япы. зная о проблеме меняют без шума.
0

#235 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 21 May 2009 - 08:15

Тогда насосы должны лежать на складе как расходники и меняться безо всяких согласований и раздуваний щёк.И,самое главное,эту бяку должны менять в любом возрасте машины бесплатно.На кону стоит жизни людей.
0

#236 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 21 May 2009 - 10:26

Интересно, они меняют ЭГУР на точно такой же или нет - если знают о проблеме?
0

#237 Пользователь офлайн   Сергей М. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 April 08

Отправлено 21 May 2009 - 15:25

Я думаю меняют на точно такой же, иначе отзыв был бы. Какой смысл отзывать машины, если проблему нельзя решить.
0

#238 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 22 May 2009 - 01:43

В Блоке на Рязанке делала диагностику по поводу катализатора, про ГУР не говорила. Приемщик сам спросил, были ли отказы ГУР и почему я о них не сказала, они считали ошибку. Я после отказов обращалась к другому дилеру, говорили, что ошибка не читалась.
Загадка, они же, вроде, одной программой должны работать, но одни видят ошибку, другие нет.
В результате жду гарантийной замены ГУР.

Неделю назад в пробке ГУР опять отказал при перестроении в параллельный ряд. Перезапуск двигателя минут через 5 проблему не решил. Благо ехать было по прямой, потихоньку поехала. Через минут 15 движения перезапустила двигатель, ГУР заработал.
0

#239 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 22 May 2009 - 07:05

Цитата(Сергей М. @ 21.5.2009, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю меняют на точно такой же, иначе отзыв был бы. Какой смысл отзывать машины, если проблему нельзя решить.

Тогда вообще непонятна их политика. Знают о проблеме с самого начала - о ней пишут в инструкции по эксплуатации в соответствующем разделе (и в инструкции к "трешке"" также) и ничего не делают.
0

#240 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 22 May 2009 - 08:19

Осталось с их стороны написать раздел в инструкции "Действия после аварии по причине отказа ГУРа" и всё будет СУПЕР ОКей.
0

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей