Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#161 Пользователь офлайн   Serj 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 17 May 08

Отправлено 20 April 2009 - 21:14

Вот как и обещал - отчет о посещении Рольф-Химки по вопросу гидроусилителя.

приняли претензию, сразу совет, первым делом пишите 2 бумажки с претензией и кладете на стол у дилера, одну оставляете, другую со штампом о приеме забираете с собой.

Просканировали код при мне, есть ошибка ЭГУР, сразу же оформили замену по гарантии, сделали заказ на ЗЧ, через 2 недели будут менять.

Поинтерисовался я кол-вом обращений по М5 - моя пятая уже.......
Поинтерисовался стоимостью работ если бы все было не по гарантии - 104 000руб., вот так вот невесело.....

Не удержался и поговорил со спецом по поводу Дачницы..... подробно в другой теме...... smile.gif
0

#162 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 20 April 2009 - 21:33

кому то , пора бы уже и призадуматься angry.gif angry.gif angry.gif

Эт вам не рыпы-скрыпы ...., солидная компания должна сама отзывать машинки с такими "ляпами" . На карте - жизнь потребителей huh.gif
0

#163 Пользователь офлайн   Serj 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 17 May 08

Отправлено 20 April 2009 - 21:38

Да, задуматься стоит..... НО только всем матрехам и пяткам с двиглом 2.0..... это статистика, везде одна и та же прелюдия.... движение в пробках на малой скорости.....
причина не нагрев чего-то там..... а увеличение до критического значения тока питания ЭГУР.
0

#164 Пользователь офлайн   zergkind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 30 March 08

Отправлено 26 April 2009 - 17:06

+1

Сегодня осваивали с женой азы маневрирования и парковки на грунтовой площадке, полной ям. Скорость - от 0 до 20 км/ч. Два раза отрубался ГУР, оба раза горела лампа. Оба раза после выкручивания руля в крайнее положение, после которого следовало нажатие на педаль газа. Руль становился колом. В первом случае выключение зажигания с последующим запуском двигателя не помогло. Достал мануал, почитал. Пока читал, прошло минуты две-три. Представил, как буду звонить дилеру, заказывать эвакуатор.. Завёлся, всё прошло. Минут через 10 - повтор. Выключили зажигание. Тут же включили - лампа погасла, ГУР заработал. Придя домой сразу уткнулся читать эту страшную ветку.

Для статистики:
- М5 рестайл, 01.2008 (вроде) выпуска, АКПП, актив, 2л, пробег 11.5к, год эксплуатации
- температура за бортом около +20
- постоянно включенный кондиционер
- интенсивное маневрирование на грунтовой площадке с ямами в течение 40 минут
- маневрированию предшествовал пробег 30км в смешанном цикле (трасса-город)
- руль в крайних положениях

Сегодня же вспомнил, что в течение года сталкивался с горевшей лампой. В тот раз, видимо, была какая-то простая ситуация, ибо ощущение страха и ужаса у меня в памяти не отложилось. Даже не помню, отключался ли ГУР. Помню, что выключил-включил зажигание, и всё стало на свои места - лампа погасла.
0

#165 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 26 April 2009 - 18:50

Цитата(zergkind @ 26.4.2009, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Представил, как буду звонить дилеру, заказывать эвакуатор..


Могу сказать - нет в том необходимости. Спокойно можно добраться если надо до дома с "тяжелым" рулем - не удобно, но выбора иногда нет. Сам так ехал после отказа около 50 км. Не догадался в тот момент подождать и перезапустить двигатель.
0

#166 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 27 April 2009 - 06:25

Звонили из Кларуса, обещали поменять. Ждём-с...
0

#167 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 27 April 2009 - 11:37

Цитата(Serj @ 20.4.2009, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
Да, задуматься стоит..... НО только всем матрехам и пяткам с двиглом 2.0..... это статистика, везде одна и та же прелюдия.... движение в пробках на малой скорости.....
причина не нагрев чего-то там..... а увеличение до критического значения тока питания ЭГУР.

И только рестайл - там поставили другой электро-гидроусилитель! Вчера уточнял это у проверенного мастера ОД..
0

#168 Пользователь офлайн   Moldi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 17 December 08

Отправлено 27 April 2009 - 15:50

Народ, а при поворотах руля с включенным двигателем но на стоянке заметно уменьшается яркость фар это все из той же оперы или норма ?
0

#169 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 27 April 2009 - 18:55

если на месте крутить , то да . Движок то просаживается , ну и всё вместе с ним wink.gif Ты на тахометр посмотри...
0

#170 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 28 April 2009 - 08:23

Цитата(Алексей @ 11.8.2008, 8:25) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вот тоже гидроусилитель вдруг отказал во время перестроения в пробке. далее: после отказа гур, съехал на обочину, открыл капот и увидел, что жидкость в бачке гур находится выше отметки мах примерно на 2см. Что это жидкость, под нагревом что ли так раздулась? Может из-за этого и отказ?


И я в тот же список.
Ситуация один в один.
Вчера в пробке стоял на месте с пол часа (перекрыли Рублевку). За бортом не чтоб очень жарко +22.

Загорелась лампочка, ГУР выключился. Выключил двигатель. Подождал. Завел, лампочка ГУРа тут же загорелась. Выключил двигатель опять. Подождал минут 5. Завел. Лампочка больше не загоралась.

Остановился на стоянке, уровень жидкости гура был выше максимума на Сантиметр. Сегодня утром, на остывшем двигателе посередке между min и max.

Проездил прошлое лето по жаре 30 и выше - ничего такого не было.

Для статистики:
- М5 рестайл, 12.2007 выпуска, Механика, 1,8л, пробег 22К, год эксплуатации
- температура за бортом около +22
- Кондиционер выключен !!!
- стояние в пробке на одном месте 30 мин
- руль в это время в крайних положениях не был
0

#171 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 April 2009 - 10:05

В общем вчера был на ТО-2(30 т.км): сказали через 3-4 недели вызовем на замену насоса ГУРа. По гарантии разумеется. Судя по тому, как спокойно мастер об этом говорил, сделал заключение, что я такой далеко не первый.
0

#172 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 28 April 2009 - 14:12

Ну и я к вам присоединяюсь уже второй раз отключался ГЭУ первый раз (недели 2 назад) на скорости где то 35-40 км./час прям на повороте остановился перезапустил через пять минут все заработало (хорошо читал раньше эту темку) второй вот сейчас остановился около стоянки пошел открыл ворота сел в машинку а он не работает перезапустил не помогло пришлось так парковать сейчас пойду еще попробую.
0

#173 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 28 April 2009 - 15:39

ну вот сейчас опять в норме записался к дилеру на 30.04 2009 посмотрим что скажет
0

#174 Пользователь офлайн   Сергей М. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 April 08

Отправлено 28 April 2009 - 15:52

Значит не только у 2 литровых ГЭУ отказывает и не только в пробке! angry.gif
0

#175 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 28 April 2009 - 15:55

Ну у меня как раз 2 л, ну в первый раз отказал не в пробке а на скорости хорошо не быстро влетал в поворот
0

#176 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 28 April 2009 - 16:06

Цитата(Сергей М. @ 28.4.2009, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Значит не только у 2 литровых ГЭУ отказывает и не только в пробке! angry.gif
Т.к. параметры автомобиля не указаны в подписях участников,то ткнуть мордой в форум ни одно должностное лицо не возможно.
0

#177 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 29 April 2009 - 23:49

Вот что я узнал у руководителя тех отдела мэджер у трешек 2-х литровых это поставлено на поток а у нас маздопяток очень мало обращений по этому дефекту ( как только так сразу) поговорил на счет скидок мне сказали что трешкам (клубу) они предоставляют скидки как первопроходцам а уже по результатом обращений и анализа ситуации возможно и нашим соклубником будут предоставлять скидку конечно если мы этого захотим.
0

#178 Пользователь офлайн   Marinaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 10 June 07

Отправлено 30 April 2009 - 11:49

Хотим в ближайшее время прорваться в Блок с притензией по ГУРу. Напишу отчет, что да как. Всю зиму отъездили без проблем - первая жара и пошло-поехало. С этим конечно нужно бороться. Зря конечно мы на ТО-2 не заявили о проблеме давнишней, но за зиму как то забылось....
0

#179 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 01 May 2009 - 09:51

Вчера в Московских пробках лампочка загоралась ПОСТОЯННО! Даже вычислил закономерность - если плавно трогаться, то нормально. Если спешить, дёргаться, с хрустом проскальзывает сцепление – загорается лампочка. Интересно, на автоматах бывает такое или только на ручке? И теперь на парковке на малых скоростях на крутых манёврах лампочка не горит, но руль тяжелеет в крайних положениях. Надёюсь, после замены пройдёт. Это ж причина для запрещения эксплуатации!
После третьёй замены одного агрегата мне будет причитаться новая машинка smile.gif
0

#180 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 01 May 2009 - 09:57

Ну и какую будем выбирать после Пятки??? rolleyes.gif smile.gif
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей