Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
25.3.2009, 17:46
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 494 Регистрация: 20.11.2007 Из: Спб - Врн Пользователь №: 1741 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Совсем не трудно. Ночевал в машине зимой. Двигатель работал по часу и более. Срабатывания лампочки не замечал.
|
|
|
25.3.2009, 17:47
Сообщение
#102
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Если не изменяет мне память, такие случаи только на рестайле? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
25.3.2009, 22:38
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 329 Регистрация: 25.3.2008 Из: Мытищи Пользователь №: 6097 Спасибо сказали: 45 раз(а) |
На моем рестайле недавно опять (в третий, если не путаю, раз за год эксплуатации) случилась эта фигня. Опять пробка, минут 40 движение по прямой до 5 км/ч, никаких интенсивных поворотов руля. Со светофора поехала, стала перестраиваться, ГУР отказал. Выключила-включила зажигание - заработал. Ошибка не читается. Велено приезжать на диагностику когда лампочка будет гореть и не гаснуть.
|
|
|
25.3.2009, 23:16
Сообщение
#104
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 552 Регистрация: 28.5.2008 Из: Lithuania Klaipeda Пользователь №: 10412 Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Если не изменяет мне память, такие случаи только на рестайле? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) У моей (дорестайл, 51 т.км) такое непроисходило ни разу.
|
|
|
26.3.2009, 10:57
Сообщение
#105
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
|
|
|
26.3.2009, 11:17
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 445 Регистрация: 15.10.2007 Из: Югра, г. Советский Пользователь №: 1452 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Читайте мануал, через 2 часа даже страницу укажу!
|
|
|
26.3.2009, 11:19
Сообщение
#107
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
да не до конкретики !!!! Почему на дорестайле нет такого !!!! Вот в чём вопрос !!
|
|
|
26.3.2009, 11:23
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 445 Регистрация: 15.10.2007 Из: Югра, г. Советский Пользователь №: 1452 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Ну не знаю... Может защиту, какую-нибудь дополнительную забабахали.
|
|
|
26.3.2009, 11:27
Сообщение
#109
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Может быть... Подождём . И подождём что ОФ-дилеры скажут (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
26.3.2009, 12:05
Сообщение
#110
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Мне тут лиш одна мысль приходит в голову: в условиях пробки движок практически всё время крутится на холостых и происходит разряд АКБ (у нас постоянно вкл. головной свет, печка - а при частых городских остановках вообще происходит недозаряд АКБ ), напряжение падает и ЭБУ отключает електрический гидронасос... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . О целесообразности отключения " лишних " цилиндров двигателя в многолитровых двигателях с большим количеством цилиндров на " холостых " оборотах ( с целью борьбы за экологию и уменьшение потребления топлива ) понимаю , но об отключении полностью электронасоса ( который , кстати , не работает , пока не сработают датчики " углов колёс " ) - НЕ ПОНИМАЮ !!! Скорее всего , не срабатывает по какой-то причине именно один из датчиков или включается режим " защиты " ! А экономия ресурса АКБ за счёт безопасности водителя - это как-то в голове не укладывается ! П.С. Во время летней поездки к морю приходилось простаивать в " пробке " с заведённым двигателем и включёнными энергопотребителями не 30-40 минут , а до 6 часов (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) ( о чём уже рассказывал ) и никаких " энергосбережений " за счёт ЭГУРа замечено не было ! ( ТТТ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) П.П.С. Температура за бортом во время поездки была выше +30 градусов ! |
|
|
26.3.2009, 12:44
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 445 Регистрация: 15.10.2007 Из: Югра, г. Советский Пользователь №: 1452 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Мануал, стр. 5-19, примечание (дословно): "Усилие на рулевом колесе заметно увеличивается при длительном вращении рулевого колеса на месте или на очень малой скорости автомобиля. Это предусмотрено для защиты системы рулевого гидроусилителя и не свидетельствует о неисправности. Спустя минуту после прекращения вращения рулевого колеса эффективность рулевого усилителя восстановится." Хочу заметить, что ни у кого не было отказа при НОРМАЛЬНОЙ скорости, у всех ведь в результате медленной езды в пробке.
|
|
|
26.3.2009, 12:47
Сообщение
#112
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
А не защита ли от повторного включения электронасоса " дурИт " или защита усилителя руля от перегрева ?
Вот краткий экскурс : "Электрогидравлический усилитель руля оснащен устройством защиты от повторного включения насоса , выключающего его при неисправности системы , выхода его из строя или наезда автомобиля на препятствие . В последнем случае защиту от повторного включения можно привести в исходное состояние только с помощью диагностического прибора . В других случаях блокировка снимается выключением зажигания и повторным запуском двигателя . После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут , чтобы он успел достаточно остыть . Если после этой паузы запуском двигателя не удается возвратить защиту в исходное состояние , следовательно повреждена бортовая сеть или неисправен насосный агрегат . В этих случаях следует провести сеанс самодиагностики и при необходимости заменить насосный агрегат ." " Электронный блок управления усилителем Этот блок входит в состав насосного агрегата . Входящие сигналы -Частота вращения вала двигателя автомобиля . -Скорость автомобиля . -Скорость поворота рулевого колеса . " Может быть... Подождём . И подождём что ОФ-дилеры скажут (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Теперь им есть что сказать ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.3.2009, 13:22
Сообщение
#113
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
ну что ж , в очередной раз пора снять шляпу !!!! РЕСПЕКТ !!!
|
|
|
26.3.2009, 13:56
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 27406 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Хорошо бы узнать что про отказы ГУРа скажут диллеры может дадут какие-нибудь рекомендации. Но для начала может быть ввести корректировки в приёмы вождения смысл которых сводится в обеспечении бесперебойного эл.питания насоса ГУРа. Например в пробке, когда а/м без движения не держаться за руль, при движении с малой скоростью в пробке стараться не ехать "внатяг" и т.д.
|
|
|
26.3.2009, 14:12
Сообщение
#115
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 552 Регистрация: 28.5.2008 Из: Lithuania Klaipeda Пользователь №: 10412 Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Цитата А экономия ресурса АКБ за счёт безопасности водителя - это как-то в голове не укладывается ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Конечно не укладывается!!! Имелось в виду не экономия АКБ, а неисправность ЭБУ. (отключение насоса из за падения напряжения). (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.3.2009, 15:25
Сообщение
#116
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Но для начала может быть ввести корректировки в приёмы вождения смысл которых сводится в обеспечении бесперебойного эл.питания насоса ГУРа. Например в пробке, когда а/м без движения не держаться за руль, при движении с малой скоростью в пробке стараться не ехать "внатяг" и т.д. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ... тогда уж лучше ездить на такси ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) или , если хочется на своём авто , то вызвав эвакуатор - и рулём " внатяг " крутить не надо и расход топлива - " 0 " и амортизации нет ... А если серьёзно , то всё это не радует : где-то в системе проблема ! |
|
|
26.3.2009, 15:28
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 494 Регистрация: 20.11.2007 Из: Спб - Врн Пользователь №: 1741 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
"..надо что-то в консерватории поправить..." (с) Жванецкий (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.3.2009, 16:16
Сообщение
#118
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 552 Регистрация: 28.5.2008 Из: Lithuania Klaipeda Пользователь №: 10412 Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Цитата После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут , чтобы он успел достаточно остыть . А это мне уже напоминает автомобиль ЗАЗ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) . Если бы такая проблема была у меня и такое решение мне выложили бы в гарантийном сервисе, нераздумывая поставил бы свой авто на продажу... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) .
|
|
|
26.3.2009, 19:35
Сообщение
#119
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 27406 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ... тогда уж лучше ездить на такси ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) или , если хочется на своём авто , то вызвав эвакуатор - и рулём " внатяг " крутить не надо и расход топлива - " 0 " и амортизации нет ... А если серьёзно , то всё это не радует : где-то в системе проблема ! Зря смеётесь. Проблема действительно серьёзная, влияющая на БД, и после серьёзной пробки ездить на сервис удалять ошибки как-то не прикалывает. Не проще-ли не провацировать систему на возникновение неисправности. |
|
|
26.3.2009, 19:39
Сообщение
#120
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Это не со зла , простите , если чего не так ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Просто подстраиваться под некорректно работающую систему - это не выход ! Система должна подстраиваться под Вас ( в данном случае , практически , буквально ) . Что это за рулевое управление , от которого в любой момент можно ждать пакость ?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 6:52 |