IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
froZZen
сообщение 25.3.2009, 17:46
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 494
Регистрация: 20.11.2007
Из: Спб - Врн
Пользователь №: 1741
Спасибо сказали: 53 раз(а)




Совсем не трудно. Ночевал в машине зимой. Двигатель работал по часу и более. Срабатывания лампочки не замечал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 25.3.2009, 17:47
Сообщение #102


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Если не изменяет мне память, такие случаи только на рестайле? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачница
сообщение 25.3.2009, 22:38
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 329
Регистрация: 25.3.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 6097
Спасибо сказали: 45 раз(а)




На моем рестайле недавно опять (в третий, если не путаю, раз за год эксплуатации) случилась эта фигня. Опять пробка, минут 40 движение по прямой до 5 км/ч, никаких интенсивных поворотов руля. Со светофора поехала, стала перестраиваться, ГУР отказал. Выключила-включила зажигание - заработал. Ошибка не читается. Велено приезжать на диагностику когда лампочка будет гореть и не гаснуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 25.3.2009, 23:16
Сообщение #104


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Цитата(creeps @ 25.3.2009, 18:47) *
Если не изменяет мне память, такие случаи только на рестайле? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
У моей (дорестайл, 51 т.км) такое непроисходило ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 26.3.2009, 10:57
Сообщение #105


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(Дачница @ 25.3.2009, 21:38) *
Выключила-включила зажигание - заработал. Ошибка не читается. Велено приезжать на диагностику когда лампочка будет гореть и не гаснуть.

Вот и я про это - рестайл и на маленькой скорости !!! Нада спросить у СТОшников !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rist
сообщение 26.3.2009, 11:17
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 445
Регистрация: 15.10.2007
Из: Югра, г. Советский
Пользователь №: 1452
Спасибо сказали: 49 раз(а)




Читайте мануал, через 2 часа даже страницу укажу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 26.3.2009, 11:19
Сообщение #107


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




да не до конкретики !!!! Почему на дорестайле нет такого !!!! Вот в чём вопрос !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rist
сообщение 26.3.2009, 11:23
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 445
Регистрация: 15.10.2007
Из: Югра, г. Советский
Пользователь №: 1452
Спасибо сказали: 49 раз(а)




Ну не знаю... Может защиту, какую-нибудь дополнительную забабахали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 26.3.2009, 11:27
Сообщение #109


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Может быть... Подождём . И подождём что ОФ-дилеры скажут (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 26.3.2009, 12:05
Сообщение #110


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(Andriuha @ 25.3.2009, 13:35) *
Мне тут лиш одна мысль приходит в голову: в условиях пробки движок практически всё время крутится на холостых и происходит разряд АКБ (у нас постоянно вкл. головной свет, печка - а при частых городских остановках вообще происходит недозаряд АКБ ), напряжение падает и ЭБУ отключает електрический гидронасос... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .

О целесообразности отключения " лишних " цилиндров двигателя в многолитровых двигателях с большим количеством цилиндров на " холостых " оборотах ( с целью борьбы за экологию и уменьшение потребления топлива ) понимаю , но об отключении полностью электронасоса ( который , кстати , не работает , пока не сработают датчики " углов колёс " ) - НЕ ПОНИМАЮ !!! Скорее всего , не срабатывает по какой-то причине именно один из датчиков или включается режим " защиты " ! А экономия ресурса АКБ за счёт безопасности водителя - это как-то в голове не укладывается !
П.С. Во время летней поездки к морю приходилось простаивать в " пробке " с заведённым двигателем и включёнными энергопотребителями не 30-40 минут , а до 6 часов (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) ( о чём уже рассказывал ) и никаких " энергосбережений " за счёт ЭГУРа замечено не было ! ( ТТТ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
П.П.С. Температура за бортом во время поездки была выше +30 градусов !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rist
сообщение 26.3.2009, 12:44
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 445
Регистрация: 15.10.2007
Из: Югра, г. Советский
Пользователь №: 1452
Спасибо сказали: 49 раз(а)




Мануал, стр. 5-19, примечание (дословно): "Усилие на рулевом колесе заметно увеличивается при длительном вращении рулевого колеса на месте или на очень малой скорости автомобиля. Это предусмотрено для защиты системы рулевого гидроусилителя и не свидетельствует о неисправности. Спустя минуту после прекращения вращения рулевого колеса эффективность рулевого усилителя восстановится." Хочу заметить, что ни у кого не было отказа при НОРМАЛЬНОЙ скорости, у всех ведь в результате медленной езды в пробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 26.3.2009, 12:47
Сообщение #112


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




А не защита ли от повторного включения электронасоса " дурИт " или защита усилителя руля от перегрева ?
Вот краткий экскурс :
"Электрогидравлический усилитель руля оснащен устройством защиты от повторного включения насоса , выключающего его при неисправности системы , выхода его из строя или наезда автомобиля на препятствие . В последнем случае защиту от повторного включения можно привести в исходное состояние только с помощью диагностического прибора .
В других случаях блокировка снимается выключением зажигания и повторным запуском двигателя . После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут , чтобы он успел достаточно остыть . Если после этой паузы запуском двигателя не удается возвратить защиту в исходное состояние , следовательно повреждена бортовая сеть или неисправен насосный агрегат . В этих случаях следует провести сеанс самодиагностики и при необходимости заменить насосный агрегат
."

" Электронный блок управления усилителем
Этот блок входит в состав насосного агрегата .
Входящие сигналы
-Частота вращения вала двигателя автомобиля .
-Скорость автомобиля .
-Скорость поворота рулевого колеса .
"

Цитата(Alexon @ 26.3.2009, 11:27) *
Может быть... Подождём . И подождём что ОФ-дилеры скажут (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Теперь им есть что сказать ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 26.3.2009, 13:22
Сообщение #113


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




ну что ж , в очередной раз пора снять шляпу !!!! РЕСПЕКТ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleh
сообщение 26.3.2009, 13:56
Сообщение #114


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 27406
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Хорошо бы узнать что про отказы ГУРа скажут диллеры может дадут какие-нибудь рекомендации. Но для начала может быть ввести корректировки в приёмы вождения смысл которых сводится в обеспечении бесперебойного эл.питания насоса ГУРа. Например в пробке, когда а/м без движения не держаться за руль, при движении с малой скоростью в пробке стараться не ехать "внатяг" и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 26.3.2009, 14:12
Сообщение #115


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Цитата
А экономия ресурса АКБ за счёт безопасности водителя - это как-то в голове не укладывается !
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Конечно не укладывается!!! Имелось в виду не экономия АКБ, а неисправность ЭБУ. (отключение насоса из за падения напряжения). (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 26.3.2009, 15:25
Сообщение #116


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(aleh @ 26.3.2009, 13:56) *
Но для начала может быть ввести корректировки в приёмы вождения смысл которых сводится в обеспечении бесперебойного эл.питания насоса ГУРа. Например в пробке, когда а/м без движения не держаться за руль, при движении с малой скоростью в пробке стараться не ехать "внатяг" и т.д.

(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ... тогда уж лучше ездить на такси ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) или , если хочется на своём авто , то вызвав эвакуатор - и рулём " внатяг " крутить не надо и расход топлива - " 0 " и амортизации нет ...
А если серьёзно , то всё это не радует : где-то в системе проблема !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
froZZen
сообщение 26.3.2009, 15:28
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 494
Регистрация: 20.11.2007
Из: Спб - Врн
Пользователь №: 1741
Спасибо сказали: 53 раз(а)




"..надо что-то в консерватории поправить..." (с) Жванецкий (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 26.3.2009, 16:16
Сообщение #118


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Цитата
После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут , чтобы он успел достаточно остыть .
А это мне уже напоминает автомобиль ЗАЗ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) . Если бы такая проблема была у меня и такое решение мне выложили бы в гарантийном сервисе, нераздумывая поставил бы свой авто на продажу... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleh
сообщение 26.3.2009, 19:35
Сообщение #119


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 27406
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(007gk @ 26.3.2009, 15:25) *
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ... тогда уж лучше ездить на такси ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) или , если хочется на своём авто , то вызвав эвакуатор - и рулём " внатяг " крутить не надо и расход топлива - " 0 " и амортизации нет ...
А если серьёзно , то всё это не радует : где-то в системе проблема !

Зря смеётесь. Проблема действительно серьёзная, влияющая на БД, и после серьёзной пробки ездить на сервис удалять ошибки как-то не прикалывает. Не проще-ли не провацировать систему на возникновение неисправности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 26.3.2009, 19:39
Сообщение #120


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Это не со зла , простите , если чего не так ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Просто подстраиваться под некорректно работающую систему - это не выход ! Система должна подстраиваться под Вас ( в данном случае , практически , буквально ) . Что это за рулевое управление , от которого в любой момент можно ждать пакость ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 6:52





РЕКЛАМА НА САЙТЕ