Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#101 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 25 March 2009 - 17:46

Совсем не трудно. Ночевал в машине зимой. Двигатель работал по часу и более. Срабатывания лампочки не замечал.
0

#102 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 25 March 2009 - 17:47

Если не изменяет мне память, такие случаи только на рестайле? unsure.gif
0

#103 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 25 March 2009 - 22:38

На моем рестайле недавно опять (в третий, если не путаю, раз за год эксплуатации) случилась эта фигня. Опять пробка, минут 40 движение по прямой до 5 км/ч, никаких интенсивных поворотов руля. Со светофора поехала, стала перестраиваться, ГУР отказал. Выключила-включила зажигание - заработал. Ошибка не читается. Велено приезжать на диагностику когда лампочка будет гореть и не гаснуть.
0

#104 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 25 March 2009 - 23:16

Цитата(creeps @ 25.3.2009, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
Если не изменяет мне память, такие случаи только на рестайле? unsure.gif
У моей (дорестайл, 51 т.км) такое непроисходило ни разу.
0

#105 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 26 March 2009 - 10:57

Цитата(Дачница @ 25.3.2009, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
Выключила-включила зажигание - заработал. Ошибка не читается. Велено приезжать на диагностику когда лампочка будет гореть и не гаснуть.

Вот и я про это - рестайл и на маленькой скорости !!! Нада спросить у СТОшников !!!
0

#106 Пользователь офлайн   2rist 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 26 March 2009 - 11:17

Читайте мануал, через 2 часа даже страницу укажу!
0

#107 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 26 March 2009 - 11:19

да не до конкретики !!!! Почему на дорестайле нет такого !!!! Вот в чём вопрос !!
0

#108 Пользователь офлайн   2rist 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 26 March 2009 - 11:23

Ну не знаю... Может защиту, какую-нибудь дополнительную забабахали.
0

#109 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 26 March 2009 - 11:27

Может быть... Подождём . И подождём что ОФ-дилеры скажут dry.gif
0

#110 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 March 2009 - 12:05

Цитата(Andriuha @ 25.3.2009, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Мне тут лиш одна мысль приходит в голову: в условиях пробки движок практически всё время крутится на холостых и происходит разряд АКБ (у нас постоянно вкл. головной свет, печка - а при частых городских остановках вообще происходит недозаряд АКБ ), напряжение падает и ЭБУ отключает електрический гидронасос... rolleyes.gif .

О целесообразности отключения " лишних " цилиндров двигателя в многолитровых двигателях с большим количеством цилиндров на " холостых " оборотах ( с целью борьбы за экологию и уменьшение потребления топлива ) понимаю , но об отключении полностью электронасоса ( который , кстати , не работает , пока не сработают датчики " углов колёс " ) - НЕ ПОНИМАЮ !!! Скорее всего , не срабатывает по какой-то причине именно один из датчиков или включается режим " защиты " ! А экономия ресурса АКБ за счёт безопасности водителя - это как-то в голове не укладывается !
П.С. Во время летней поездки к морю приходилось простаивать в " пробке " с заведённым двигателем и включёнными энергопотребителями не 30-40 минут , а до 6 часов angry.gif ( о чём уже рассказывал ) и никаких " энергосбережений " за счёт ЭГУРа замечено не было ! ( ТТТ... smile.gif )
П.П.С. Температура за бортом во время поездки была выше +30 градусов !
0

#111 Пользователь офлайн   2rist 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 26 March 2009 - 12:44

Мануал, стр. 5-19, примечание (дословно): "Усилие на рулевом колесе заметно увеличивается при длительном вращении рулевого колеса на месте или на очень малой скорости автомобиля. Это предусмотрено для защиты системы рулевого гидроусилителя и не свидетельствует о неисправности. Спустя минуту после прекращения вращения рулевого колеса эффективность рулевого усилителя восстановится." Хочу заметить, что ни у кого не было отказа при НОРМАЛЬНОЙ скорости, у всех ведь в результате медленной езды в пробке.
0

#112 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 March 2009 - 12:47

А не защита ли от повторного включения электронасоса " дурИт " или защита усилителя руля от перегрева ?
Вот краткий экскурс :
"Электрогидравлический усилитель руля оснащен устройством защиты от повторного включения насоса , выключающего его при неисправности системы , выхода его из строя или наезда автомобиля на препятствие . В последнем случае защиту от повторного включения можно привести в исходное состояние только с помощью диагностического прибора .
В других случаях блокировка снимается выключением зажигания и повторным запуском двигателя . После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут , чтобы он успел достаточно остыть . Если после этой паузы запуском двигателя не удается возвратить защиту в исходное состояние , следовательно повреждена бортовая сеть или неисправен насосный агрегат . В этих случаях следует провести сеанс самодиагностики и при необходимости заменить насосный агрегат
."

" Электронный блок управления усилителем
Этот блок входит в состав насосного агрегата .
Входящие сигналы
-Частота вращения вала двигателя автомобиля .
-Скорость автомобиля .
-Скорость поворота рулевого колеса .
"

Цитата(Alexon @ 26.3.2009, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть... Подождём . И подождём что ОФ-дилеры скажут dry.gif

Теперь им есть что сказать ... smile.gif
0

#113 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 26 March 2009 - 13:22

ну что ж , в очередной раз пора снять шляпу !!!! РЕСПЕКТ !!!
0

#114 Пользователь офлайн   aleh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 March 09

Отправлено 26 March 2009 - 13:56

Хорошо бы узнать что про отказы ГУРа скажут диллеры может дадут какие-нибудь рекомендации. Но для начала может быть ввести корректировки в приёмы вождения смысл которых сводится в обеспечении бесперебойного эл.питания насоса ГУРа. Например в пробке, когда а/м без движения не держаться за руль, при движении с малой скоростью в пробке стараться не ехать "внатяг" и т.д.
0

#115 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 26 March 2009 - 14:12

Цитата
А экономия ресурса АКБ за счёт безопасности водителя - это как-то в голове не укладывается !
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Конечно не укладывается!!! Имелось в виду не экономия АКБ, а неисправность ЭБУ. (отключение насоса из за падения напряжения). smile.gif
0

#116 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 March 2009 - 15:25

Цитата(aleh @ 26.3.2009, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Но для начала может быть ввести корректировки в приёмы вождения смысл которых сводится в обеспечении бесперебойного эл.питания насоса ГУРа. Например в пробке, когда а/м без движения не держаться за руль, при движении с малой скоростью в пробке стараться не ехать "внатяг" и т.д.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ... тогда уж лучше ездить на такси ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif или , если хочется на своём авто , то вызвав эвакуатор - и рулём " внатяг " крутить не надо и расход топлива - " 0 " и амортизации нет ...
А если серьёзно , то всё это не радует : где-то в системе проблема !
0

#117 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 26 March 2009 - 15:28

"..надо что-то в консерватории поправить..." (с) Жванецкий smile.gif
0

#118 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 26 March 2009 - 16:16

Цитата
После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут , чтобы он успел достаточно остыть .
А это мне уже напоминает автомобиль ЗАЗ laugh.gif . Если бы такая проблема была у меня и такое решение мне выложили бы в гарантийном сервисе, нераздумывая поставил бы свой авто на продажу... angry.gif .
0

#119 Пользователь офлайн   aleh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 March 09

Отправлено 26 March 2009 - 19:35

Цитата(007gk @ 26.3.2009, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ... тогда уж лучше ездить на такси ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif или , если хочется на своём авто , то вызвав эвакуатор - и рулём " внатяг " крутить не надо и расход топлива - " 0 " и амортизации нет ...
А если серьёзно , то всё это не радует : где-то в системе проблема !

Зря смеётесь. Проблема действительно серьёзная, влияющая на БД, и после серьёзной пробки ездить на сервис удалять ошибки как-то не прикалывает. Не проще-ли не провацировать систему на возникновение неисправности.
0

#120 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 March 2009 - 19:39

Это не со зла , простите , если чего не так ... smile.gif Просто подстраиваться под некорректно работающую систему - это не выход ! Система должна подстраиваться под Вас ( в данном случае , практически , буквально ) . Что это за рулевое управление , от которого в любой момент можно ждать пакость ?
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей