Замена сцепления SACHS 3000951009 Хочу сразу заменить сальники полуосей
#82
Отправлено 06 October 2018 - 19:05
Может кому-то будет актуально. Купил вчера оригинальный комплект за 3820р. на нагатинской.
Прикрепленные файлы
-
012be589de9f0b6b30bcc5757ad5ac63f4.jpeg (177.55К)
Количество загрузок:: 46
#85
Отправлено 19 February 2020 - 14:17
Цитата(CODerSPB @ 15.12.2016, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
Сцепление поменял, катаюсь, а про отчет забыл…
Как и планировал, поставили мне комплект от SACHS 3000 951 009.
Вот такой:

Диск, корзина, выжимной подшипник, штифт, смазка. Цена вопроса - 10600р
Операция стандартная, несложная, мастерам знакомая.
Один нюанс:

В процессе демонтажа мастер запаниковал, обнаружив микротрещины. Беглый поиск в инете, нашел маховик от Mazda6 GG 2002-2007 (при этом код один в один бился с моим маховиком), рванул, купил, вернулся.

Начинаем ставить, прикрутили маховик, ставим корзину — оп! засада! не подходит:

Невооруженным глазом видно почему) но ни я при покупке, ни мастер при установке не просекли)))
Со скрипом и уговорами заставил поставить старый маховик, выслушал все опасения, жить можно, но про маховик вспоминаю теперь при каждом нажатии на педаль газа.
Еще фото:

Собрали машину, пришлось к ней первые несколько дней заново привыкать.
Педаль легкая (никогда такой не была), передачи втыкаются легко (можно даже сказать кулиса из рук выскакивает), расход уменьшился почти на литр (ну понятно, до замены стартовал и набирал скорость на повышенных).
В прошлый раз менял на почти 100000 км пробега, сейчас было почти 260000 (259700) км. За вычетом последних моих издевательств над машиной, получается 150000 км на одном комплекте - вполне реально.
Едем дальше) на 410000 км отпишусь)))
Как и планировал, поставили мне комплект от SACHS 3000 951 009.
Вот такой:

Диск, корзина, выжимной подшипник, штифт, смазка. Цена вопроса - 10600р

Операция стандартная, несложная, мастерам знакомая.
Один нюанс:

В процессе демонтажа мастер запаниковал, обнаружив микротрещины. Беглый поиск в инете, нашел маховик от Mazda6 GG 2002-2007 (при этом код один в один бился с моим маховиком), рванул, купил, вернулся.

Начинаем ставить, прикрутили маховик, ставим корзину — оп! засада! не подходит:


Невооруженным глазом видно почему) но ни я при покупке, ни мастер при установке не просекли)))
Со скрипом и уговорами заставил поставить старый маховик, выслушал все опасения, жить можно, но про маховик вспоминаю теперь при каждом нажатии на педаль газа.
Еще фото:

Собрали машину, пришлось к ней первые несколько дней заново привыкать.
Педаль легкая (никогда такой не была), передачи втыкаются легко (можно даже сказать кулиса из рук выскакивает), расход уменьшился почти на литр (ну понятно, до замены стартовал и набирал скорость на повышенных).
В прошлый раз менял на почти 100000 км пробега, сейчас было почти 260000 (259700) км. За вычетом последних моих издевательств над машиной, получается 150000 км на одном комплекте - вполне реально.
Едем дальше) на 410000 км отпишусь)))
Собираюсь тоже менять сцепление . Вопрос про маховик. Как полёт со старым маховиком? Прошло уже 4 года.)))
#87
Отправлено 20 February 2020 - 09:52
Цитата(cerg_s @ 19.2.2020, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
... Как полёт со старым маховиком?
Полёт нормальный.
329000 - 256000 = 73000 км
Но при следующей замене сцепления надо менять...
#91
Отправлено 26 February 2020 - 08:36
В общем поменял сцепление SACHS в комплекте. Педаль стала мягче, хватает может чуть раньше, переключение скоростей без изменений. Маховик без трещин, как тут фото выкладывали, но все равно с выработкой. Проточили у токаря, думаю все будет хорошо. А еще поменял подшипник маховика (коленчатого вала) YF09-11-303, многие его рекомендуют обязательно менять при замене сцепления. Оригинала не было в наличии поставил SACHS 1863869001, можно еще LUK 410000910.
#92
Отправлено 20 March 2020 - 15:43
Всем привет! Начну с авто. 2010 гв, рестайл, 2.0 бензин, стоит система i-stop, 6МКПП, пробег 195000. Заменил комплект сцепления LUK 623352800. Он идёт на шестерки. Маховик в хорошем состоянии. В родном был небольшой износ диска, разбитый подшипник и нормальная корзина. Заодно заменил масло в коробке. Педалька стала мягче, скорости переключаются лучше и информативней переход. Причём в оригинальном диске FoMoCo вместо пружин стоят резиновые втулки. Цена вопроса 570 бел. руб. 150 за работу, остальное комплект, заказывали они сами и почти 6 часов работы одного человека в Гомеле на Карбышева. Т.н.(Mazda-servis)
Прикрепленные файлы
-
IMG_20200312_120945.jpg (1.83МБ)
Количество загрузок:: 19 -
IMG_20200312_101618.jpg (2.81МБ)
Количество загрузок:: 21 -
IMG_20200312_101549.jpg (2.26МБ)
Количество загрузок:: 14 -
IMG_20200312_121135.jpg (3.58МБ)
Количество загрузок:: 19
Сообщение отредактировал cerg_s: 20 March 2020 - 15:59
#93
Отправлено 21 March 2020 - 14:15
Цитата(cerg_s @ 20.3.2020, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
Цена вопроса 570 бел. руб.
340 бел. руб. этот комплект стоит.