Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена сцепления - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена сцепления SACHS 3000951009 Хочу сразу заменить сальники полуосей

#41 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 22 January 2014 - 22:16

Цитата(bobr975 @ 16.4.2013, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
У меня пятка с 12.2006 года, пробег 995000 км. 15.04.2013 года поменял сцепление,


Я тут всё правильно понял!? blink.gif
0

#42 Пользователь офлайн   writerShakeR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 September 12

Отправлено 22 January 2014 - 22:22

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
неужто двигатель миллионник? или все-таки 95000?)
или 99500?)

Сообщение отредактировал writerShakeR: 22 January 2014 - 22:22

0

#43 Пользователь офлайн   serg200720 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 August 12

Отправлено 27 January 2014 - 11:32

Цитата(Max-Oks @ 22.1.2014, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Один из способов - разогнать машину до 35-45 км/ч на второй передаче, затем включаем третью и жмем резко на педаль газа.
То же делаем при переходе на 4-ю передачу, но на скорости 60-65км/ч.
Если чувствуем какой-либо намек на пробуксовку сцепления ( скорость вращения двигателя растет, а скорость - не хочет), то сцеплению пришел срок быть замененным.
На некоторый шелест подшипника внимания обращать не стоит, если же он проявляется непостоянно.


Спасибо, проделал все эти способы , скорость набирает, просто машину купил было 90000 км и меняли сцепление хрен его знает, а потеплело до -9С звук пропал выжимного....
0

#44 Пользователь офлайн   serg200720 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 August 12

Отправлено 27 January 2014 - 11:35

Ой, чего то не пойму не правильно процитировал, что ли??? Сильно не ругайте.....
0

#45 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 27 January 2014 - 13:01

Если это прочитаете, то сильно не будем.
0

#46 Пользователь офлайн   serg200720 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 August 12

Отправлено 27 January 2014 - 21:00

Опа, а сюды то и не заглянул, ну короче шах и мат...согласен надо было в первую очередь...
0

#47 Пользователь офлайн   _Boris_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 July 11

Отправлено 19 February 2014 - 10:48

Цитата(kabzone @ 5.8.2013, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
Кто нибудь пробовал SACHS 3000 951 009 или Mazda L3Y1-16-50X на 1,8 (бензин) МКП 2007г?

Никто не ответил. А жаль.
SACHS стоит на 4тр дороже Mazda L3Y1-16-50X.
В exist считают, что L3Y1-16-50X не подходит моей Mazda5 1.8 2008-го года.
0

#48 Пользователь офлайн   _Boris_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 July 11

Отправлено 24 February 2014 - 12:57

Итог. В официальном сервисе Мазда мне поставили ту самую корзину в сборе, L3Y1-16-50. Вышло даже немного дешевле, чем заказывать в exist.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  L3Y1.png (317.05К)
    Количество загрузок:: 73

0

#49 Пользователь офлайн   MaxSilver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 September 13

Отправлено 11 March 2014 - 17:53

У меня та же проблема, Мазда 5 1,8l пробег 135 000 км , умирает сцепление. Есть уже опыт эксплуатации с комплектом L3Y1-16-50? Подозрительно дешево за корзину, диск и выжимной , по отдельности получается около 15 000 р. Дилер советует еще поменять сальники двигателя и КПП, есть ли смысл? У кого нибудь они текли?

Сообщение отредактировал MaxSilver: 12 March 2014 - 10:07
Причина редактирования при ответе на предыдущий пост - не цитируем!

0

#50 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 12 March 2014 - 12:29

После замены сцепления потек сальник КПП.
0

#51 Пользователь офлайн   MaxSilver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 September 13

Отправлено 24 March 2014 - 17:24

Поставил у дилера комплект L3Y1-16-50, цена комплекта у дилера 5200, на Emex 5100 на Exsist гораздо дороже. Машина летает. Есть неудобство в работе сцепления - срабатывает почти сразу в начале хода, попросил отрегулировать свободный ход, мастера мне ответили, что на Маздах нет такой регулировки. Кто нибудь в курсе, так ли это?
0

#52 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 24 March 2014 - 19:58

А вообще как понять умирает сцепление или нет? Я когда по озеру гарцевал, то после был запах, похожий на жжёную резину, или что то подобное. Так всё нормально, ездит пока. Просто уже за 100 000 перевалило, думаю что оно ещё не меняно. Сегодня переобулся в летнюю, нужно будет попробовать на сухом асфальте по резче стартануть, может пойму что.
0

#53 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 25 March 2014 - 00:25

Запах был скорее жженого металла, как при сварке.
Сцепление, когда умирает, говорит: " Ну все! Я так больше не могу! Никаких сил не хватает! В том числе, сил сцепных." smile.gif
Сам почуствуешь, что машина буксует, не тянет, валая стала. Главное, чтоб не как у меня, без клина и разрыва механического, да ещё и на подъёме в довольно крутую горку...
0

#54 Пользователь офлайн   MaxSilver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 September 13

Отправлено 25 March 2014 - 05:14

Цитата(Гоша @ 24.3.2014, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>
А вообще как понять умирает сцепление или нет? Я когда по озеру гарцевал, то после был запах, похожий на жжёную резину, или что то подобное. Так всё нормально, ездит пока. Просто уже за 100 000 перевалило, думаю что оно ещё не меняно. Сегодня переобулся в летнюю, нужно будет попробовать на сухом асфальте по резче стартануть, может пойму что.

Я заметил пробуксовку сцепления на третей скорости, включаешь третью при 2500-3000 оборотах, пытаешься ускориться обороты за 4000 переваливают почти сразу, а машина не едет. Потом стал замечать это и на четвертой. Запах иногда был какой то не понятный. Так ездил пару месяцев. Пределом терпения послужило, то что я не смог тронуться в рыхлом снегу.
0

#55 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 28 March 2014 - 20:41

Так я об этом тоже говорил выше - здесь.
0

#56 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 28 March 2014 - 20:51

Ну тогда получается что мне пока переживать не о чем. Пробуксовок и резкого поднятия стрелки тахометра не наблюдается.
0

#57 Пользователь офлайн   M5to 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 27 September 11

Отправлено 30 March 2014 - 16:26

найдено на просторах инета

Наибольшему износу сцепление подвергается при трогании автомобиля с места, преодоление трения покоя. Соответственно если авто эксплуатируется в "трассовом" режиме количество включений минимально износ меньше, если в "городском" с постоянными пробками и режимом "старт-стоп" износ больше. Естественно оказывает влияние на износ манера вождения и опыт. Или за рулем "чайник" не убирающий ногу со сцепления и постоянно держащий педаль сцепления слегка нажатой или опытный водитель, использующий сцепление когда это необходимо.
Действительно на современных автомобилях сцепление приходит в негодность без явных признаков. Причина этого сцепление саморегулирующееся. Недостаток обычного сцепления заключается в том, что по мере износа увеличивается необходимое усилие нажатия педали. Саморегулирующееся сцепление представляет собой дальнейшее развитие обычного сцепления с диафрагменными пружинами.
Преимущества cаморегулирующегося сцепления:
- постоянное усилие нажатия педали на протяжении всего срока службы сцепления.
- увеличение срока службы диска сцепления.
- меньший ход подшипника выключения сцепления

Предварительная диагностика:
1. Заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и включите четвертую передачу.
3. Дайте двигателю работать с частотой приблизительно 2000 об/мин.
4. Медленно отпустите педаль сцепления.
Глохнет ли двигатель при полностью отпущенной педали сцепления? - Да - Сцепление в порядке.
0

#58 Пользователь офлайн   parohoz 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 20 May 14

Отправлено 30 May 2014 - 08:43

Цитата(MaxSilver @ 24.3.2014, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
Поставил у дилера комплект L3Y1-16-50, цена комплекта у дилера 5200, на Emex 5100 на Exsist гораздо дороже. Машина летает. Есть неудобство в работе сцепления - срабатывает почти сразу в начале хода, попросил отрегулировать свободный ход, мастера мне ответили, что на Маздах нет такой регулировки. Кто нибудь в курсе, так ли это?

почитал темы но так и не нашел ответа на поставленный тут вопрос.
ремонтники говорят ничего не ругулируется, кто-то на форуме пишет, что регулируется
Цитата
Только " свободный ход " штока ...


Хочу у вас спросить поконкретнее:

Педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления соединяются только в одном положении? Можно ли изменить длину штока?

Проблема: сцепление хватает в самом начале. К примеру в одном из русских автомобилей можно изменить длину штока, тем самым подрегулировать когда будет сцепление "схватывать", правда при этом положение педали гуляет(ну это не важно).

Не могу долезть до узла педалей и посмотреть как там устроено, и по книгам ничего нет. Машина совсем недавно.
0

#59 Пользователь офлайн   марчел 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 December 12

Отправлено 11 April 2016 - 11:17

Пробег 197000 сцепление родное. Эксплуатация Москва и М.О. и пробки и все на свете. Заметил еще намного раньше что сцепление умирает по признакам:1. При скорости свыше 140 появляется горелый запах. 2. Очень тугое по сравнению с нормальной. 3. Дерганье. 4. При разгоне 30 - 40 км пробуксовывает, не всегда только при резком переключении. Как то так. Еще при замене наверно надо менять задний сальник коленвала и первичного если он там есть, что бы два раза не снимать коробку.
0

#60 Пользователь офлайн   rakosovskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 March 13

Отправлено 31 May 2016 - 16:49

Добрый день ! Заказывал запчасти для сцепления по одному (не комплектом). Выбирал оригинал. Сегодня пришли запчасти, открываю - внутри SACHS ;-) Смотрите сами ! Все обошлось в 10 600 рублей (диск, корзина, выжимной, болт)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (152.51К)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  2.jpg (136.67К)
    Количество загрузок:: 58
  • Прикрепленный файл  3.jpg (126.33К)
    Количество загрузок:: 48
  • Прикрепленный файл  4.jpg (140.15К)
    Количество загрузок:: 50
  • Прикрепленный файл  5.jpg (133.58К)
    Количество загрузок:: 54

0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей