Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена сцепления - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена сцепления SACHS 3000951009 Хочу сразу заменить сальники полуосей

#1 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 21 March 2011 - 13:08



На 98 тыс. назрела замена сцепления. Принято решение менять все глобально.
Закуплен комплект от SACHS 3000 951 009
http://webcat.zf-tra...ndex.asp?SPR=16
до номера шасси : 338896
время монтажа : 3,60 часы
•Диаметр [мм]: 228
•Число зубцов: 17
•комплектующие см.в перечне:
■3082 000 469 ( Нажимной диск сцепления / 1 штук/штуки )
■1878 002 395 ( Диск сцепления / 1 штук/штуки )
■3189 000 021 ( Выжимной подшипник (узел выжимного подшипника) / 1 штук/штуки )
■3109 004 800 ( Выжимной подшипник / 1 штук/штуки )
■4200 080 060 ( Смазка (высокоэффективная смазка) / 1 штук/штуки )
http://i.piccy.info/...39/IMG_1789.jpg

Внимание! Комплект только для машин 2,0 (бензин) до вып. : 10/2008
Вопрос: Хочу сразу заменить сальник первичного вала (установлен за корзиной сцепления) и сальники полуосей (к ним будет доступ). Какие они эти сальники (номера/размеры)?
От какого производителя следует покупать ( и не бояться плача сальников зимой при -20)?.
Жду рекомендаций от гурманов!:)
0

#2 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 21 March 2011 - 17:17

Лучше оригинал, не такие большие деньги они стоят.
0

#3 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 25 March 2011 - 11:06

Дополнительно: Относительно сальника первичного вала (который установлен за корзиной сц-я).
Эта радость меняется только из утробы КПП sad.gif
Для замены нужно "колоть" коробку.
0

#4 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 28 March 2011 - 17:04

Вскрытие показало, что в утробе стоит у нас родной компленкт от САКС!
Корзина, диск вилка и выжимной под-к.
0

#5 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 28 March 2011 - 20:10

Кат-то мало 98 тыс. для замены сцепления, да и замены сальника.
Действительно было изношено?
0

#6 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 28 March 2011 - 22:34

Я на своей поменял сцепление на 80 000.
0

#7 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 29 March 2011 - 13:39

Цитата(jouri @ 28.3.2011, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
Кат-то мало 98 тыс. для замены сцепления, да и замены сальника.
Действительно было изношено?


Изношено до дорожек в металле корзины от (заклёпок крепящих остатки диска сцепления). На выжимном под-ке канава на опорном кольце и люфт
И.... Обнаружены трещины на маховике!



Сообщение отредактировал 007gk: 16 March 2013 - 00:28

0

#8 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 29 March 2011 - 13:58

Цитата(jouri @ 28.3.2011, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Кат-то мало 98 тыс.

У меня на 3500 была замена.
0

#9 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 29 March 2011 - 15:59

А какие признаки убитого сцепления?
0

#10 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 29 March 2011 - 16:45

Цитата(B-AA 9977 @ 29.3.2011, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
У меня на 3500 была замена.

Прицеп таскал? В дизеле нагрузки побольше.
Странно, на BMW 250 тыс. намотал, сцепление было в прядке.
Или японцы послабее?
0

#11 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 29 March 2011 - 17:38

Цитата(jouri @ 29.3.2011, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
Прицеп таскал? В дизеле нагрузки побольше.

Нет проблемы сновья, но вот другим повезло меньше. гарантия закончилась и началось ломаться.
0

#12 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 22 May 2012 - 18:21

Цитата(PERESVET_ @ 29.3.2011, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>
Изношено до дорожек в металле корзины от (заклёпок крепящих остатки диска сцепления). На выжимном под-ке канава на опорном кольце и люфт
И.... Обнаружены трещины на маховике!

И всетаки, хотелось бы знать признаки "убитого" сцепления на Мазде. По тому как вроде тоже офицалы говорят что надо менять. Но началось все с ГЦС (гласного цилиндра сцепления). Если интересно, то история описана в ветке про сцепление. И какова вышла стоимость деталей + работа? А то ссылки наверно уже устарели.
0

#13 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 23 May 2012 - 22:01

Чего-то никто не отвечает про " признаки " ... sad.gif
Применительно к твоему случаю с ГЦС ( отсюда ) так может себя проявить " заклинившая " на опорном шаре вилка или " подклинивающий " на направляющей выжимной подшипник - но это невероятные случаи ... если интересно как проявляются проблемы со сцеплением , если никто не ответит , то постараюсь собрать воедино характерные признаки проблем :
- педального узла
- гидропривода
- нажимного и ведомого дисков
- выжимного подшипника , вилки и её опоры ...
0

#14 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 24 May 2012 - 23:58

Да, что-то никто по Мазде про износ сцепления не отвечает. unsure.gif Но я давно, еще на Таврии wacko.gif , сам прочуствовал износ сцепления. Это выглядело так: при нагрузках нажимаешь на газ, а машина добавляет обороты, но в скорость не набирает. Иными словами, диск как бы прокручивается на месте. Ему, что ли, нечем цеплятся. Интересно, на Мазде наверное будут такие же признаки? Принцип работы сцепления хоть на Таврии хоть на Мазде, везде ж одинаковый. Но у меня пробуксовок сцепления пока не замечается. Но смотрю по форуму, то некоторые мепняют и на 80 000 и после 100 000. А у меня уже 130 0000... dry.gif Поэтому неверно все таки придется менять ....
0

#15 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 May 2012 - 08:07

Проблемы со сцеплением. Руководство фирмы Luk
0

#16 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 03 September 2012 - 11:39

Сдохло сцепление, буксует, надо менять

Сакс комплект 3000 951 009 стоит сейчас 8300, а к нему пробивается "заменитель" Mazda L3Y1-16-50X, за 5700 где-то пишут что это также Корзина + Диск + Подшипник, как-то дешево, все вместе по цене одного оригинального диска, никто не знает, что это такое?
0

#17 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 03 September 2012 - 20:47

Цитата(DEKO @ 3.9.2012, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
... что это такое?

год назад столкнулся с тем, что "родное" сцепление дешевле аналогов, заменителей.
0

#18 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 04 September 2012 - 08:35

Цитата(DEKO @ 3.9.2012, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
это также Корзина + Диск + Подшипник, как-то дешево, все вместе по цене одного оригинального диска, никто не знает, что это такое?

А то получится как в случае с моим стартером, когда я взял дешевый заменитель.
0

#19 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 06 September 2012 - 13:54

Купил комплект Mazda L3Y1-16-50X в коробке Евросиба за 5600! Спасибо за подсказку CODerSPB. Внутри тот же Sachs c печатями FoMoCo (ни слова про Mazda), все, с теме же штампами как на картинке с перового поста, только смазки нет. Так, что, реальная экономия.
Отдал ставить, сам в отпуск.
1 день не доездил на буксующем сцеплении, мертво встал на кольцевой, хорошо, смог откатиться в безопасное место, увозили эвакуатором)))
0

#20 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 06 September 2012 - 18:50

Цитата(DEKO @ 6.9.2012, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
... Спасибо за подсказку CODerSPB. Внутри тот же Sachs c печатями FoMoCo (ни слова про Mazda), все, с теме же штампами как на картинке с перового поста, только смазки нет. Так, что, реальная экономия.

Да не за что!
Интересно, в чем же разница:

Сообщение отредактировал CODerSPB: 06 September 2012 - 18:51

0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей