Здрабствуйте Мурзилкас.
Да Ошибка говорит о неправильном давлении в рейке(высоком или низком).Проверьте всё,что может влиять на изменение давления в топливной системе.(топливопроводы,шланги,нету ли подтёков).Можете так же перед заводкой машины,после долгого стояния ,попробовать подкачать солярку в ручную(на дизельном фильтре сверху насос ручной подкачки),как тогда заведётся машина,будет ли ошибка.
1)Проверьте есть ли в дизельном фильтре мелкие частички металла?(если есть,значит поломан дизельный насос).В этом случае немцы меняют:Всё от насоса(топливопроводы тоже), до форсунок.
2)Дизельный фильтр новый?
3)Проверка, замена,датчика(сенсора) давления.(он стоит дешевле рейки(рампы)высокого давления.
4)поломка самой рейки(рампы) высокого давления.
я тут колечки менял под форсунками
клапана регулировал
недумаю что может травить с обратки так как солярки уже налило бы поуши в масло .
ещё маслазаборную сетку смотрел .
насмотрелся на страшилки с прогаром колечек под форсунками.-)))
егр тоже чистил и дросель после всех процедур порезвее стала машинка и кушать по компу меньше стала