Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Ошибка P1211 - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка P1211 траблы с давлением

#1 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 29 June 2012 - 15:18

всем привет
машинка mazda 5,2.0 d 85 kW
вот стала вылезать такая ошибка
чтото с давлением топлива в рампе помоему.
происходит когда машина стоит 12 и больше часов начинаешь заводить ощущение что воздух в системе.
заведешь а она через несколько секунд глохнет и при первых 200 метрах провал бывает потом всё ок.
такоеже было зимой но ошибку не кидало
но заводилась в холода туго.
у кого какие мысли господа
заранее спасибо
да на холостых подрагивает

Сообщение отредактировал Ронэн: 13 July 2016 - 15:07

0

#2 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 29 June 2012 - 17:30

Здрабствуйте Мурзилкас.
Да Ошибка говорит о неправильном давлении в рейке(высоком или низком).Проверьте всё,что может влиять на изменение давления в топливной системе.(топливопроводы,шланги,нету ли подтёков).Можете так же перед заводкой машины,после долгого стояния ,попробовать подкачать солярку в ручную(на дизельном фильтре сверху насос ручной подкачки),как тогда заведётся машина,будет ли ошибка.
1)Проверьте есть ли в дизельном фильтре мелкие частички металла?(если есть,значит поломан дизельный насос).В этом случае немцы меняют:Всё от насоса(топливопроводы тоже), до форсунок.
2)Дизельный фильтр новый?
3)Проверка, замена,датчика(сенсора) давления.(он стоит дешевле рейки(рампы)высокого давления.
4)поломка самой рейки(рампы) высокого давления.
0

#3 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 29 June 2012 - 17:41

спасибо большое
можно на ты-)))
а вопрос про стружку. как она туда попадает?
0

#4 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 29 June 2012 - 17:48

Цитата(vasili @ 29.6.2012, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
Здрабствуйте Мурзилкас.
Да Ошибка говорит о неправильном давлении в рейке(высоком или низком).Проверьте всё,что может влиять на изменение давления в топливной системе.(топливопроводы,шланги,нету ли подтёков).Можете так же перед заводкой машины,после долгого стояния ,попробовать подкачать солярку в ручную(на дизельном фильтре сверху насос ручной подкачки),как тогда заведётся машина,будет ли ошибка.
1)Проверьте есть ли в дизельном фильтре мелкие частички металла?(если есть,значит поломан дизельный насос).В этом случае немцы меняют:Всё от насоса(топливопроводы тоже), до форсунок.
2)Дизельный фильтр новый?
3)Проверка, замена,датчика(сенсора) давления.(он стоит дешевле рейки(рампы)высокого давления.
4)поломка самой рейки(рампы) высокого давления.


я тут колечки менял под форсунками
клапана регулировал
недумаю что может травить с обратки так как солярки уже налило бы поуши в масло .
ещё маслазаборную сетку смотрел .
насмотрелся на страшилки с прогаром колечек под форсунками.-)))
егр тоже чистил и дросель после всех процедур порезвее стала машинка и кушать по компу меньше стала
0

#5 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 29 June 2012 - 18:43

Ястно,
мне тоже в январе по моему поменяли кольца на форсунках,клапана в 120 тыс. регулировали,EGR клапан у нас то чистится сам при выключении зажигания-много там было сажи?
Имеется в виду стружка от топливного насоса,проверяется как в фильтре(как туда попадает без понятия,знаю что проверяют) так и в солярке после насоса.
А так же может быть банальный подсос воздуха в топливной системе:от насоса до фильтра или от фильтра до бака.
0

#6 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 29 June 2012 - 20:40

егр да очень грязный был особенно вход во впускной коллектор наполовину забит был
я сам глапан разобрал отмыл а вот остальное тока скока тряпкой и ножиком поскрезти смог то смог как стекло
0

#7 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 01 July 2012 - 19:50

Привет всем поставил сегодня прозрачные трубки .
Воздух сначала на холостых шел после фильтра.
Подтянув фильтр и пробку снизу ,на холостых изчез воздух при нажатии на газ очень много маленких пузырков.
Вопрос? Откуда может сифонить фильтр.
И ещё должен ли присутствовать воздух в обратке на той трубке что уже прямиком в бак идет
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей