Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Бензин или Дизель ? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензин или Дизель ?

#61 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 17 March 2009 - 21:03

Да и бензус у "ORLEN" весьма не плохой. smile.gif
0

#62 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 March 2009 - 22:26

Цитата(007gk @ 15.2.2009, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
]
У ВТ в мануале , вообще , как-то расплывчато : от 5 до 15 тыс. в зависимости от условий эксплуатации ... Но первое ТО - 5 тыс. ! angry.gif

Тут статью про дизельные двигатели нашел, там рекомендуют менять масло через 7,5т.км, по признаку эксплуатации в России.
http://www.tron.ru/p...hine/1703-2.htm
0

#63 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 31 May 2009 - 19:03

Дизель однозначно. Намного экономичный саляра у нас дешевле, годовой пробег до 30 тыс в налоге оправдывает. Да при маём 2 литровом 110 л.с разгоняет машину до 100км/ч до 12 сек. Обооты при макс скорости 3500. По стоимости на ремонт сильно разницы нету, если вовремя всё делать то я недумаю что будет сильно проблематично. А плюсов много с 2005 стали делать доп обогрев двигателя, при тем +2 включается при плном нагреве откл. чего нет на бензине.
0

#64 Пользователь офлайн   CEBEP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 22 August 09

Отправлено 01 September 2009 - 18:16

Цитата(B-AA 9977 @ 31.5.2009, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
Дизель однозначно. Намного экономичный саляра у нас дешевле, годовой пробег до 30 тыс в налоге оправдывает.

Проголосовал за дизель, но брать буду бензин. В Швеции налог оправдывается как раз после 30 тыс. км.

Сообщение отредактировал CEBEP: 01 September 2009 - 22:01

0

#65 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 01 September 2009 - 20:26

Цитата(CEBEP @ 1.9.2009, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
У нас....


Во как заговорил biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#66 Пользователь офлайн   CEBEP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 22 August 09

Отправлено 01 September 2009 - 22:07

Поправил-бес попутал(Судя по новостям из Латвии, останусь я здесь навсегда, хотя я и скучаю по Риге)
Раньше была поговорка: "Латвия моя родина-Россия моё отечество... "
Сорри за ОФФ-наболело
0

#67 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 September 2009 - 13:06

Kollegen (коллеги), у моего лучшего друга, проживающего в Германистане, (Probleme mit Diesel) проблемы с дизелем, М6, 2.0, 2003г.в. из Голландии. Вообщем проблема знакомая всем: не заводится, глохнет и т.д. Если есть знающие, помогите нам советом.
0

#68 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 29 September 2009 - 23:24

Даешь пропан-бутановое ГБО на бензиновом моторе!!!
4-е поколение обеспечивает мощность и расход на уровне хорошего безуса (Орлен-Мажейкю рулит!!!)... А по деньгам - экономичнее дизеля получается...
Я уже созрел... Договариваюсь с нормальными установщиками-настройщиками...
Поставлю - отпишусь с фотками...

З.Ы. Жаль, что приходится ставить 4-е за $1000, а не 1-е-2-е (на Ниссан 3 года назад такое мне обошлось ~200$ - ставили сами, настроил профи ч\з газоанализатор). Я его тогда отбил за 1 месяц поездок - катал по 5 ткм в месяц, хотя и расход был на 10-15% больше, и падение мощи ощущалось (особенно на 90 л.с. моторе 1.6). За 60 ткм пробега НИЧЕГО по ГБО не ремонтировалось и не настраивалось, даже конденсата в редукторе не обнаруживалось.. Каждые 2-5 ткм продувал сжатым воздухом воздушный фильтр..

З.З.Ы. 8 л газа на Ниссане против 8 л бензуса (хорошего) на Мазде (смешанный режим)

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 29 September 2009 - 23:39

0

#69 Пользователь офлайн   wheeler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 January 09

Отправлено 30 September 2009 - 00:02

Я - за бензин.
Пробеги у меня небольшие, цена дизеля у нас ненамного ниже 92-го.
Экономии никакой, только лишние ТО и все прочие "прелести" дизеля.
0

#70 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 30 September 2009 - 15:42

Я - тоже за бензин.
На бензиновый двигатель можно ещё NOS поставить или ГБО по желанию smile.gif
А с дизелем что? Не знаю как вам, но на солидные машины(Porsche;Bentley;Rols-Roys) почему-то дизелей не ставят.
Не солидно это как-то. Хотя вынужден признать, что дизель экономичнее, но звук работающего трактора мне лично неприятен.
У меня пробеги тоже небольшие, а бензин более дешёвый можно и в соседних с Литвой странах прикупить(кому куда ближе) Беларусь, Польша или Россия(Калининградская обл.)
А цена дизеля у нас стала ниже только после того, как все дальнобойщики и т.д. и т.п. рванули в Польшу. Правительство уменьшило акциз и теперь у нас дизель дешевле бензина.
Но я всё равно за бензин.
0

#71 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 30 September 2009 - 17:20

Цитата(Jaroslav @ 30.9.2009, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
А с дизелем что? Не знаю как вам, но на солидные машины(Porsche;Bentley;Rols-Roys) почему-то дизелей не ставят.

....вот вот - как раз подходящий пример. Я тоже, когда выбирал машинку для семьи, долго мучался что взять - Пятку или одну из этих трёх... laugh.gif
0

#72 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 30 September 2009 - 20:28

Цитата(Jaroslav @ 30.9.2009, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
солидные машины(Porsche;Bentley;Rols-Roys) почему-то дизелей не ставят.

Просто те кто покупает такие машины, то они не задумываются о цене.
0

#73 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 October 2009 - 10:36

Цитата(Jaroslav @ 30.9.2009, 16:42) <{POST_SNAPBACK}>
А с дизелем что? Не знаю как вам, но на солидные машины(Porsche;Bentley;Rols-Roys) почему-то дизелей не ставят.

Зато на Audi, Mercedes-Benz и BMW ставят вовсю. А вышеперечисленные "солидные", читай "консервативные" производители просто идут далеко не в авангарде технического прогресса в этом вопросе. Вспомним этот разговор лет эдак через десять. smile.gif
0

#74 Пользователь офлайн   snellig 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 December 10

Отправлено 22 December 2010 - 13:50

Цитата(B-AA 9977 @ 31.5.2009, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>
Дизель однозначно. Намного экономичный саляра у нас дешевле, годовой пробег до 30 тыс в налоге оправдывает. Да при маём 2 литровом 110 л.с разгоняет машину до 100км/ч до 12 сек. Обооты при макс скорости 3500. По стоимости на ремонт сильно разницы нету, если вовремя всё делать то я недумаю что будет сильно проблематично. А плюсов много с 2005 стали делать доп обогрев двигателя, при тем +2 включается при плном нагреве откл. чего нет на бензине.


Я полностью с табой согласен! Кстати, а где ты вычитал, что ( с 2005 стали делать доп обогрев двигателя, при тем +2 включается при плном нагреве откл). И как узнать есть ли это у меня?
0

#75 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 22 December 2010 - 15:49

Проголосовал за бензин, хотя уважаю современные дизельне движки. Аргументов поступку несколько (исхожу из того, что опрос размещен на российском форуме владельцев Мазда 5):
1) Опытным путем установил для себя, что дизель лучше всего брать в паре с автоматом, с механикой в нем особого кайфа нет, а поскольку о таком варианте в случае с Маздой 5 речи не идет, то и голос свой отдаю в пользу бензина
2) Солярка в России оставляет желать лучшего, а зимы все еще бывают довольно суровыми. Особо остро вопрос стоит за пределами МКАД
3) Солярка в России стоит как 92 бензин, на котором я итак езжу, так что экономия весьма сомнительная получается. И вообще, для меня лично вопрос экономии топлива звучит странновато: это все равно, что удивляться, что, оказывается, автомобиль еще и на ТО надо гонять периодически (а это, как известно, тоже стоит денег). Мое мнение: купил машину для своего комфорта - вот и езди на ней, не разрушая себе мозг всякой всячиной, или пересаживайся на общественный транспорт, он ведь зачастую еще дешевле, чем поездки на дизеле.
0

#76 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 22 December 2010 - 17:32

Цитата(snellig @ 22.12.2010, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я полностью с табой согласен! Кстати, а где ты вычитал, что ( с 2005 стали делать доп обогрев двигателя, при тем +2 включается при плном нагреве откл). И как узнать есть ли это у меня?

когда на улице ниже +2 примерно через 1-2 минуты он запускается автоматически если машину немного прогреваеш перед поездкой то услышиш звук работающей турбинки(похоже назвук заведённого самолёта)и небольшой запах соляры в салоне.
0

#77 Пользователь офлайн   snellig 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 December 10

Отправлено 23 December 2010 - 00:04

Цитата(Sprinter @ 22.12.2010, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Проголосовал за бензин, хотя уважаю современные дизельне движки. Аргументов поступку несколько (исхожу из того, что опрос размещен на российском форуме владельцев Мазда 5):
1) Опытным путем установил для себя, что дизель лучше всего брать в паре с автоматом, с механикой в нем особого кайфа нет, а поскольку о таком варианте в случае с Маздой 5 речи не идет, то и голос свой отдаю в пользу бензина
2) Солярка в России оставляет желать лучшего, а зимы все еще бывают довольно суровыми. Особо остро вопрос стоит за пределами МКАД
3) Солярка в России стоит как 92 бензин, на котором я итак езжу, так что экономия весьма сомнительная получается. И вообще, для меня лично вопрос экономии топлива звучит странновато: это все равно, что удивляться, что, оказывается, автомобиль еще и на ТО надо гонять периодически (а это, как известно, тоже стоит денег). Мое мнение: купил машину для своего комфорта - вот и езди на ней, не разрушая себе мозг всякой всячиной, или пересаживайся на общественный транспорт, он ведь зачастую еще дешевле, чем поездки на дизеле.


А я взял дизель потому что до этого ездил на Шаране дизельном и понял на сколько это выгодно, по крайней мере у нас. Хотя до него у меня были 2 машины бинзиновые. Кстати Шаран у меня был автомат, но после него я зарёкся брать машину с коробкой автомат. В общем искал только дизель и только с ручным приводом.
0

#78 Пользователь офлайн   snellig 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 December 10

Отправлено 23 December 2010 - 00:05

Цитата(ruslanriga @ 22.12.2010, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
когда на улице ниже +2 примерно через 1-2 минуты он запускается автоматически если машину немного прогреваеш перед поездкой то услышиш звук работающей турбинки(похоже назвук заведённого самолёта)и небольшой запах соляры в салоне.


К звуку не прислушивался , но запах иногда бывает.
0

#79 Пользователь офлайн   Linksgalinka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 February 11

Отправлено 16 February 2011 - 12:14

Приветик всем. надумала покупать машину 10,2010 года. Но не знаю, брать дизель или бензин. Что посоветуете? Живу в Европе.
0

#80 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 February 2011 - 12:28

Цитата(Linksgalinka @ 16.2.2011, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
Живу в Европе.

А точнее?
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей