
Бензин или Дизель ?
#62 Гость_avl_*
Отправлено 23 March 2009 - 22:26
У ВТ в мануале , вообще , как-то расплывчато : от 5 до 15 тыс. в зависимости от условий эксплуатации ... Но первое ТО - 5 тыс. !

Тут статью про дизельные двигатели нашел, там рекомендуют менять масло через 7,5т.км, по признаку эксплуатации в России.
#63
Отправлено 31 May 2009 - 19:03
#64
Отправлено 01 September 2009 - 18:16
Проголосовал за дизель, но брать буду бензин. В Швеции налог оправдывается как раз после 30 тыс. км.
Сообщение отредактировал CEBEP: 01 September 2009 - 22:01
#65
Отправлено 01 September 2009 - 20:26
#67 Гость_AVL_*
Отправлено 29 September 2009 - 13:06
#68
Отправлено 29 September 2009 - 23:24
4-е поколение обеспечивает мощность и расход на уровне хорошего безуса (Орлен-Мажейкю рулит!!!)... А по деньгам - экономичнее дизеля получается...
Я уже созрел... Договариваюсь с нормальными установщиками-настройщиками...
Поставлю - отпишусь с фотками...
З.Ы. Жаль, что приходится ставить 4-е за $1000, а не 1-е-2-е (на Ниссан 3 года назад такое мне обошлось ~200$ - ставили сами, настроил профи ч\з газоанализатор). Я его тогда отбил за 1 месяц поездок - катал по 5 ткм в месяц, хотя и расход был на 10-15% больше, и падение мощи ощущалось (особенно на 90 л.с. моторе 1.6). За 60 ткм пробега НИЧЕГО по ГБО не ремонтировалось и не настраивалось, даже конденсата в редукторе не обнаруживалось.. Каждые 2-5 ткм продувал сжатым воздухом воздушный фильтр..
З.З.Ы. 8 л газа на Ниссане против 8 л бензуса (хорошего) на Мазде (смешанный режим)
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 29 September 2009 - 23:39
#70
Отправлено 30 September 2009 - 15:42
На бензиновый двигатель можно ещё NOS поставить или ГБО по желанию

А с дизелем что? Не знаю как вам, но на солидные машины(Porsche;Bentley;Rols-Roys) почему-то дизелей не ставят.
Не солидно это как-то. Хотя вынужден признать, что дизель экономичнее, но звук работающего трактора мне лично неприятен.
У меня пробеги тоже небольшие, а бензин более дешёвый можно и в соседних с Литвой странах прикупить(кому куда ближе) Беларусь, Польша или Россия(Калининградская обл.)
А цена дизеля у нас стала ниже только после того, как все дальнобойщики и т.д. и т.п. рванули в Польшу. Правительство уменьшило акциз и теперь у нас дизель дешевле бензина.
Но я всё равно за бензин.
#71
Отправлено 30 September 2009 - 17:20
....вот вот - как раз подходящий пример. Я тоже, когда выбирал машинку для семьи, долго мучался что взять - Пятку или одну из этих трёх...

#72
Отправлено 30 September 2009 - 20:28
Просто те кто покупает такие машины, то они не задумываются о цене.
#73 Гость_Vazha_*
Отправлено 01 October 2009 - 10:36
Зато на Audi, Mercedes-Benz и BMW ставят вовсю. А вышеперечисленные "солидные", читай "консервативные" производители просто идут далеко не в авангарде технического прогресса в этом вопросе. Вспомним этот разговор лет эдак через десять.

#74
Отправлено 22 December 2010 - 13:50
Я полностью с табой согласен! Кстати, а где ты вычитал, что ( с 2005 стали делать доп обогрев двигателя, при тем +2 включается при плном нагреве откл). И как узнать есть ли это у меня?
#75
Отправлено 22 December 2010 - 15:49
1) Опытным путем установил для себя, что дизель лучше всего брать в паре с автоматом, с механикой в нем особого кайфа нет, а поскольку о таком варианте в случае с Маздой 5 речи не идет, то и голос свой отдаю в пользу бензина
2) Солярка в России оставляет желать лучшего, а зимы все еще бывают довольно суровыми. Особо остро вопрос стоит за пределами МКАД
3) Солярка в России стоит как 92 бензин, на котором я итак езжу, так что экономия весьма сомнительная получается. И вообще, для меня лично вопрос экономии топлива звучит странновато: это все равно, что удивляться, что, оказывается, автомобиль еще и на ТО надо гонять периодически (а это, как известно, тоже стоит денег). Мое мнение: купил машину для своего комфорта - вот и езди на ней, не разрушая себе мозг всякой всячиной, или пересаживайся на общественный транспорт, он ведь зачастую еще дешевле, чем поездки на дизеле.
#76
Отправлено 22 December 2010 - 17:32
когда на улице ниже +2 примерно через 1-2 минуты он запускается автоматически если машину немного прогреваеш перед поездкой то услышиш звук работающей турбинки(похоже назвук заведённого самолёта)и небольшой запах соляры в салоне.
#77
Отправлено 23 December 2010 - 00:04
1) Опытным путем установил для себя, что дизель лучше всего брать в паре с автоматом, с механикой в нем особого кайфа нет, а поскольку о таком варианте в случае с Маздой 5 речи не идет, то и голос свой отдаю в пользу бензина
2) Солярка в России оставляет желать лучшего, а зимы все еще бывают довольно суровыми. Особо остро вопрос стоит за пределами МКАД
3) Солярка в России стоит как 92 бензин, на котором я итак езжу, так что экономия весьма сомнительная получается. И вообще, для меня лично вопрос экономии топлива звучит странновато: это все равно, что удивляться, что, оказывается, автомобиль еще и на ТО надо гонять периодически (а это, как известно, тоже стоит денег). Мое мнение: купил машину для своего комфорта - вот и езди на ней, не разрушая себе мозг всякой всячиной, или пересаживайся на общественный транспорт, он ведь зачастую еще дешевле, чем поездки на дизеле.
А я взял дизель потому что до этого ездил на Шаране дизельном и понял на сколько это выгодно, по крайней мере у нас. Хотя до него у меня были 2 машины бинзиновые. Кстати Шаран у меня был автомат, но после него я зарёкся брать машину с коробкой автомат. В общем искал только дизель и только с ручным приводом.
#78
Отправлено 23 December 2010 - 00:05
К звуку не прислушивался , но запах иногда бывает.
#80 Гость_AVL_*
Отправлено 16 February 2011 - 12:28