Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Бензин или Дизель ? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензин или Дизель ?

#141 Пользователь офлайн   Gansic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 March 11

Отправлено 07 March 2011 - 02:39

Цитата(Gansic @ 4.3.2011, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
У меня перед глазами две М5: 1.) 2006г. 2.0 дизель 143л.с., сине-зел. перламутр, 133т. - пробег, немка, полный фарш (кроме кожи и эл. дверей - нафиг не надо!) - 14,5$  и  2.) 2008г. 2.3 бензин, АКПП, 39 т.миль, оливка, пустая - как барабан (только круиз и люк, и маркий светлый салон!) - 14,3$


Второй вариант отпал по итогам пробивки по ВИН-коду. Я в шоке, така красавица в Штатах была признана "хламом", т.е. была в серьезной аварии и в авто-чеке стоит клеймо: "Junk - Барахло 
Части транспортного средства были спасены для повторного использования, а остаток от транспортного средства был разрушен или сдан в лом. Это транспортное средство было объявлено как «полная потеря», - повторная регистрация в местной гаевне для эксплуатации на дорогах невозможна." Так что, не ленитесь, проверяйте авто любым доступным способом!
0

#142 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 07 March 2011 - 09:53

О как. Она все таки есть или ее уже нет как автомобиль то? Или под ее документами и с ее вином продается другой (может быть тыреный) авто? Или вас как уже бывшего ее потенциального покупателя это уже и не интересует наверное...

Сообщение отредактировал 007gk: 07 March 2011 - 11:52

0

#143 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 07 March 2011 - 10:41

Цитата(Gansic @ 7.3.2011, 4:39) <{POST_SNAPBACK}>
Второй вариант отпал по итогам пробивки по ВИН-коду. Я в шоке, така красавица в Штатах была признана "хламом", т.е. была в серьезной аварии и в авто-чеке стоит клеймо: "Junk - Барахло 
Части транспортного средства были спасены для повторного использования, а остаток от транспортного средства был разрушен или сдан в лом. Это транспортное средство было объявлено как «полная потеря», - повторная регистрация в местной гаевне для эксплуатации на дорогах невозможна." Так что, не ленитесь, проверяйте авто любым доступным способом!

Ганзик, не переживай!!!
для Вас как проживающего в РБ ввозимые авто с таким клеймом должно быть нормой! это уже обсуждалось... и земляки Ваши ток на такие авто и ориентируются.. зачем везти целые авто, ведь можно с увечьями кот. можно устранить...и с'экономить кучу долларей.
ток потом как продавать? - щас все умные - лезут сразу вин код пробивать через инет. чуть что - нехотят авто с непорядочной историей..
.
по этой причине я и отказался от поиска авто из РБ, хотя цены очень заманчивы... хотя многим и не мешает этот списанный у них хлам завозить с РБ и перепродавать в РФ. найдется пипл, кот. схавает.

Сообщение отредактировал Realiv: 07 March 2011 - 10:49

0

#144 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 07 March 2011 - 10:48

Цитата(Alexxxander @ 6.3.2011, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Ах этот загадочный Юго-Восточной Гондурас.... rolleyes.gif


я не знаю какого Вы /в целом/ мнения об особенностях правления Вашим
государством Вашим батькой, но .. у нас все -таки "не ту страну назвали гондурасом.. " ((((

но насколько знаю по маразмам налогооблажения бизнеса и всего прилагающегося РФ уступает только РБ. соответсвенно - 1ое и 2ое место по миру в целом... ((

Сообщение отредактировал Realiv: 07 March 2011 - 10:50

0

#145 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 07 March 2011 - 10:58

Цитата(Alexxxander @ 6.3.2011, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>
Есть такое понятие, как отзывы клиентов.
Вы попробуйте изучить вопрос и узнать мнения тех, кто уже сделал своему авто это и очень доволен, потому как излечились от определённого геммора.
Еще раз говорю, те люди не пацаны с отверткой, а довольно известная контора, которая на этом специализируется.
Я всего лишь хотел предложить дизельным жителям форума, мало ли кому надо будет.

1. По поводу мнения, есть такая "приблуда" супер "Фуфел" макс - снижает потребление бензина на 20%. Есть и сертификаты и восторженные мнения клиентов и статьи во всевозможных изданиях.
2. Каким образом происходит перепрограммирование, программу переводят в аварийный режим? В самом простейшем блоке управления двигателем, если не виден датчик, например, температуры двигателя, программа берет его стандартное значение и естественно заводить будет всегда горячий двигатель. Перепрограммирование не проблема, если одна и та же модель выпускалась в двух вариантах с фильтром и без, т.е. есть заводская программа управления двигателем без FAP/DPF.
3. Если дают гарантию, опишите предмет гарантии т.е. на что распространяется и в каких случаях действует. Слово "пожизненную" у меня ассоциируется, что гарантии никакой, т.е. обещают триллион, скромно умалчивая, что он умножается на ноль, в случае возникновения реальных проблем.
4. Если Вы так уверены, сделайте процедуру первым и получите скидку 50%.

Сообщение отредактировал jouri: 07 March 2011 - 11:03

0

#146 Пользователь офлайн   itol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 April 10

Отправлено 07 March 2011 - 12:09

По поводу выбора.
2Gansic
Смотреть нужно не запись на аукционе а фото машин, т.к. принципа по которому длают записи Salvage (что означает утиль) или Good Title (хороший титл) я так и не понял. Одни машины разбиты в хлам а стоит Good Title, у другой, например, удар по заднему крылу в области датчика удара, вмято заднее крыло, сработали подушки и запись Salvage. Каждый выбирает сам, я тоже себе брал из америки, сам выбирал на аукционе, смотрел фото, в америке человек смотрел повреждения что называется в натуре, после этого принимал решение. Машина с пробегом 17500 миль, в отличном состоянии, но увы, с записью Salvage:-)). И при продаже ничего не собираюсь скрывать! Специально скачал все фото, аукционный номер, по которому можно при желании посмотреть и фотки в архиве аукциона. Пусть человек видит что было и что есть.
Но одно верно, выбирать надо тщательно, просматривая все источники информации.

Сам взял бензин, и хотел бензин. Первая была газ-бензин, 2 года, потом дизель 5 лет, теперь опять газ-бензин (2 поколение) - 9 лет. Очено удобно и экономично!!! Уход - замена резиновых составляющих (примерно раз в 3 года). Оборудовани (4 поколение) окупается примерно после 15-20 тыс. км. пробега. У пятерки малый объем под запаской, пока в раздумье как установить тор.

Сообщение отредактировал itol: 07 March 2011 - 12:18

0

#147 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 07 March 2011 - 13:15

добавлю...
% 15- 20 реально битых авто из северной америки на сальважных аукционах имеют чистый тайтл , как правило по тому что авто попало на аукцион минуя страховую..
за такие авто особенно сильно бьются местные барыги. так как авто продается дешево как битый, его можно купить - сделать и продать на местном рынке как НЕбитый !
так что покупка машины с хорошим тайтлом не означает что она 100% небитая...

Сообщение отредактировал Realiv: 07 March 2011 - 13:16

0

#148 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 07 March 2011 - 13:28

Цитата(itol @ 7.3.2011, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
Машина с пробегом 17500 миль, в отличном состоянии, но увы, с записью Salvage:-)).

Самое неприятное происходит, когда два таких автомобиля встречаются на дороге СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛУЖА
0

#149 Пользователь офлайн   itol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 April 10

Отправлено 07 March 2011 - 14:07

Кто спорит, нужно брать новую не битую машину, соблюдать ПДД, чтобы на дорогах не было луж, гвоздей, бегающих животных и т.д.
0

#150 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 07 March 2011 - 15:52

Цитата(jouri @ 7.3.2011, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
1. По поводу мнения, есть такая "приблуда" супер "Фуфел" макс - снижает потребление бензина на 20%. Есть и сертификаты и восторженные мнения клиентов и статьи во всевозможных изданиях.
Хмм... И при чем тут супер "Фуфел" макс ? У меня знакомые делали процедуру (но не на М5) от них и знаю, кроме того что народ на форумах пишет. Если вы ,к примеру, напишете на этом форуме свой положительный отзыв о чем либо, будет ли это значить для остальных, что это туфта ?

Цитата(jouri @ 7.3.2011, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
2. Каким образом происходит перепрограммирование, программу переводят в аварийный режим? В самом простейшем блоке управления двигателем, если не виден датчик, например, температуры двигателя, программа берет его стандартное значение и естественно заводить будет всегда горячий двигатель.
Какой аварийный режим ? О чем вы говорите ? Мы же все здесь, насколько я могу судить, в своем уме. Кому это надо, удалив DPF, ездить в аварийном режиме, при том заплатив за это деньги ?

Цитата(jouri @ 7.3.2011, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
Перепрограммирование не проблема, если одна и та же модель выпускалась в двух вариантах с фильтром и без, т.е. есть заводская программа управления двигателем без FAP/DPF.
Описаный вами метод верен и самый примитивный, часто не требующий специальных знаний. Надеюсь вам известно понятие "реверсивный инжиниринг". У людей достаточная квалификация, чтобы делать такие вещи.

Цитата(jouri @ 7.3.2011, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
3. Если дают гарантию, опишите предмет гарантии т.е. на что распространяется и в каких случаях действует. Слово "пожизненную" у меня ассоциируется, что гарантии никакой, т.е. обещают триллион, скромно умалчивая, что он умножается на ноль, в случае возникновения реальных проблем.
Писал уже выше "На выполненные работы, которые касаются перепрограммирования блоков управления, дается пожизненная гарантия, т.е. на весь срок эксплуатации автомобиля."
Ваша оригинальная программа управления двигателем храниться у них на сервере в неизменном виде. Так что всегда есть возможность отката.
Естественно на, к примеру, шаровые опоры, амортизаторы или втулки стабилизатора, никто гарантии вам давать не будет, т.к. это не относиться к удалению DPF.
Другими словами, гарантия не распространяется на механические узлы и детали, так, как неизвестно, о предыдущих и последующих условиях эксплуатации авто. Надеюсь здесь все понятно.
Ваша измененная программа управления двигателем тестируется, и вам, как заказчику, никто не впаривает сырой продукт. Ведь каждый клиент должен уехать и ездить довольным. Или вы считаете что должно быть по другому ?

Цитата(jouri @ 7.3.2011, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
4. Если Вы так уверены, сделайте процедуру первым и получите скидку 50%.
Если бы у меня был уже дизель М5 - так и поступил бы. А так, в принципе, я уже определился что будет бензинка. Писал уже выше, что для меня дешевле будет ездить на бензине+газ.

Я лицо не заинтересованное, мне всего лишь хотелось донести до дизельных одноклубников информацию, а каждый сам волен выбирать.

Сообщение отредактировал Alexxxander: 07 March 2011 - 18:30

0

#151 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 07 March 2011 - 16:05

Цитата(Realiv @ 7.3.2011, 9:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ганзик, не переживай!!!
для Вас как проживающего в РБ ввозимые авто с таким клеймом должно быть нормой! это уже обсуждалось... и земляки Ваши ток на такие авто и ориентируются.. зачем везти целые авто, ведь можно с увечьями кот. можно устранить...и с'экономить кучу долларей.
по этой причине я и отказался от поиска авто из РБ, хотя цены очень заманчивы... хотя многим и не мешает этот списанный у них хлам завозить с РБ и перепродавать в РФ. найдется пипл, кот. схавает.

Не пройду мимо, хоть написано для Гансика. Можно подумать у вас в России все поголовно покупают б\у из других мест в идеале, не битые, не крашеные. Известно что в Литве конструкторов много, и можно подумать, что кроме белорусов, ни россияне, ни казахи ничего там не покупают. Или им доверительно на ушко литовцы шепчут: "неее, брат, не бери, эта тачка сварена из трех других" ???
Если даже есть, к примеру, царапины на бампере и помято крыло - то что в этом страшного, если ремонт обойдется не дорого, а автос при этом стоит прилично дешевле. Каждый смотрит по своим возможностям.

Сообщение отредактировал Alexxxander: 07 March 2011 - 16:13

0

#152 Пользователь офлайн   Gansic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 March 11

Отправлено 07 March 2011 - 16:10

Цитата(Alexxxander @ 7.3.2011, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы у меня был уже дизель М5 - так и поступил бы. А так, в принципе, я уже определился что будет бензинка. Писал уже выше, что для меня дешевле будет ездить на бензине.
Я лицо не заинтересованное, мне всего лишь хотелось донести до дизельных одноклубников информацию, а каждый сам волен выбирать.



Скинте пожалуйста контактную инфу описанных выше спецов в личку или обнародуйте здесь! Я хочу узнать точно, сделают ли они мне, чуть что, М5 или нет!
0

#153 Пользователь офлайн   Gansic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 March 11

Отправлено 07 March 2011 - 16:34

Цитата(itol @ 7.3.2011, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу выбора.
2Gansic
Смотреть нужно не запись на аукционе а фото машин, т.к. принципа по которому длают записи Salvage (что означает утиль) или Good Title (хороший титл) я так и не понял.....

В том то идело, что аварии бывают разные, но в моем случае не просто Salvage - аварийный, а Junk - в хлам! Авто-чек мне расшифровывал знакомый, занимающийся американцами. И себе такое авто он бы не брал, ни под каким бы предлогом! Здесь, и 100% отсутствие подушек безопастности, и нарушение геометрии кузова, и коррозия по местам сварки!

Наверное все видели сюжет, как доставали джип из реки и он переломился пополам.......тупо сварной шов не выдержал!

Сообщение отредактировал Gansic: 07 March 2011 - 16:36

0

#154 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 07 March 2011 - 19:43

Цитата(Alexxxander @ 7.3.2011, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
Я лицо не заинтересованное, мне всего лишь хотелось донести до дизельных одноклубников информацию, а каждый сам волен выбирать.


Так донесите же наконец Александр информацию где в Минске и кто делает ампутацию DPF.

А то ни у нас на форуме,ни на Белорусском форуме Вы так и не написали кто и где?
0

#155 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 07 March 2011 - 19:55

Цитата(Alexxxander @ 7.3.2011, 18:05) <{POST_SNAPBACK}>
Не пройду мимо, хоть написано для Гансика. Можно подумать у вас в России все поголовно покупают б\у из других мест в идеале, не битые, не крашеные. Известно что в Литве конструкторов много, и можно подумать, что кроме белорусов, ни россияне, ни казахи ничего там не покупают. Или им доверительно на ушко литовцы шепчут: "неее, брат, не бери, эта тачка сварена из трех других" ???
Если даже есть, к примеру, царапины на бампере и помято крыло - то что в этом страшного, если ремонт обойдется не дорого, а автос при этом стоит прилично дешевле. Каждый смотрит по своим возможностям.

по этой "теме" вже общался с Вашими кантрименами)..
повторюсь... от автомобиля как правило испытываешь 2 радости - во время покупки и во время продажи. ТО бишь когда то авто продавать придется... а будущий потенциальный покупатель узнав что авто имело битости и тем более записанную историю об этом может отказаться от покупки обратив внимание на что то другое... тобишь инофрмация о том что авто деланное снижает вероятность его скорой, успешной продажи. или цену скидывать намного ниже рыночной... что не все себе могут позволить...
просто присылались мне авто с Канады деланные и там и те что делались тут. Реально, немалая часть клиентов отказывется от покупки такого автомобиля.
даже могут просто глянуть без детализации отчет карфакса или ауточека и увидев что там "многозаписей" отказаться от покупки. а много записей может означать, что авто просто сменило 2-3х владельцев "там".

Знаю примеры когда заведомо деланное авто покупалось через даже хороших авторитетных знакомых и с Литвы и с РБ, а на месте после доставки оказывалось, что деланно оно из рук вон очень плохо. и покраска и зазоры не к черту... и приходилось заново придавать ему нормальный естественный вид.

большинство битого ввозится спекулянтами для дальнейшей перепродажи. а им нафик дарить свою прибыль покупателям - поэтому и берут с большими пробегами (скручивая в дальнейшем) и битые (восстанавливая и не всегда умело в дальнейшем)

в общем.. резюмирую...

покупая заведомо битый авто и у которого оное зафиксировано в его истории можно получить лишнего геморроя в дальнейшем!

p.s. я начинаю процесс продажи имеющегося авто - в большей мере хочу тоже но по-свежее.. так вот все что попалось за последние пары мес. в рунете имело непорядочную историю и было ввезено с РБ.

Сообщение отредактировал Realiv: 07 March 2011 - 19:58

0

#156 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 07 March 2011 - 20:00

Ну, может я не всё понял но про разжижение масла и меж сервисный келометраж нет не слова.

Но и о том что почти каждый год происходит обновление. Лично я такого мнения,

сейчас уже очень много инфы как правельно использоватъ авто с DPF.

Сообщение отредактировал B-AA 9977: 07 March 2011 - 20:01

0

#157 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 07 March 2011 - 20:10

Цитата(vasili @ 7.3.2011, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
Так донесите же наконец Александр информацию где в Минске и кто делает ампутацию DPF.
А то ни у нас на форуме,ни на <noindex>Белорусском форуме</noindex> Вы так и не написали кто и где?

Вот и "меня терзают смутные сомнения", что Александр покупать М5 не собирается smile.gif
Александр, с гарантией не понятно. Или выложите текст гарантии на Ваши услуги, или расскажите хотя бы, куда мне бежать, когда после удаления DPF у меня вдруг загорится check engine?
На официальном сервисе Mazda меня, естественно, пошлют далеко и без хлеба.

Сообщение отредактировал jouri: 07 March 2011 - 20:10

0

#158 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 07 March 2011 - 20:45

Цитата(Alexxxander @ 7.3.2011, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Надеюсь вам известно понятие "реверсивный инжиниринг". У людей достаточная квалификация, чтобы делать такие вещи.

У инженеров Mazda (и других производителей) видимо никакая квалификация, если они периодически делают update программы управления двигателем.
0

#159 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 07 March 2011 - 21:10

Цитата(jouri @ 7.3.2011, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Вот и "меня терзают смутные сомнения", что Александр покупать М5 не собирается smile.gif

Да, вы правы - дизельную уже не собираюсь . К тому же у меня в семье есть уже дизельные авто. Когда думал брать дизельную М5 , читал ранее до своей регистрации здесь на форуме, то что писал Василий про DPF и начал изучать тему ампутации DPF.
Меня не устраивают танцы с бубном вокруг DPF и тот же Василий своими постами многое прояснил для меня, за что ему спасибо.
В итоге мне не придется менять ремень ГРМ, гидронатяжитель, ролики и помпу за раз и иметь проблемы с регенерацией DPF, ведь выезжать на трассу даже раз или два в неделю для этого для меня будет проблематично.
В случае же с бензинкой потратиться придется только на установку газового оборудования и, как я уже писал, заправляться по 1500 бел.руб/л (если самому из баллонов - то по 1000 бел.р/л), что есть дешевле чем даже покупать солярку с рук. Для вас Юрий, как только все срастется, выложу фото свежекупленной М5.

Цитата(jouri @ 7.3.2011, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Или выложите текст гарантии на Ваши услуги, или расскажите хотя бы, куда мне бежать, когда после удаления DPF у меня вдруг загорится check engine?

Как вы могли заметить белоруском форуме, я не из Минска, и даже не из Минского района, и каким образом, по вашему, я могу оказывать эти услуги в Минске??
У меня, вообще говоря, специальность - системный администратор, посему меня лично перепрошивка PCM не пугает, потому как можно сделать откат программы.
Если вам это интересно, я свяжусь с директром этой фирмы и попрошу его или зарегится здесь и ответить на все ваши вопросы, или дам его контактные данные, если разрешит администрация форума.
Будете сами связываться и выяснять все что вас интересует.

Цитата(jouri @ 7.3.2011, 19:45) <{POST_SNAPBACK}>
У инженеров Mazda (и других производителей) видимо никакая квалификация, если они периодически делают update программы управления двигателем.

Непонятно, что вы этим хотели сказать ? Они делают свою работу и у них на руках исходники. Все нормальные производители делают обновления программ и что из этого ?
Как вариант, вы можете у них попросить ампутировать DPF и с гарантией все будет гуд. smile.gif

Извините что хотел помочь дизелистам.

Сообщение отредактировал Alexxxander: 07 March 2011 - 21:31

0

#160 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 07 March 2011 - 21:14

Цитата(vasili @ 7.3.2011, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
Так донесите же наконец Александр информацию где в Минске и кто делает ампутацию DPF.
А то ни у нас на форуме,ни на <noindex>Белорусском форуме</noindex> Вы так и не написали кто и где?

Василий, если администрация форума разрешит это сделать, то без проблем. Иначе это будет нарушением правил форума.

Сообщение отредактировал Alexxxander: 07 March 2011 - 21:14

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей