Бензин или Дизель ?
#101
Отправлено 16 February 2011 - 16:51
На дизельной придётся менять зубчатый ремень(сервис со сменой оного мне обошёлся в 624 евро,хотя есть немцы которым обходится и в 1500 евро),масло полюбому дороже,про смену DPF мазда тоже не пишет в руководстве по эксплуатации-хотя в руководствах для СТО это стоит.Да и дизель будет привязан к Мазде центру,а на бензиновой Вы сможете через три года делать сервисы где угодно,хоть сами.
Поэтому я отдаю предпочтение Бензиновой.
Хотя какую бы Вы не выбрали-выбор остаётся за Вами-Вы будете довольны.
#102
Отправлено 16 February 2011 - 17:26
П.С но сночало сделай пробу и результат будет на лицо.
Сегодня делаю пробный заезд сразу на двух машинах. Так сказать сравню в действии бензин и дизель. Сейчас бензин я "хочу" на 80% и дизель на 20...

#103
Отправлено 16 February 2011 - 17:27
Спасибо Вам и всем остальным за участие в моем нелегком выборе.
#104
Отправлено 16 February 2011 - 22:16
ПиСь. Для "спасибо" есть соответствующая кнопочка.
ПиСь2. Пропиши пож. место пребывания в аватарке.
#105
Отправлено 16 February 2011 - 23:30
как у вас на солярке машины ездят
говорят у вас содержание серы выше чем в европейском топливе а это вредно для DPF
но у нас встроне другой прикол на заправках нету чистого дизеля
все с присадками и разного цвета последний что видел на снегу выдает неоново зеленый цвет -))))
а видел россискую солярку зимнюю с лукойла чистая белая и главное не пахнет
унас шмонит так ужас одежду даже после трех стирок не отмыть
ощущение такое что берут не европейскую солярку а россискую с повышенным содержанием серы и разводят с присадкоми до нормы прохождения проверки
так как на железной дороге часто вижу цистерны с белоруссии росссии литвы и даже казахстана ооо
#108
Отправлено 21 February 2011 - 19:07


Многие ставят дополнительные фильтр, зимой в морозы - льют присадку антигель... ну и в принципе все


Так что, все сугубо субьективно... А соляра Воняет, по крайнейй мере та, что я нюхал

#109
Отправлено 03 March 2011 - 01:27
Меня зовут Александр.
Как видно из названия темы, я на перепутье - М5 бензин или дизель.
Планируемый годовой пробег в пределах 10-15тыс.км, 70% город, 30% трасса.
Сам всегда ездил на дизельных Маздах (сейчас 626 GW Euro2), но здесь начитался ужасов про эти дизеля Евро4 с их DPF и дефектными распредвалами,
с подключением к дилерскому компу при замене масла (ну не ездить же при каждой замене масла к дилеру за 130км. обнулять PCM) и т.д.
Хотя к дизелю RF2A на 626, как к дедушке дизеля RF7 на М5 претензий нет.
И уже возникает мысля купить бензиновую, несмотря на явно больший расход. Тем более как здесь писал дизелист со стажем на М5 vasili, он отдает предпочтение Бензиновой.
В связи с этим вопросы в первую очередь к беларусским владельцам бензинок и дизелей.
1. Какой у кого реальный расход топлива трасса/смешанный/город ?
2. У европеек бензиновых идет коробка автомат и/или механика ?? Автоматы капризные или вменяемые ?
3. Какие есть объективно слабые места, детские болезни у авто по кузову (например, задние арки), подвеске и т.д. ?
4. У дизелей жрет ли масло, как следствие прогара медных пламягасящих шайб под форсунками ?
5. Слышал что у этих дизелей бывает "кулак дружбы" ? Кто нибудь сталкивался ?
Думаю для первого поста достаточно, а то не хватит вопросов на еще 2.
#110
Отправлено 03 March 2011 - 08:35
На счёт дизель или бензин ..., тут уж тебе решать уж точно

1. Лето 6,5 / 9,5 / 8,0/ , Зима 9,5 / 12,5 / 10,0 всё усредненно ессно
2. Дорестайл - дизель 6 мкпп , бензин (евр.) 5 мкпп , бензин ( амер.) авт . Рестайл - как хочешь , кроме американок ессно .
3. Кузов и всё остальное без проблемм . Единственное задние амы , и втулочки ( скрипы и рыпы) задней и передней подвески . Рестайл - проблеммы с ГУРом.
Удачи и не пропадай

#111
Отправлено 03 March 2011 - 08:54
При таком пробеге и стоимости бензина в РБ "заморачиваться" с дизелем не стОит.
Разве что сам или кто из родственников работает на дизельном грузовике или тракторе

#112
Отправлено 03 March 2011 - 17:04
А это почему? Чего там не так ?
#117
Отправлено 04 March 2011 - 07:51
Это кто? откуда? А поздароваться.
#118
Отправлено 04 March 2011 - 10:21
Ну, газ это уже по желанию, но для твоих условий я бы тоже рекомендовал 2.0 6МТ. Это если в двух словах, могу аргументировать, если надо
Сообщение отредактировал Sprinter: 04 March 2011 - 10:21
#119
Отправлено 04 March 2011 - 10:51
простоите, а оно вам вообще надо?
имея громадный опыт владения разными автомобилями я попытался понять, а зачем мне вообще нужен авто!
и вот почему... правда все это касается новья (с бу не связывают и не разбираюсь)
вы покупаете новый атомобиль за 993 тысячи рублей... (бензин средняя комплектация автомат)
ездите на нём 3 года, наезжаете всего 40 тыс км...
продаёте его за 650 тыров тоесть теряете 343 штуки...
далее расходы на осаго (мос обл) 4*3=12 тыров
далее тех обслуживание с расходниками около 40 тысяч (по практике правило рупь км вероятно +-10%)
далее каско 150 тыс за 3 года в вск... самое дешёвое
далее бензин 9*400=3600, 3600*26=93600
итого 40 тыс км вам обойдутся минимум в 638600 рублей... тобишь минимум 16 руб км... на такси и вас везут за 12 (автомобиль шкода суперб)... либо водила на собственном Виано без ограничения пробега и рабочего времени 60-65 тыс...
имхо авто новое дорогое становится интересным экономически только когда у вас пробеги за 30 тыров в год...
ВСЕ ИМХО
ЗЫ а в вашем случае я бы взял караван 05-06 года в идеале европейку и не парилсо...
#120
Отправлено 04 March 2011 - 14:40
Да, конечно, интересно будет узнать.
Я собираюсь брать 2007-8 года, а не новый.
Только вот не знаю еще какие отличия (кроме внешних) между дорестайлом и рестайлом.
Вопрос тем, кто в теме - есть ли ЭЛЕКРОДВЕРИ у европеек дорестайл или рестайл ???
Сообщение отредактировал Alexxxander: 04 March 2011 - 16:49