Иллюстрации: Auto Express/Radovan Varlcak. Фото: Auto Express
Предположительно, официальная премьера нового поколения компактвэна Zafira состоится на мотор-шоу в Женеве в марте следующего года. В Сеть попали первые рендеры нового поколения компактвэна Vauxhall Zafira Английский брат компании Opel — фирма Vauxhall оказалась более щедрой на информацию о третьем поколении компактвэна Zafira. Если опелевцы лишь дразнили публику карандашными эскизами, то дизайнеры из Vauxhall поделились с народом первыми рендерами новинки. По ним уже можно составить впечатление о внешности «третьей» Зафиры.
Облик нового компактвэна был получен в результате синтеза всех последних наработок компании. Передние фары в форме бумерангов — наследие концепта GTC, показанного ещё во Франкфурте в 2007 году. Корма почти полностью как у младшего «брата» Зафиры — опелевской Меривы.
Задняя часть позаимствована у компактвэна Opel Meriva: та же чёрная накладка между фонарями, зрительно увеличивающая заднее стекло. Правда, в отличие от Меривы, очередной генерации Vauxhall Zafira не достались модные «калитки» с системой FlexDoors. По словам разработчиков, эта конструкция неудобна для автомобиля с тремя рядами сидений. Несмотря на первоначальную информацию, не будет и сдвижных дверей. В итоге компактвэну Vauxhall Zafira достались классические распашные.
Официальных изображений салона пока нет. В нашем распоряжении есть только шпионские снимки интерьера. Тут, похоже, ничего инновационного: всё в традициях компании. Двигатели у семейного автомобиля будут те же, что и у хэтчбека <noindex><noindex><noindex><noindex>Opel Astra</noindex></noindex></noindex></noindex>. Так, ожидаются два бензиновых турбомотора, один из которых имеет объём 1,4 л и мощность 116 л.с., другой — 1,6 л и 180 л.с. Кроме того, покупателям предложат два дизеля — на 1,7 и 2,0 л. И к сожалению, больше мы не увидим «заряженную» <noindex><noindex><noindex><noindex>версию OPC</noindex></noindex></noindex></noindex>: от мощного турбомотора, выдающего 240 л.с., решено отказаться.
A ничего так смотрицца!
Сообщение отредактировал 007gk: 05 April 2013 - 08:35
Да, дизайн довольно смелый, вообще, как я писал в одном из текстов, Opel заметно похорошел (не только внешне) в последнее время. Думаю, испугались участи быть проданными Сбербанку
http://www.autoreview.ru/anons/ тут как раз про него, но пока почитать можно только на бумаге(в журнале). А там написано, что салон особо не отличается от теперешней 5-ки
А там написано, что салон особо не отличается от теперешней 5-ки
Че-то я про салон не понял... Что значит - не отличается? Вообще-то он кардинально отличается и в лучшую сторону, как это ни прискорбно. Тест-драйв Grand C-MAX от моего коллеги я выкладывал ранее, дублирую тут http://www.rbcdaily....25/cnews/521856
Сообщение отредактировал Sprinter: 12 November 2010 - 00:39
Передняя панель-да, а второй и третий ряд-нет, даже трасформация табуретки происходит как в 5-ке, а ещё мне не понравился излом окон после дверей-как-то топорно сделано