Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Вибрация на кузов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вибрация на кузов Что может быть?

#21 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 04 March 2011 - 19:50

Чёт не ищется! Помоги пожалуйста, или научи как! Завтра ещё в Екат позвоню. Там две машины на разбор предлагают, правда они 2006 года. Как думаешь, подойдут от них привода на 2008 год?
0

#22 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 March 2011 - 21:16

Помоему подвеска у ДОрестайла и рестайла не менялась, завтра попробую уточнить.
Где поискать "не японские" железки на вскидку не подскажу, я ,например, в лобовую обзваниваю всякие маздовские запчпсти (только на Кунцевском рынке их штук тридцать) - они предлагают запчпсти: "оригинал" и "не оригинал" - исхожу от цены.
ПиСь. А экзист и ебей не пробовал? (хотябы что бы понить уровень накрутки дилера).
0

#23 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 04 March 2011 - 22:42

Нет, не пробовал, но сомневаюсь, что мой приятель предложил бы мне дороже екзиста. Его цена 17800, а у ОД - 28500.
0

#24 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 06 March 2011 - 22:29

Кстати, может это и бред, но может существует методы правки гнутых скалок? smile.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 26 April 2011 - 22:36

Вобщем, моя эпопея с приводом продолжается! Если помните, ОД заявил мне, что биение идёт от левого привода, т.к. на нем погнута скалка. Данную неисправность по гарантии они устранить не могут и предложили мне потратить 30000 моих кровных рубликов. Я их поблагодарил и вежливо отказался. В магазине мне уже сказали, что оригинал можно привезти за 18000 рублей! Почувствовали разницу? smile.gif Один мой знакомый таскает запчасти для машин с американского рынка. Он предложил мне притащить неоригинал проверенного брэнда отличного качества за 8000 рублей, но для верности попросил снять привод и посчитать количество шлицов на внешнюю гранату. Данная операция в сервисе стоит около 1000 рублей (на "трёшке" мне снимали за 900 рэ). Я сначала хотел это сделать сам, уже с ямой договорился, но потом подумал, что авто гарантийное, и лучше съезжу я на эту процедуру к ОД. Но на яму всё-таки заехал, чтобы убедиться в кривизне скалки. Так вот, скалка оказалась прямая! Проверил, прикладывая металлическую 15-ти сантиметровую линейку со всех сторон скалки. Но при вывешенном колесе, биение действительно есть, но, как мне показалось, оно больше идёт из-под внутреннего пылника. Также вокруг оси вращения этого пыльника есть следы "потения" смазки. Я записался к ОД на осмотр в моём присутствии. Машину подняли, завели и включили передачу. Начали мне показывать бьющий привод. На мои утверждения, что скалка прямая, никто внимания не обращал. В итоге мне сообщили, что на внешнем шрусе у меня стоит неоригинальный пыльник, следовательно проблемы с приводом уже были и их это никак не касается! На мой вопрос, как можно поменять пыльник на неразборном приводе был дан потрясающий ответ:" В России Кулибиных хватает!" ))) Кстати за снятие-установку выставили ценник в 5600 рэ! Я отказался. sad.gif Я им сказал, что меня не интересует ремонт по гарантии, а интересует верный диагноз. Кривизна скалки отпадает. Мне заявили что больше причин быть не может! Ещё меня смущает, что характер вибрации меняется. её то вообще не чувствуется, то трясёт так, буд-то едешь по стиральной доске. Причем вибрация только на кузов и сзади ощущается сильнее! В руль не бьёт вообще никогда! Есть какие-нибудь мысли по данной ситуации?

Сообщение отредактировал Chel: 26 April 2011 - 22:38

0

#26 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 27 April 2011 - 07:57

Вот сервисный бюллетень по данной проблеме: Прикрепленный файл  03_001_06___Вибрация_кузова_на_90км_ч.pdf (718.13К)
Количество загрузок:: 160
0

#27 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 27 April 2011 - 12:30

Спасибо большое! Я правда в английском не силён, но, вроде, и так всё понятно. Будем разбираться.
0

#28 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 21 May 2011 - 20:02

Цитата(Chel @ 28.2.2011, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго времени суток! Столкнулся вот с какой проблемой. Какое-то время назад появилась вибрация на кузов. Причём вибрация есть только под нагрузкой! Т.е когда давишь на газ - она есть, отпускаешь педальку - её нет! Заехал к официалам - они посмотрели, поменяли ступичный левый подшипник. Сказали, что если не пропадёт, чтоб снова приезжал, будут искать. Не пропало! Приехал снова, заодно ТО-5 (75000 км) сделал. Мпе показали, что у меня есть дефекты на всех колёсах, типа кривые. Остальное всё в идеале! Забрал авто, поехал в шиномонтажку. Парни сказали, что эта кривизна не критична и выводится балансировкой. Отбалонсировали, но вибрация так и осталась. Взял у товарища очень хорошие колёса, японскую ковку с новой резой, чтобы попробовать с ними проехать. Снова заехал в шинку, проверили диски отдельно - идеал, в сборе отбалонсировали - идеал. Ставим на авто, вибрация без изменений! Чувствуется с самого начала движения. Теперь я точно уверен, что дело не в колёсах. Причём мы вывешивали морду на подъёмниках и в таком положении тоже есть вибрация! Есть подозрение на привода. Может быть что-то в коробке, но что? (у меня АКПП-5 ст). Есть какие-то предположения? Поеду снова к ОД, но вот на каких колёсах ехать! Кованые не подходят под стоковые параметры (ширина 7, вылет 45, 17") и могут послужить причиной отказа в гарантии, а родные "кривые" и чтобы их выправить, надо отдать 3500 рэ, а мне уже все эти балансировки, снятия-установки вышли почти в 5000 рэ... Подскажите!


Недавно справидся с этой проблемой. Ударов не было. Вибрация только при разгоне. Можно понять даже на второй передаче. Если разгоняться пловно вибрация слабая. В конечном итоге отремонтировали в Мэеджоре возле Дзержинки. Первоначальные подозрения в сервисе на Обручева были на коробку. Затем на внутреннюю гранату - левую. В Мэйджоре первоначально на внутреннюю гранату. В итоге поменяли по гарантии левый привод. Вибрация прекратилась.
0

#29 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 21 May 2011 - 20:51

Да, я уже выяснил причину. Это действительно внутренняя граната левого привода. Похоже эта проблема не только на "пятках", но и на "тройках", т.к. знаю парня на Акселе, у которого было то же самое. Он купил сначала дифференциал, а когда разобрал, оказалось, что люфтила граната. Сейчас жду запчасть и буду собирать документы, судиться с ОД, т.к было четыре обращения с Нового года, причина установлена неверно (сначала плохая резина - купил новую, потом кривые диски - купил новые, потом гнутая скалка - я им доказал что она прямая, так у меня оказался неоригинальный пыльник на внешнем шрусе этого же привода! - не понятно только откуда, и почему они тогда его раньше не заметили, когда меняли ступичный подшипник на этой же стороне...), а теперь гарантия кончилась 21.04, а они мило улыбаются и говорят что это не их проблемы и все ремонты только за мой счёт! В понедельник пойду к юристу на консультацию. Просто ради принципа побьюсь...
0

#30 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 21 May 2011 - 21:09

С вашего позволения .... Немного советов по этому поводу
1. Зафиксированно ли письменно фак обращения в гарантийный период ????????????????????????????????
Если да!
То
1. Письмо в Представительство (Мазда Моторс) http://mazda5.ru/for...wtopic=5165&hl= Может и все разрулится ....
2. Письменная претензия в 2-х экземплярах под роспись (будут отказываться прям от туда звонить ,бывшая Сес, а ща контора по защите прав потребителей)
3. Ремонт (замену) производить не у дяди Васи в гараже, а нормальном сервесе с выдачей бумаги (заключения).
0

#31 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 22 May 2011 - 08:08

Я сделал запрос по факту всех четырёх обращений. Первое было 15.01, последнее 20.04 (гарантия кончилась 21.04). Мне сказали, что всезаявки хранятся в архиве и через неделю мне их выдадут. Во всех заявках указана причина обращения - вибрация кузова при движении и скрип (а в последних двух стук в подвеске). По стуку тоже ничего не было сделано. Там замена втулок стабилизатора и неисправность была очевидна. Я сделал два раза диагностику за деньги, т.к. они ничего не нашли! Не дилер, а мастерские ПТУ!
0

#32 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 22 May 2011 - 11:53

Вот здесь читал?
http://mazda5.ru/for...wtopic=5189&hl=

И стук и резинки, а вышло что амы ....
0

#33 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 22 May 2011 - 17:24

Цитата(Chel @ 21.5.2011, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
Да, я уже выяснил причину. Это действительно внутренняя граната левого привода. Похоже эта проблема не только на "пятках", но и на "тройках", т.к. знаю парня на Акселе, у которого было то же самое. Он купил сначала дифференциал, а когда разобрал, оказалось, что люфтила граната. Сейчас жду запчасть и буду собирать документы, судиться с ОД, т.к было четыре обращения с Нового года, причина установлена неверно (сначала плохая резина - купил новую, потом кривые диски - купил новые, потом гнутая скалка - я им доказал что она прямая, так у меня оказался неоригинальный пыльник на внешнем шрусе этого же привода! - не понятно только откуда, и почему они тогда его раньше не заметили, когда меняли ступичный подшипник на этой же стороне...), а теперь гарантия кончилась 21.04, а они мило улыбаются и говорят что это не их проблемы и все ремонты только за мой счёт! В понедельник пойду к юристу на консультацию. Просто ради принципа побьюсь...


У меня замена была произведена через 2 недели после окончания гарантийного срока. Так как обращение было до гарантийного срока.
0

#34 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 23 May 2011 - 07:58

Просто я сам лазил под машину на яме, а друг раскачивал авто до появления стука. Стук именно от резинок. Но амики я всё-равно буду на Коней менять, хоть они и работают. Спасибо.
0

#35 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 23 May 2011 - 08:02

Цитата(Михаил @ 22.5.2011, 20:24) <{POST_SNAPBACK}>
У меня замена была произведена через 2 недели после окончания гарантийного срока. Так как обращение было до гарантийного срока.


Такая ситуация возможно только с ОД, куда именно было обращение до конца крантии. Другой дилер уже не может произвести ремонт по гарантии. Мне это в екатеринбурге разъяснили. Они и установили причину, но сказали, что ремонт по гарантии мне должен делать мой ОД в Челябинске, т.к. обращения все были к нему!
0

#36 Пользователь офлайн   Chel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22 December 10

Отправлено 12 August 2011 - 21:14

Дилер в Челябинске - совершенно быдлячая контора! О чём было сказано непосредственно ИПГ и так называемому техническому эксперту. Совершенно не профессионалы там работают! Проблема была во внутренней гранате, а именно, закусывало один из трёх сателитов в трипоиде. При разборе чётко видно, что смазка не поступала туда, металл отполировался на сухую до блеска, видны следы выработки... Чистый косяк произвдителя! Был заказан через знакомого с Америки привод (производитель EMPI). Качество на высоте. По цене вышел 8500! Для сравнения одна граната неоригинал стоит 6500, оригинал 12300, привод оригинал можно привезти за 18500, у дилера он уже 28000... Вчера поменял сам, при помощи друга. Впринципи не сложно, единственное немного повозились, доставая саму гранату из дифференциала, но потом нашли кусок арматуры нужного радиуса и длины, и вопрос решился в три секунды! smile.gif Теперь кайфую! Не трясёт!!!
0

#37 Пользователь офлайн   Сега-93RUS 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 06 November 2011 - 14:41

Chel, подскажите пожалуйста код детали (привода) и обязательно ли менять внутреннюю гранату. У меня по всем описаниям и признакам, точно такая же проблема с вибрацией.
0

#38 Пользователь офлайн   Kotopes 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 10 September 10

Отправлено 07 November 2011 - 08:33

Недавно менял привод по тойже проблеме. Итог привод на М-5 2,0 АКПП подходит от М-3 2,0 АКПП, хоть и визуально отличается.
0

#39 Пользователь офлайн   privatum1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 September 11

Отправлено 11 March 2012 - 18:47

Цитата(Chel @ 4.3.2011, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вобщем, был сегодня у ОД. Ещё раз прокатились уже на новых "идеальных" колёсах. Вибрация минимальная, но есть, при длительной езде надоедает. Загнали на осмотр... диагноз - левый привод оказался немного подогнут (сама скалка). видимо прежний хозяин хорошо попадал левой стороной, т.к на этой же стороне стойка поменяна стойка амортизатора, при мне уже поменяли подшипник ступицы и было нарушено схождение. Под гарантию гнутость не попадает. sad.gif Замена привода в сборе у ОД не дешёвое удовольствие (около 30000 рупий). Знакомый предложил привезти новый оригинал из Япии за 18000, поменять могу сам. Может есть у кого на примете б/у в хорошем состоянии? У меня АКПП, 2 литра.





Скажи пожалуйста, а вибрация как у тебя началась.
0

#40 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 March 2012 - 21:21

И тебе, привет.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей